'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #80 : 16 01 2012, 20:16:21 »

Говорят, что ремень. А про сроки замены разночтения. Тут на форуме один владелец говорил, что через 5 лет (при небольшом пробеге), другой - 3 года, а также если пробег достиг 150 тыс км, другие считают 70-80 т.км. Вообщем, надо следить за этим ремешком, чтобы не налететь на капремонт двигателя.
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #81 : 17 01 2012, 02:47:58 »

Ээмм. Так и не понял: а у нового 150-го дизелька ремень или цепь? И когда менять надо?
Открой в мануале таблицу обслуживания, там есть сроки замены ремешка
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #82 : 24 01 2013, 12:33:41 »

Из официальных источников Тойоты:


Технические характеристики

Двигатель: Дизель
Код двигателей: 1KD-FTV
Рабочий объем (см3): 2982
Клапанный механизм: 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером
Тип топлива: дизельное топливо с цетановым числом не менее 48
Количество и расположение цилиндров: 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 96,0 x 103,0
Степень сжатия: 17,9:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 173 при 3400
Максимальная мощность (кВт при об/мин): 127 при 3400
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410 при 1600-2800

Тут указано, что в ГРМ стоит  все-таки цепь. Не может быть, чтобы в разных местах официалы утверждали, что цепь, а в форуме - ремень. Видимо, речь идет о цепи ГРМ в более поздних модификациях дизеля. Зачем им врать и можно ли так многократно и настойчиво ошибаться.  Только прошу без нервозности.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #83 : 24 01 2013, 13:27:03 »

Из официальных источников Тойоты:


Технические характеристики

Двигатель: Дизель
Код двигателей: 1KD-FTV
Рабочий объем (см3): 2982
Клапанный механизм: 4-клапана на цилиндр (16); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером
Тип топлива: дизельное топливо с цетановым числом не менее 48
Количество и расположение цилиндров: 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 96,0 x 103,0
Степень сжатия: 17,9:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 173 при 3400
Максимальная мощность (кВт при об/мин): 127 при 3400
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 410 при 1600-2800

Тут указано, что в ГРМ стоит  все-таки цепь. Не может быть, чтобы в разных местах официалы утверждали, что цепь, а в форуме - ремень. Видимо, речь идет о цепи ГРМ в более поздних модификациях дизеля. Зачем им врать и можно ли так многократно и настойчиво ошибаться.  Только прошу без нервозности.

1KD-FTV LC-150
Записан

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #84 : 24 01 2013, 13:36:06 »

ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ, если порвет будет хуже!!!!!!!!!!
Вот у меня цепь слетела на прошлой машине - обошлось в 80000р. это мне еще повезло - голову не тронуло.
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #85 : 24 01 2013, 16:48:50 »

ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ, если порвет будет хуже!!!!!!!!!!
Вот у меня цепь слетела на прошлой машине - обошлось в 80000р. это мне еще повезло - голову не тронуло.
Какая марка авто была?
Записан
С уваженим Олег...

М581НУ32

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2610/-46
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6442
  • Город: Брянск
  • Город: Брянск
    • У меня ДВА LС150 )))
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #86 : 24 01 2013, 16:50:55 »

ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ, если порвет будет хуже!!!!!!!!!!
Вот у меня цепь слетела на прошлой машине - обошлось в 80000р. это мне еще повезло - голову не тронуло.
Какая марка авто была?

WV Passat B6
Записан
Рождённые ползать - расступитесь, я взлетаю!

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #87 : 24 01 2013, 16:51:49 »

ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ, если порвет будет хуже!!!!!!!!!!
Вот у меня цепь слетела на прошлой машине - обошлось в 80000р. это мне еще повезло - голову не тронуло.
Какая марка авто была?

WV Passat B6
А я уже подумал что 120 ))) Фрицы пускай дохнут )))
Записан
С уваженим Олег...

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #88 : 24 01 2013, 20:22:20 »

Игоряшка, даже на оф. сайте Тойота ошибочно указана цепь. В действительности у D-4D ремень.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #89 : 24 01 2013, 22:34:10 »

вообще я слышал что после там 5500 вроде об.мин или как то так уже цепь не катит, только ремень, хотя,конечно,могу и ошибаться...

Позвольте несколько перевернуть Ваше мнение о работе цепей на оборотах выше 5500.Двигатели мотоциклов на 80% используют цепи ГРМ(иногда шестерни и ни разу не видел ремней). Максимальные обороты гражданских версий от 10 000 до 22000 в минуту.(мой 12500).Про спортивные моторы даже не говорю. При форсировке такой степени,очень критично отношение к фазам ГРМ.Повторюсь-ремни не применяются!!!


Ну и по теме.Есть мнение у одного механёра что ГРМ всё же цепь,а ремень зубчатый на привод топливного насоса(ведь давление для нашего впрыска он давит ОЧЧЕНЬ высокое).У меня так на Вольво было организованно.Хотя по представленной выше схеме вроде ремень идёт на распредвал.Х.З.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц