Перебрал на выходных стартер. Один контакт, тот что побольше по размеру - был подгоревший, второй был в хорошем состоянии - заменил оба. Для информации брал большой контакт под номером 28226-22050,он был в наличии, а с маленьким вышла засада, по каталогу 28226-74070 не было нигде в наличии, но на просторах интернета подобрал аналог под номером 28226-72010(был в наличии)- подошел один в один, в остальном стартер был в хорошем состоянии все подшипники без люфтов, просто набил новой смазки от души, заменил контакты и собрал все на место. До меня стартер уже перебирали, т.к. вместо большого контакта 28226-22050 - стоял меньший по площади, аналогичный с 28226-74070 и сам стартер был прикручен на один нижний болт
. Тем, кто будет перебирать обязательно нужно заранее прикупить пыльник на плюсовую клемму(фото есть в теме на стр.16)
,т.к. родной от времени разваливается при попытке вынуть стартер через щель между верхним рычагом подвески и трубками заднего кондера...На моделях без заднего кондера процедура снятия/установки, я думаю, значительно упрощается...