'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54841 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #70 : 26 03 2011, 20:54:04 »

Интересный факт мне кулибины поведали - все тойотовские дизеля были на ремнях. А вот на LC200 V8 D - цепочка!
на автобусные и грузовые дизеля не ставят ремень.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #71 : 04 04 2011, 10:59:22 »

Интересный факт мне кулибины поведали - все тойотовские дизеля были на ремнях. А вот на LC200 V8 D - цепочка!
[/quote]
В чем "интересность" этого факта?
V8  в два раза сложнее дизель, хоть и не в два раза мощнее. "Цепочка", безспорно, немного надежней. Вот и ответ.
[/quote]

Цепь надежней ремня, толь не на немного, а очень даже намного. И это действительно бесспорно. Недаром на 4.0 стоит именно цепь.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #72 : 04 04 2011, 11:11:59 »

Недаром на 4.0 стоит именно цепь.

Ни о чем не говорит. :)
Записан

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #73 : 04 04 2011, 13:25:55 »

Немного инфы...
Ремень привода ГРМ считается капризным и ненадежным элементом. Почему же тогда производители массово не используют цепи? Своя точка зрения есть у Леонида ВОРОБЬЕВА

Некоторые элементы современного автомобиля давно доказали самостоятельность. Так, в приводе колес все производители успешно применяют ШРУСы, поскольку альтернативы этой конструкции фактически и нет. Для привода газораспределительного механизма двигателя сегодня используют две различные схемы — ременную и цепную передачи. Стоит поговорить с «бывалыми», и желание покупать автомобиль с ремнем в приводе сразу отпадает: едва ли не каждый из знатоков расскажет, как его разрыв вынудил полностью перебирать мотор. Почему же тогда автопроизводители до сих пор не отказались от этого «слабого звена»?

На самом деле ременный привод ничуть не опасен, если соблюдать два основных правила: своевременно менять ремень и при этом не устанавливать изделия малоизвестных компаний. В среднем ремни служат 70—80 тыс. км, что соответствует пробегу за три-четыре года. Конечно, операция замены ремня ГРМ довольно дорогостоящая, но и выполнять ее нужно не так часто. Разумеется, автопроизводителей мало волнуют наши расходы на обслуживание автомобилей — они отдают предпочтение ременной передаче по причине простоты и компактности конструкции, что в конечном итоге выливается в банальную экономию средств.

Понятное дело, цепь выдерживает большие нагрузки и внезапно порваться не может — именно поэтому ее используют в приводах ГРМ мощных двигателей. Но есть у нее и свои недостатки. Цепной привод нуждается в смазке и подразумевает наличие успокоителя колебаний, что усложняет конструкцию. Кроме того, он более шумен в работе. Не стоит забывать и еще об одной особенности цепи — ее способности растягиваться. При этом не катастрофично, но заметно меняются фазы газораспределения, что, в свою очередь, оказывает влияние на динамику, экономичность и экологичность двигателя. Так что как цепной, так и ременный привод имеет свои достоинства и недостатки.

Источник - журнал "Автомир" от 20 февраля 2009 г.
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #74 : 04 04 2011, 15:17:08 »

Цепь надежней ремня, толь не на немного, а очень даже намного. И это действительно бесспорно. Недаром на 4.0 стоит именно цепь.
Вот именно, что не на очень много! Пост от Вадима тоже это подтверждает. Ремень тоже неожиданно не рвется если все делать "по правилам" и менять вовремя. Замена раз в 3 года - это уже не дорого если разделить деньги на все те же 3 года. И много порванных, по-вашему, ремней встречалось?? Что-то катастрофы по этому поводу я не слышал.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #75 : 04 04 2011, 16:15:23 »

Началось, опять: что лучше дизель или бензин, ремень или цепь...
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #76 : 13 01 2012, 18:44:25 »

Я вроде как успокоился и смирился с ременным приводом ГРМ дизельного мотора. Но тут в официальных сайтах вдруг прочитал, что там все-таки стоит цепь. Никто так и не выяснил точно? В принципе я созрел до покупки дизельного Прадо, вот только по весне продам свою Витару. И мне уже все равно, что там стоит, у Тойоты все надежно - и ремень, и цепь. Однако, мысль все гложет: что же там на самом деле? Простите, друзья за назойливость.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #77 : 13 01 2012, 18:47:30 »

Ремень. На сайте Тойоты-ошибка.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #78 : 14 01 2012, 16:13:24 »

Ремень. На сайте Тойоты-ошибка.

Уверен, что у тойоты все прочно, надежно и безотказно, даже если бы вместо ремня поставили бельевую веревку
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #79 : 14 01 2012, 20:29:33 »

Ээмм. Так и не понял: а у нового 150-го дизелька ремень или цепь? И когда менять надо?
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет