'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зачем нужна кнопка 2nd strt??  (Прочитано 236559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #90 : 29 10 2011, 05:03:29 »

Фрикционы в коробке поджечь можно.
А при чем тут фрикционы ? фрикционы включают пакет и больше не буксуют ) тут больше нагрузки ложится на гидротрансформатор - вот ему дольше прийдется лопатками в масле махать ))) но и его этим не удивишь - по сути режим старта со второй вообще ничего не ломает, ничего не портит...
нужен только что бы в три раза (примерно) уменьшить крутящий момент на колесах... и второй вариант - если на пониженной оборотов не хватает на колесах (допустим надо рвануть с места и почти на максимуме проскакать...)
А использование при езде в городе и пробках по сути приведет к увеличению расхода т.к. передача получается слишком длинной для старта, а больше никаких минусов там нет...

еще раз напомню - фрикционы работают только в момент переключения и то не особо прям и работают ) так что когда кнопку нажал - в этот момент пакет первой передачи разжимается а пакет второй сжимается...      даже во время кик-дауна пакеты успевают провернуться примерно на 2-3 оборота (это если с третей на вторую щелкнуло) а с четвертой на третью и двух оборотов может не успеть сделать....

п.с. если бы фрикционы буксовали  как многие думают - они бы горели уже после второго резвого старта )

Режим старта со второй очень хорошо используют в песке, и иногда на льду когда не получается плавно тронуться (у меня такое было много раз но это далеко от города )))
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #91 : 31 10 2011, 08:51:49 »

А в чём тогда причина поджёга фрикционов? Плохое масло? Некорректная работа соленоидов?
Записан

lfara

  • Всем привет)
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: москва
  • Город:Москва
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #92 : 21 11 2012, 19:34:47 »

а я то голову ломал зачем эта кнопка)))спс
Записан
Тук вам на счастье О_о

Андропов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Харьков
  • Город:
    • TLC Prado 4.0
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #93 : 22 11 2013, 12:29:07 »

Парни, я так понял, что пониженная передача несколько нивелирует нагрузку на коробку при включенной кнопке 2nd strt ? И также, в таком симбиозе (кнопка+пониженная) довольно безвредно для авто, можно ездить по глубокой грязи снегу и т.д., если конечно не полная жопа и хватает крутящего, так ?
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #94 : 22 11 2013, 12:49:53 »

Андропов, Я эту кнопку использую только зимой, когда поставил машину на льду или в снегу, под которым лёд. Помогает трогаться с места
Записан

Андропов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Харьков
  • Город:
    • TLC Prado 4.0
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #95 : 22 11 2013, 14:01:56 »

Саша Ф, спасибо, про зиму как бы всё ясно. Хотелось бы уточнить насколько все-таки актуально ее использование в купе с пониженной...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #96 : 22 11 2013, 14:41:39 »

На понижайке машинка на АКПП выше 2 передачи не переключается.
Использовать кнопу можно, если нравится.
Только "хода" на понижайке нет(
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #97 : 08 12 2013, 23:51:50 »

а какой смысл их использовать вместе? понижайка увеличивает момент. вторая передача - уменьшает. они антагонисты
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #98 : 09 12 2013, 03:46:01 »

На понижайке машинка на АКПП выше 2 передачи не переключается.
Использовать кнопу можно, если нравится.
Только "хода" на понижайке нет(
Почему не переключается? Вполне переключается. У меня по крайней мере 100%. До третей коробка перключается, а овердрайв уже не включается.

а какой смысл их использовать вместе? понижайка увеличивает момент. вторая передача - уменьшает. они антагонисты

Я очень часто пользуюсь таким симбиозом. На прямой передаче сильно роется, на первой понижающей зачастую не хватает хода(инерции), а на второй пониженой очень комфортно. Это нечто среднее между первой пониженой и первой прямой. Я постоянно пользуюсь ей на тяжёлом песке например. На крутых и затяжных подъёмах чтобы не греть коробку. и т.д.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #99 : 09 12 2013, 09:10:00 »

Почему не переключается? Вполне переключается. У меня по крайней мере 100%. До третей коробка перключается, а овердрайв уже не включается.
Можно фото или видео приборки на пониженом режиме со скоростью 40-60 км.ч.
ЧТо явно соответсвует 3-4 передаче.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ