'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель зажег чек. Не развивает обороты.  (Прочитано 17451 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

 ошибка P1250 VN TURBO FAULT. у меня такую нашли. гирлянда загоралась 1500 км назад. Только что прочитали. покопался в просторах инета- моторчик турбины вроде как. или его разьемы. вроде как избыточное давление. Парадокс - замерил давление в турбине на холостых 950 мБр, при 2000-970...Ваще ни чо не понимаю. Вроде тянет, а давление пачтишта атмосферное))) Вань, твои мысли на энтот счёт хотелось бы послушать.
Записан
всем бобра!

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Мысли тут однозначны- избыточное давление во впуске будет только под нагрузкой.
Например при движении в подъем на 3 передаче и "тапка в пол".
Вот при этих условиях и замеряй наддув. 0.8- 1.1 бар избытка.
Больше- передув. Меньше- недодув. И отвечает за все это регулируемая геометрия. Причем возможно виной и не моторчик, а сами лопатки заклинившие.
При включении зажигания и запуске мотора все это дело тестируется системой и должно шевелиться. Это хорошо видно над правым передним колесом.
Если не шевелится- отсоединить моторчик от тяги и шевелить тягу рукой.
Шевелится-геометрия живая и проблема в электрике. В моторчике или проводке.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2720
  • Город: ЯНАО

Мужчины, по ошибке Р0069 есть какие мысли?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.msg6157574#msg6157574
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Sanagu, если я правильно понял, то ошибка по датчику давления во впуске.
Тут может быть несколько причин... От неисправного датчика/проводки, до засранного впуска и ЕГР
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2720
  • Город: ЯНАО

Последнее весьма вероятно, 135 пробег. Спасибо.
Записан

Inquisitor

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado

Мне на 120 км. уже страшно ехать, не говоря уже о 170. :) Прадо не создан для таких скоростей.

Надо было ограничить тогда приборку 120км/ч
Записан

Inquisitor

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • TLC Prado

ошибка P1250 VN TURBO FAULT. у меня такую нашли. гирлянда загоралась 1500 км назад. Только что прочитали. покопался в просторах инета- моторчик турбины вроде как. или его разьемы. вроде как избыточное давление. Парадокс - замерил давление в турбине на холостых 950 мБр, при 2000-970...Ваще ни чо не понимаю. Вроде тянет, а давление пачтишта атмосферное))) Вань, твои мысли на энтот счёт хотелось бы послушать.

Проблема аналогичная. За неделю дважды загорался ЧЕК (не гирлянда!), падение оборотов (не более 2000) и сброс скорости до максимальной 20-30 км/час. После чего парковался и глушил двигатель (1 KD). 2-3 минуты ожидания снова заводился, ЧЕК пропадал и машина в обычном режиме продолжала двигаться.
Диагностика показала P1250 -Датчик давления даддува. Отклонение регулировки. Ошибка из памяти сброшена.
Рекомендовано: не паниковать :o и заменить фильтр датчика давления турбы. Если проблема повториться, то дело в турбине, только ремонт или замена.
Записан

EdwardZhi

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

У меня все те же симптомы, но ошибка P0192
низкое напряжение/обрыв в проводке датчика давления на топливной рампе.
в других источниках пишут, низкое давление в рампе. кто сталкивался? фильтр сменил, соляра идет хорошо. могут ли это быть форсунки?
Записан