Что касаеться отчета, то небыло фотоаппарата, но впринципе я могу расказать в случаи чего, что и как, на установку потратил 12часов + 22часа, в итоге потратив так много времени я получил всетаки что хотел, самое главное в инструкции написано что надо РЕЗАТЬ металл(причем силовой подкрылок), я этого избежал, в инструкции говориться что надо подкрылок закрыть дополнительным щитом... ведь никто не думает что через те щели которые надо закрыть, машина "ДЫШИТ" воздухом(воздухозаборник там...) короче много тонкостей, надо было обязательно врезать ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, (ХОТЯ УСТАНОВЩИКИ СОПРАТИВЛЯЛИСЬ, ГОВОРИЛИ НЕНАДО, правда до тех пор, пока я им не нарисовал схему с клапаном и без клапана...) клапан пришлось врезать в районе заднего моста...
впринципе самый большой вред от неправильной установки, это то, что шланги соприкасаясь с чем либо, даже незначительно соприкасаясь, очень быстро перетераються, если при установке вебасто по патрубку печки чуть чуть тосола попадет вовнутрь мимо печки, всю жизнь потом вонять будет первые 5минут после утренней заводки, и включения печки... помимо этого пришлось снять бампер, воздушный фильтр, изготовить новую площадку для крепления аккумулятора, разве это будут делать на сервисе? ведь я тоже мог поставить за 6-8часов, вот только для того чтобы сделать качественно, ЧТОБЫ НИГДЕ ШЛАНКИ НИЧЕГО НЕ КАСАЛИСЬ, нужно даже после того что я уже все знаю, нужно минимум 24часа чистой работы... а это 2полных дня... на каком сервисе так будут делать? Так, как я сделал наверное могут только на заводе сделать, одних только пластиковых хомутов ушло больше 100штук... и дело не в том,Ё что я медленно работаю, просто там реально работы очень много... Самое сложно как закрепить? крепиться очень просто, но нужно снять передний бампер... короче кому интересно, могу все рассказать, кто захочет, тот поймет...