Фрикционы в коробке поджечь можно.
А при чем тут фрикционы ? фрикционы включают пакет и больше не буксуют ) тут больше нагрузки ложится на гидротрансформатор - вот ему дольше прийдется лопатками в масле махать ))) но и его этим не удивишь - по сути режим старта со второй вообще ничего не ломает, ничего не портит...
нужен только что бы в три раза (примерно) уменьшить крутящий момент на колесах... и второй вариант - если на пониженной оборотов не хватает на колесах (допустим надо рвануть с места и почти на максимуме проскакать...)
А использование при езде в городе и пробках по сути приведет к увеличению расхода т.к. передача получается слишком длинной для старта, а больше никаких минусов там нет...
еще раз напомню - фрикционы работают только в момент переключения и то не особо прям и работают ) так что когда кнопку нажал - в этот момент пакет первой передачи разжимается а пакет второй сжимается... даже во время кик-дауна пакеты успевают провернуться примерно на 2-3 оборота (это если с третей на вторую щелкнуло) а с четвертой на третью и двух оборотов может не успеть сделать....
п.с. если бы фрикционы буксовали как многие думают - они бы горели уже после второго резвого старта )
Режим старта со второй очень хорошо используют в песке, и иногда на льду когда не получается плавно тронуться (у меня такое было много раз но это далеко от города )))