'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54836 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #50 : 13 03 2011, 14:36:25 »

slavik_arm

на будующей неделе постараюсь уточнить этот вопрос.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #51 : 13 03 2011, 14:54:01 »

Сказал только то, что сказал - цепь лучше ремня. И если бы на дизеле стояла цепь, он хуже это этого бы не стал.
это исключительно ваше мнение основанное ни на чем.вы бы хотя бы почитали какую-нибудь литературу по вопросу,а потом бы делали безапиляционные заявления.о том что хуже,а что лучше.а то получается ,что двигатели идиоты ничего не понимающие в вопросе конструируют.
Ничем цепь не лучше. У каждого свои минусы: ремень трескается, зубья снашиваются, цепь вытягивается, гремит... Не вижу, чем дизель с цепью лучше. Замена ремня через 100000 - это не проблема. Повторная замена опять через 100000. Какого хрена второй ремень в два раза меньше ходить будет?? Кому не верится, откройте и проверьте внешнее состояние ремня (микротрещины, целостность зубъев). Если все целое, обработать спреем для ремней и пусть ходит весь ресурс. Нечистая сила сдесь не катит - это механика. Куда сложней определить исправность цепи. И еще, о пяти лет, когда машина стояла: Тем же спреем обрабатывается ремень - и не высыхает. Из опыта: у нас на производстве ремни ходят в разы дольше, чем подшипники либо крыльчатки вентиляторов. Не всегда и не везде металл служит дольше.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #52 : 13 03 2011, 16:27:08 »

slavik_arm

на будующей неделе постараюсь уточнить этот вопрос.

Я был бы очень признателен Вам за это. Мне крайне важен этот вопрос, поскольку именно от этого зависит мой выбор Прадо: 2,7 или 3,0. Мне бы хотелось при моих маленьких пробегах лет 10 в двигатель вообще не лазить, тем более, что я не любитель этого и считаю, что дилетантам совать свой дурацкий нос в японскую технику чревато.
Я тоже думаю, что ремни служат дольше, чем того требует регламент ТО. Или он этого не требует? Вот это и хочу выяснить.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #53 : 13 03 2011, 18:12:17 »

slavik_arm

на будующей неделе постараюсь уточнить этот вопрос.

Я был бы очень признателен Вам за это. Мне крайне важен этот вопрос, поскольку именно от этого зависит мой выбор Прадо: 2,7 или 3,0. Мне бы хотелось при моих маленьких пробегах лет 10 в двигатель вообще не лазить, тем более, что я не любитель этого и считаю, что дилетантам совать свой дурацкий нос в японскую технику чревато.
Я тоже думаю, что ремни служат дольше, чем того требует регламент ТО. Или он этого не требует? Вот это и хочу выяснить.
Если Вы проживаете в умеренном климате, то дизель! Если куда посевернее, то безус( ИМХО ) !!! 
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #54 : 18 03 2011, 22:45:51 »

в общем пообщавшись с весьма осведомленным в этом вопросе человеком узнал что на дизель все же лучше цепь, ибо там все жестко завязано и на ТНВД и вообще, все же надежнее цепь, если растянется- то только фазы поплывут, но по сравнению с проблемами которые могут возникнуть из-за порвавшегося ремня- это ничто)
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #55 : 19 03 2011, 00:19:20 »

А на 150-м 3,0 дизеле 10 года что?
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #56 : 19 03 2011, 00:26:52 »

А на 150-м 3,0 дизеле 10 года что?
Ремень, и на 120 тоже ремень.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #57 : 19 03 2011, 00:39:51 »

ххмм. а мне говорили что на моей бывшем 120-м 2,7 бенз арабе цепь. Обманывали?  :'(
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #58 : 19 03 2011, 00:46:11 »

ххмм. а мне говорили что на моей бывшем 120-м 2,7 бенз арабе цепь. Обманывали?  :'(
Мы вроде про дизель речь ведём.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #59 : 19 03 2011, 00:47:49 »

Вообще мы про Прадо в общем речь ведем. ))
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет