'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зачем нужна кнопка 2nd strt??  (Прочитано 241554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #80 : 16 09 2011, 10:19:01 »

Скажите, а чем чревата езда, при постоянно включенном режиме, по пробкам, по асфальту я имею в виду. Вчера проехал так всю Москву, очень нравится троганье со сфетофоров или просто в пробке. По мне кок то плавнее, нет переключения с 1 на 2, при котором ощющается это переключение, а так вообще все гладко.
Фрикционы в коробке поджечь можно.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #81 : 16 09 2011, 10:35:15 »

Скажите, а чем чревата езда, при постоянно включенном режиме, по пробкам, по асфальту я имею в виду. Вчера проехал так всю Москву, очень нравится троганье со сфетофоров или просто в пробке. По мне кок то плавнее, нет переключения с 1 на 2, при котором ощющается это переключение, а так вообще все гладко.
Фрикционы в коробке поджечь можно.

Не понятно. Т.е. при езде зимой все хорошо с фрикционом, а летом поджечь, не логично как то.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #82 : 16 09 2011, 11:00:35 »

Зимой тоже можно поджечь, поэтому и сделали кнопку для временного включения.
Еще зависит от загруженности машины , от того трогаешься по прямой или в гору

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #83 : 16 09 2011, 11:22:27 »

Ситаю эту кнопку, одной из расширяющих скудные возможности автомата перед механикой.вообще эта кнопка у япов ставилась на легковые авто дабы можно было на недоприводе тронутся на скользкой поверхности( снег лед )при ее нажатии происходит троганье со второй(дедовский метод на механике)дабы снизить крутящий момент(чтобы колесам труднее было сорваться в букс и тем самым остаться на месте).У внедорожника такой проблемы нет т.к. на зимней резине он трогается и так практически везде да и сорвать в букс 2 колеса сложнее чем одно.плюс у ваших машин есть еще и электроника которая следит за крутящим моментом и не дает провернуть колесо.сам помозговав как пользоваться бестолковым автоматом.обьясню по чему:диф лок включается только на пониженной а она мне не нужна(чаще чем нужна) а вот диф лок нужен по этому делаю так.пониженная,диф лок, затем 2nd strt и о чудо диф залочен и трогаемся почти как на первой ибо вторая пониженная почти как первая без понижайки.пальцы устали newrus
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #84 : 16 09 2011, 11:30:00 »

Ну практически всё так.
только
у ваших машин есть еще и электроника которая следит за крутящим моментом и не дает провернуть колесо.
Не у всех авто он есть.
И зачем танцы с бубном? по вклюбчению ЛОКа и троганию со второй?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #85 : 16 09 2011, 11:39:30 »

Ну практически всё так.
только
у ваших машин есть еще и электроника которая следит за крутящим моментом и не дает провернуть колесо.
Не у всех авто он есть.
И зачем танцы с бубном? по вклюбчению ЛОКа и троганию со второй?

ну тут про сто двадцатые больше по этому про электронику написал(у меня тоже ее нет)95 у меня.а про лок все толково вроде разьяснил?если не понятно попробую еще раз крутящего момента хватает а скорости нехватает и диф лок нужет.есть другое решение этого вопроса?я не нашел.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #86 : 16 09 2011, 11:47:14 »

Да, не , нормально.
Живёшь то где? "Локацию" укажи.
Мне к примеру не требовалось такое сочетание
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #87 : 16 09 2011, 13:04:24 »

Так я и не понял, при езде по городу сейчас, старт со сфетофора или в пробке, обычная еда без тапки в пол, чем может навредить. При старте газ на минимуме, машина не загружена, момента в избытке, обороты максимум 2500 и че может навредить все это коробке, по мне так очень комфортно в таком режиме. Ососбенно хорошо когда тронулся , покатился а тут резко надо ускорится, газку и о кайф, такая динамика - супер.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

дОКТОР дЕНИС

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Казахстан г.Актау
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #88 : 17 09 2011, 07:14:18 »

Так я и не понял, при езде по городу сейчас, старт со сфетофора или в пробке, обычная еда без тапки в пол, чем может навредить. При старте газ на минимуме, машина не загружена, момента в избытке, обороты максимум 2500 и че может навредить все это коробке, по мне так очень комфортно в таком режиме. Ососбенно хорошо когда тронулся , покатился а тут резко надо ускорится, газку и о кайф, такая динамика - супер.
Думаю в таком режиме фрикционы которые заменяют диск сцепления на механике будут изнашиваться быстрее.этот режим нельзя использовать на повседневку.хотя износ может быть и совсем не значительный вот на уазе в городе по моему вообще ни кто с первой не трогается, она совсем короткая.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #89 : 17 09 2011, 09:13:58 »

Это все гадалки и сравнивать их не корректно.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !