но на рисунке который мы сейчас обсуждаем - зубчатый ремень идет именно от твд к головке
Да.
а вот что первично а что вторично я не знаю
Первично то, что крутит. Крутить топливный насос находящийся внизу у коленвала ремнем идущим сверху от привода распредвалов чистое безумие. А вот наоборот,
все становится совершенно логичным - снизу колевал, насосы ... а сверху распредвалы. Все становится на свои места - распредвалы приводятся ремнем А НЕ НАОБОРОТ и все.
А то еще непонятно как от коленвала распредвалы крутить
, если не этим ремнем.
, нет схемы двигателя.
У меня есть. Я потом посмотрел и написал второе письмо о том, что все расположено, как и предполагалось.
сегодня звонил двум разным официалам, и все в один голос утверждают что на грм стоит цепь, и в ТО нет замены ремня грм. короче пока сам не разберешь не узнаешь.
Гнать из в шею - на дизеле стоит именно ремень. В документации все расписано про него. В регламенте европейском есть замена на 150000. Есть и стоимость - 70 баксов.
ZLT приезжай на Волгу я тебя на катере покатаю, порыбачим-
С удовольствием, но по делам я только в более дальние регионы в России выбираюсь. Ближайшай поездка в Новокузнецк. Но всякое моджет быть.
а то чет та заряженный какойто
Ничуть!