Значится примерно так обстоят дела:
1) После расторжения контракта машина не пропадает с мониторов слежения. Следовательно все данные по ней можно уже спокойно сливать. Я не говорю, что во всех кол центрах сидят недруги, но как-то инфа все-таки доходит до угонщиков?
2) После того, как Вы расторгаете контракт, оборудование так и остается в машине, а это значит, что проблемы с АКБ у Вас как были, так и останутся.
3) после того, как в машине больше не будет одной охранной системы, Вам желательно установить альтернативную, с хорошей структурой противодействию угону и малым током потребления. Вот там, где Вы будете ставить новую систему, Вам скорее всего бесплатно демонтируют Вашу старую систему(ну это я по опыту говорю, так как у нас практикуется именно такой подход)
4) За 2 недели стоянки, если она в подземном гараже или даже просто в гараже АКБ сядет с любой спутниковой системой, так как GPS не видит горизонта и ищет постоянно спутники. А если и GSM связи нет, то машина и недели не простоит.
Так что то не совсем недостаток, то просто особенность любой системы слежения, и зная ее, можно как-то влиять на ситуацию.