Ребята, я обалдеваю, тема 4 года обсуждается, и никак не выяснили, ремень или цепь в дизеле стоит. Цирк да и только. 100% могу утверждать, что и на 120 и на 150 машинах на дизеле стоит ремень, на 120 менял, тк не знал правильного пробега машины. На 150 проехал 85 тк, хочу после 100 туда заглянуть, посмотреть состояние. По мануалу- замена через 150тк, менять его не сложно, только много чего надо снимать, вентилятор, приводной ремень, иначе не подобраться. А вообще по жизненному опыту имел обрывы ремня ГРМ на машине Опель-Вектра А , 1,6 бензин, обрывало каждые 5тк, намыкался, после 2-го обрыва научился менять ремень прямо на обочине дороги и возил с собой запасной. Прекратилось после замены помпы и шестеренок- верхней на распредвалу и нижней маленькой, на зубьях был износ, который подрезал зубчики ремня, потом из срезало и тд. Клапана не загнуло ни разу. Пробег машины не знал, покупал в Голландии у каких-то турков. Я думаю- в Тойоте такое возможно после пробега тыщ 800-900. Я думаю- время использования ремня наврядли приведет к его обрыву, а вот режим использования- да. Если проехать 150тк по шоссе на 5 передаче или столько-же по городу, ремень в городском режиме за этот пробег прокрутится вокруг оси в 3 раза больше.