'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #30 : 11 03 2011, 18:36:14 »

не рвется.это практически невозможно.поробуйте привязать ремень к форкопу и дернуть.либо разрежте его и посмотрите что там да как.придет понимание прочности ремня.от попадания масла зубья теряют прочность.или вы имеете ввиду ремни советско -российского производства?
 на хонде вигор 200 тыс без замены.и когда поменял,то понял,что это делать было не нужно.а там по мануалу 100 или 5 лет.
 у ремня тоже есть минусы.зубья приводных шестеренок изнашиваются.и когда они становяться с закруглением,то зубья на ремне может слизать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #31 : 11 03 2011, 18:40:09 »

Игоряшка!вы не очень хорошо осведомлены в двигателях.на дизеле грм ремень,насос шестерня,все остальное поликлин.
 какая разница цепи как запускается двигатель?с буксира или стартером.цепи и ремню это по барабану.
 у цепного привода есть один очень большой минус---вытягивание цепи со всеми вытекающими.
 ремень так не тянется.ресурс огромен.гарантированый срок + еще 50% как минимум.ремень не рвется и не сохнет.попробуйте его вообще порвать.))не получиться.
 кста.как можно доканать цепь,"если совсем наплевать на движок".очень интересно выяснить,для общего развития. 8D 8D
На япиих моторах цепь живёт пока движок не скончается, без какого-либо растяжения. Цепь в разы надёжней ремней, применяеться тойотой в движках с VVT-i для обеспечения инжинерных требований к данному узлу.
Странно конечно что на дизельке ремень (крутильные колебания тут пожёшче будут) но видимо япиямским инженерам повиднее.
Рвался как-то давно ремешок на тазике, с тех пор очково чевой-то.
любая цепь тянется.без вариантов.и фазы уходят.причем двигатель скончается именно от вытяжения цепи.
 на тазике рвется.вернее рвался факт.но дело в качестве ремня,а не в идее.
 кста,на дизеле,уж если на то пошло "крутильные колебания" меньше чем на бензине.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #32 : 11 03 2011, 20:25:32 »

Игоряшка!вы не очень хорошо осведомлены в двигателях.на дизеле грм ремень,насос шестерня,все остальное поликлин.
 какая разница цепи как запускается двигатель?с буксира или стартером.цепи и ремню это по барабану.
 у цепного привода есть один очень большой минус---вытягивание цепи со всеми вытекающими.
 ремень так не тянется.ресурс огромен.гарантированый срок + еще 50% как минимум.ремень не рвется и не сохнет.попробуйте его вообще порвать.))не получиться.
 кста.как можно доканать цепь,"если совсем наплевать на движок".очень интересно выяснить,для общего развития. 8D 8D
На япиих моторах цепь живёт пока движок не скончается, без какого-либо растяжения. Цепь в разы надёжней ремней, применяеться тойотой в движках с VVT-i для обеспечения инжинерных требований к данному узлу.
Странно конечно что на дизельке ремень (крутильные колебания тут пожёшче будут) но видимо япиямским инженерам повиднее.
Рвался как-то давно ремешок на тазике, с тех пор очково чевой-то.
Растягивается цепочка, а потом гремит! То, что на душе спокойней - факт! А какая разница бенз. или диз.? Грм крутит, в основном, распредвалы!
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #33 : 11 03 2011, 23:06:56 »

так то крутильные колебания вообще на это не влияют на любом шкиве сейчас стоит динамический гаситель - так что это вообще не в ту степь, вернее тут нет разницы бенз или дизель.

ну вообще мне кажется лучше не играть с судьбой, сказано поменять на 100000 - лучше уж сделать, чем потом клапана из поршней вытаскивать)))))

Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #34 : 11 03 2011, 23:20:42 »

Но ведь ремень надо менять через 5 лет, даже если машина стояла. А цепь не надо. Значит ремень портится сам по себе без работы и может порваться, что приводит к катастрофическим последствиям. С цепью это исключено. Да, она растягивается, но не от времени, и только от пробега, который минимум вдвое выше, чем с ремнем. И прежде чем растянуться до критической величины, она о себе сигнализирует громким звуком. И пропустить это невозможно. Только если водителю на все наплевать, и он будет упорно ничего не делать.
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #35 : 11 03 2011, 23:48:02 »

Но ведь ремень надо менять через 5 лет, даже если машина стояла. А цепь не надо. Значит ремень портится сам по себе без работы и может порваться, что приводит к катастрофическим последствиям. С цепью это исключено. Да, она растягивается, но не от времени, и только от пробега, который минимум вдвое выше, чем с ремнем. И прежде чем растянуться до критической величины, она о себе сигнализирует громким звуком. И пропустить это невозможно. Только если водителю на все наплевать, и он будет упорно ничего не делать.
Ты хочешь сказать что надо всем отказаться от покупки дизеля, и купить бензинки (попахивает холиваром от зевса), сколько машин эксплуатируются с ГРМ и при правильном интервале замены ничего ещё не случилось.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #36 : 12 03 2011, 00:14:45 »

Сказал только то, что сказал - цепь лучше ремня. И если бы на дизеле стояла цепь, он хуже это этого бы не стал.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #37 : 12 03 2011, 07:16:18 »

Сказал только то, что сказал - цепь лучше ремня. И если бы на дизеле стояла цепь, он хуже это этого бы не стал.
А вот громче работать - это точно! Ремешок при работе потише однако...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #38 : 12 03 2011, 10:09:15 »

Но ведь ремень надо менять через 5 лет, даже если машина стояла. А цепь не надо. Значит ремень портится сам по себе без работы и может порваться, что приводит к катастрофическим последствиям. С цепью это исключено. Да, она растягивается, но не от времени, и только от пробега, который минимум вдвое выше, чем с ремнем. И прежде чем растянуться до критической величины, она о себе сигнализирует громким звуком. И пропустить это невозможно. Только если водителю на все наплевать, и он будет упорно ничего не делать.
вы с ваз 2101 на прадо пересели?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #39 : 12 03 2011, 10:12:57 »

Сказал только то, что сказал - цепь лучше ремня. И если бы на дизеле стояла цепь, он хуже это этого бы не стал.
это исключительно ваше мнение основанное ни на чем.вы бы хотя бы почитали какую-нибудь литературу по вопросу,а потом бы делали безапиляционные заявления.о том что хуже,а что лучше.а то получается ,что двигатели идиоты ничего не понимающие в вопросе конструируют.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.