'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54834 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #90 : 25 01 2013, 01:52:57 »


Позвольте несколько перевернуть Ваше мнение о работе цепей на оборотах выше 5500.Двигатели мотоциклов на 80% используют цепи ГРМ(иногда шестерни и ни разу не видел ремней). Максимальные обороты гражданских версий от 10 000 до 22000 в минуту.(мой 12500).Про спортивные моторы даже не говорю. При форсировке такой степени,очень критично отношение к фазам ГРМ.Повторюсь-ремни не применяются!!!
не обманывайте людей)) дукати 1098 супер спорт ,8хх,4хх, серии BMW и другие моты. их много
ремень грм.
ни разу не уступает цепи.

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #91 : 25 01 2013, 04:54:35 »

Игоряшка, даже на оф. сайте Тойота ошибочно указана цепь. В действительности у D-4D ремень.
Если стоит ремень, то считаю ошибку на сайте Тойоты не случайной, а продуманным маркетинговым обманом. Ведь в России и так к дизелям отношение неоднозначное, а еще и с ремнем. Поэтому и указали, что стоит цепь, привлекли этим побольше консервативных покупателей.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #92 : 25 01 2013, 08:08:19 »

Игоряшка, даже на оф. сайте Тойота ошибочно указана цепь. В действительности у D-4D ремень.
Если стоит ремень, то считаю ошибку на сайте Тойоты не случайной, а продуманным маркетинговым обманом. Ведь в России и так к дизелям отношение неоднозначное, а еще и с ремнем. Поэтому и указали, что стоит цепь, привлекли этим побольше консервативных покупателей.

У наших из представительства на это ума не хватит. Просто очередной косяк, никто ни за что не отвечает.
Наши ОД до кризиса сидели на жопе ровно,  весь кризис просидели на жопе ровно, а после кризиса когда продажи опять пошли в гору тем более.
ТМР ничего не решает — там люди занимаются своими делами — получают зарплату, пилят рекламные бюджеты и делают то, что им скажут из ТМЕ. А в ТМЕ, в свою очередь делают то, что им говорят из ТМС.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #93 : 25 01 2013, 08:19:48 »

На япиих моторах цепь живёт пока движок не скончается, без какого-либо растяжения. Цепь в разы надёжней ремней, применяеться тойотой в движках с VVT-i для обеспечения инжинерных требований к данному узлу.

Для тойоты может быть это утверждение и верно, но в общем случае - нет. На Сузуки на движках где ГРМ с цепью (сейчас это практически все) эта цепь часто бывает проблемой. Вытягивается, начинает греметь. А вытянутая цепь съедает шестеренки и менять приходится весь комплект.
И это на пробегах до 100тык. или немногим больше. Не у всех поголовно эта проблема, но даже если у 10% - то это уже не мало. А судя по форуму цифра в 10% достаточно реальна.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #94 : 25 01 2013, 08:28:51 »

на автобусные и грузовые дизеля не ставят ремень.

Это не означает что на них автоматически ставят цепи.
Например на КАМАЗ, ГАЗ-66 привод ГРМ - шестеренки.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #95 : 25 01 2013, 08:44:52 »

Для тех кто не понял решил уточнить в TechDoc.

Двигатель 1KD-FTV
Привод ГРМ - ремень.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ALLL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город:
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #96 : 25 01 2013, 09:13:56 »

Имел три дизельных  японских автомобиля, разных производителей, на всех были ремни. Пробеги от 100 000 до 280 000км. Проблем нет. Главное менять по мануалу.
Записан
Пора вставать.   День сам по себе дерьмом не станет.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #97 : 25 01 2013, 09:30:47 »

был паджеро спорт. пробег 100 тык. поменял один раз ремень и все. никаких проблем с ним не было. это же не таз
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #98 : 25 01 2013, 11:11:17 »



не обманывайте людей)) дукати 1098 супер спорт ,8хх,4хх, серии BMW и другие моты. их много
ремень грм.
ни разу не уступает цепи.


Согласен,но....их оччень не много , а у японцев(я их имел ввиду) не встречал.Извиняюсь за флуд.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #99 : 25 01 2013, 14:43:32 »



не обманывайте людей)) дукати 1098 супер спорт ,8хх,4хх, серии BMW и другие моты. их много
ремень грм.
ни разу не уступает цепи.


Согласен,но....их оччень не много , а у японцев(я их имел ввиду) не встречал.Извиняюсь за флуд.
плюсы есть и у ремня и у цепи.
вставлю свои 5 копеек
ремень имеет постоянный натяг и его длинна практически не зависит от температуры (коэффициент линейного расширения практически равен нулю (утрирую).
цепи имеют коэффициент линейного расширения на ровне со стальными деталями.
Всё это может приводить к повышенной шумности, и неоднородности зазоров в цепи, как следствие к увеличению зазоров, и износу.

ресурс в пользу цепи.
цена (замена) в пользу ремня.
цепь имеет вес.
цепь хуже гасит колебания
цепь нуждается в смазке, ремень нет.
ремень подвержен влиянию внешних факторов, утечки масла, антифриз,грязь итд итп.