'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #100 : 25 01 2013, 15:38:00 »

Мне сдается что народ про разные движки разговаривает - D4D и 1KD. Может у них разный привод, дизелисты то должны знать. Неужели никто не в курсе?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #101 : 25 01 2013, 15:43:00 »

Мне сдается что народ про разные движки разговаривает - D4D и 1KD. Может у них разный привод, дизелисты то должны знать. Неужели никто не в курсе?
D4D-это маркировка тойотовской системы Common Rail, у Тойоты не только Дизель 1KD идет с системой D4D(Common Rail).. еще устанавливают дизеля с этой системой D4D на 200-ках, на Рафах и т.д. Гугл в помощь
Это Вы немного не разобрались что такое D4D............
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #102 : 07 05 2013, 07:05:21 »

Для тех кто не понял решил уточнить в TechDoc.

Двигатель 1KD-FTV
Привод ГРМ - ремень.


Насколько видно из рисунка ремнем приводится насос высокого давления. Ремень грм приводится в движение от колечатого вала. А здесь похоже от распредвала приводится ремнем в движение насос высокого давления.
Мне кажется не существует иной схемы привода газо распред механизма как от коленчатого вала. С помощью чего это уже варианты 1. Шестеренки. 2. Ремень. 3. Цепь

Так что мое мнение что тавота не обманывает на счет цепи грм.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #103 : 07 05 2013, 11:46:50 »

Для тех кто не понял решил уточнить в TechDoc.

Двигатель 1KD-FTV
Привод ГРМ - ремень.

Как правильно заметили выше у 1КД привод ГРМ шестеренки. Ремень крутит только ТНВД.
Записан
Владимир

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #104 : 07 05 2013, 12:48:13 »

Для тех кто не понял решил уточнить в TechDoc.

Двигатель 1KD-FTV
Привод ГРМ - ремень.

Как правильно заметили выше у 1КД привод ГРМ шестеренки. Ремень крутит только ТНВД.
Неправильная мысль.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #105 : 07 05 2013, 12:59:07 »

Для тех кто не понял решил уточнить в TechDoc.

Двигатель 1KD-FTV
Привод ГРМ - ремень.

Как правильно заметили выше у 1КД привод ГРМ шестеренки. Ремень крутит только ТНВД.
Вы с Kvu493 хоть чуть-чуть представляете НА КАКОМ РАССТОЯНИИ надится выход коленвала и головка блока цилиндров, что бы говорить, что ГРМ в этой головке приводися шестеренками от коленвала???!!! По картинке вполне очевидно, что до ведущей шестеренки в головке идет ремень. Имеется так-же кучка, хоть и не показанных на рисунке, шестеренок распредвалов, и топливного с маслянным насосов и балансировочных валов.   Но привод от коленвала до ВСЕГО, подчеркиваю, всего хозяйства, а не одинокого топливного насоса, в головке блока ремень.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #106 : 07 05 2013, 13:13:56 »

Кстати, глянул - топливный, как и масляный с вакуумным, насос у этого дизеля внизу и приводися шестеренками от коленвала. А уже на его валу шкив зубчатого ремня к валу впускных клапанов. В головке блока от вала впускных используются шестеренки на вал выпускных. Ничего более (например типа балансироваочных валов) в головке блока цилиндров не приводится.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

kvu493

  • Гость
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #107 : 07 05 2013, 15:43:22 »

zlt ты оч горячий парень, но на рисунке который мы сейчас обсуждаем - зубчатый ремень идет именно от твд к головке, я об этом и писал,что не так? и я не утверждал что там шестерни, когда шестерни обыно распредвал внизу- и стоят толкатели  ---а вот что первично а что вторично я не знаю, нет схемы двигателя. коленчатый вал конечно знаю где находится , но его шкив   на данных рисунках задействован только на ремни навесных агрегатов, и никак не связан с распредвалом. (визуально видимым способом) . сегодня звонил двум разным официалам, и все в один голос утверждают что на грм стоит цепь, и в ТО нет замены ремня грм. короче пока сам не разберешь не узнаешь. ZLT приезжай на Волгу я тебя на катере покатаю, порыбачим- а то чет та заряженный какойто- разряжаться надо :)
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #108 : 07 05 2013, 16:19:58 »

zlt  совершенно прав. Какая цепь? Вы о чем? Официалы - либо дураки совсем, либо не в курсе и учиться не хотят.
Меняется ремень на 100.000, потом через 70-80 тыс.
Сам менял еще на Прадо 90, менял 2 раза, такие двигатели ставят с 2000 года и в книжках по ремонту-эксплуатации все расписано.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #109 : 07 05 2013, 21:26:18 »

но на рисунке который мы сейчас обсуждаем - зубчатый ремень идет именно от твд к головке
Да.
Цитировать
а вот что первично а что вторично я не знаю
Первично то, что крутит. Крутить топливный насос находящийся внизу у коленвала ремнем идущим сверху от привода распредвалов чистое безумие. А вот наоборот,
все становится совершенно логичным - снизу колевал, насосы ... а сверху распредвалы. Все становится на свои места - распредвалы приводятся ремнем А НЕ НАОБОРОТ и все.
А то еще непонятно как от коленвала распредвалы крутить :), если не этим ремнем.
Цитировать
, нет схемы двигателя.
У меня есть. Я потом посмотрел и написал второе письмо о том, что все расположено, как и предполагалось.
Цитировать

сегодня звонил двум разным официалам, и все в один голос утверждают что на грм стоит цепь, и в ТО нет замены ремня грм. короче пока сам не разберешь не узнаешь.
Гнать из в шею - на дизеле стоит именно ремень. В документации все расписано про него. В регламенте европейском есть замена на 150000. Есть и стоимость - 70 баксов.
Цитировать
ZLT приезжай на Волгу я тебя на катере покатаю, порыбачим-
С удовольствием, но по делам я только в более дальние регионы в России выбираюсь. Ближайшай поездка в Новокузнецк. Но всякое моджет быть.
Цитировать
а то чет та заряженный какойто
Ничуть!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»