'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #20 : 10 03 2011, 16:24:34 »

Цепь от времени не меняется!)
Двигатель то какой?
На 3 литра диделях, ремни вроде стоят.
На 2,7 бензин, цепи.
Джапанкатс, что говорит?
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #21 : 10 03 2011, 21:45:09 »

Ну вот и выяснили, на дизеле стоит ремень ГРМ. И все-таки согласитесь, цепь была бы лучше! Особенно на дизеле, который работает жестче, чем бензиновые моторы. И еще выяснили, что оф.дилеры являются дилетантами, утверждая, что на дизелях якобы цепной привод. К их публичному позору добавим, что на дизелях вообще нет никаких приводных цепей. Если ГРМ приводится в движение ремнем, то все остальное - шестернями.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #22 : 10 03 2011, 21:50:39 »

Ну вот и выяснили, на дизеле стоит ремень ГРМ. И все-таки согласитесь, цепь была бы лучше! Особенно на дизеле, который работает жестче, чем бензиновые моторы. И еще выяснили, что оф.дилеры являются дилетантами, утверждая, что на дизелях якобы цепной привод. К их публичному позору добавим, что на дизелях вообще нет никаких приводных цепей. Если ГРМ приводится в движение ремнем, то все остальное - шестернями.
далеко не новость.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #23 : 10 03 2011, 23:25:04 »

 " все остальное - шестернями. "

 что все остальное?

судя по фотографии там не только ГРМ приводится ремнем...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #24 : 11 03 2011, 09:22:28 »

Ну вот и выяснили, на дизеле стоит ремень ГРМ. И все-таки согласитесь, цепь была бы лучше! Особенно на дизеле, который работает жестче, чем бензиновые моторы. И еще выяснили, что оф.дилеры являются дилетантами, утверждая, что на дизелях якобы цепной привод. К их публичному позору добавим, что на дизелях вообще нет никаких приводных цепей. Если ГРМ приводится в движение ремнем, то все остальное - шестернями.
Вот как раз приводные ремни то и есть:

Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #25 : 11 03 2011, 09:38:05 »

походу возникла путаница в ремнях.))ремень грм это одно,а приводной ремень навесных агрегатов --это совсем другое.
 это разные ремни.))
 утверждение о том,что на дизиле из-за его более жесткой работы лучше использовать цепь не совсем правильное.условия работы грм что на дизеле,что на бензине одинаковые.
 с другой стороны многие японские моторы до сих пор на цепи.и у той и у другой системы есть свои минусы и плюсы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #26 : 11 03 2011, 13:39:24 »

" все остальное - шестернями. "

 что все остальное?

судя по фотографии там не только ГРМ приводится ремнем...

Извиняйте, если ошибся. Я смотрел на схеме двигателя. Там ремнем приводится только распредвал. Все остальное  связано шестернями. Неужели ошибся? Тогда поправьте и растолкуйте как на самом деле. Тогда дело обстоят еще хуже, если один и тот же ремень крутит все вместе. Это какая же нагрузка! Почти все ресурсные  старые двигатели, особенно у грузовиков, раньше крутились либо шестернями (надежнее ничего нет), либо цепями. А ремешок он и есть ремешок. Не знаю какие там у него такие уж достоинства перед цепью, но вот недостаток перечеркивает все достоинства - он рвется, сохнет. Конечно, можно и цепь доконать, если заводить с буксира или совсем наплевать на движок, но это совсем другая история.
К счастью, оба бензиновых двигателя 2,7 и 4,0 оснащены цепями ГРМ.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #27 : 11 03 2011, 18:09:56 »

Игоряшка!вы не очень хорошо осведомлены в двигателях.на дизеле грм ремень,насос шестерня,все остальное поликлин.
 какая разница цепи как запускается двигатель?с буксира или стартером.цепи и ремню это по барабану.
 у цепного привода есть один очень большой минус---вытягивание цепи со всеми вытекающими.
 ремень так не тянется.ресурс огромен.гарантированый срок + еще 50% как минимум.ремень не рвется и не сохнет.попробуйте его вообще порвать.))не получиться.
 кста.как можно доканать цепь,"если совсем наплевать на движок".очень интересно выяснить,для общего развития. 8D 8D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

yrasik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: г. Йошкар-Ола
  • 120 4.0 2004г. дилерский, 150 дизель 2010г.
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #28 : 11 03 2011, 18:27:31 »

Если масло на ремень ГРМ попадет,рвется на раз два.)) Проверено)
Записан

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #29 : 11 03 2011, 18:30:46 »

Игоряшка!вы не очень хорошо осведомлены в двигателях.на дизеле грм ремень,насос шестерня,все остальное поликлин.
 какая разница цепи как запускается двигатель?с буксира или стартером.цепи и ремню это по барабану.
 у цепного привода есть один очень большой минус---вытягивание цепи со всеми вытекающими.
 ремень так не тянется.ресурс огромен.гарантированый срок + еще 50% как минимум.ремень не рвется и не сохнет.попробуйте его вообще порвать.))не получиться.
 кста.как можно доканать цепь,"если совсем наплевать на движок".очень интересно выяснить,для общего развития. 8D 8D
На япиих моторах цепь живёт пока движок не скончается, без какого-либо растяжения. Цепь в разы надёжней ремней, применяеться тойотой в движках с VVT-i для обеспечения инжинерных требований к данному узлу.
Странно конечно что на дизельке ремень (крутильные колебания тут пожёшче будут) но видимо япиямским инженерам повиднее.
Рвался как-то давно ремешок на тазике, с тех пор очково чевой-то.
Записан