'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение 200-го!  (Прочитано 83151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #180 : 06 11 2009, 20:49:07 »

   Очень красивая LC200! А есть ли сайт(форум) владельцев больших Крузеров?(может и не один?) Очень хочется отзывы владельцев знать. Скиньте ссылку, если есть!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #181 : 06 11 2009, 21:06:14 »

   Очень красивая LC200! А есть ли сайт(форум) владельцев больших Крузеров?(может и не один?) Очень хочется отзывы владельцев знать. Скиньте ссылку, если есть!

Конечно есть: ЖМИ ТУТ
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #182 : 06 11 2009, 21:17:27 »

   Очень красивая LC200! А есть ли сайт(форум) владельцев больших Крузеров?(может и не один?) Очень хочется отзывы владельцев знать. Скиньте ссылку, если есть!

Конечно есть: ЖМИ ТУТ

 ;D ;D Чтоб далеко не ходить.

Ну на самом деле, Гурген, спрашивай тут - ответим, обсудим.

Тока вот владельцев бензинок, вроде как, нет пока у нас.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #183 : 07 11 2009, 14:04:07 »

    Судя по каталожным характеристикам дизель на 200-ке даже превосходит бензиновый да еще очень экономичный! Владельцы, расскажите, действительно это так? Дизеля вроде бы всегда были тупее бензиновых, а тут получается наоборот! И какие все-таки недостатки у дизеля имеются?(вибрация, зимний пуск и т.д.)
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #184 : 07 11 2009, 14:41:27 »

    Судя по каталожным характеристикам дизель на 200-ке даже превосходит бензиновый да еще очень экономичный! Владельцы, расскажите, действительно это так? Дизеля вроде бы всегда были тупее бензиновых, а тут получается наоборот! И какие все-таки недостатки у дизеля имеются?(вибрация, зимний пуск и т.д.)

Ну лично я не сравнивал - не было возможности такой. Но 4-х литрового Прадо он пошустрее, хоть и не на много. Но то, что он экономичнее бензового аналога - это 100% + налог меньше.

Вибрации вообще не ощущаешь, в салоне на х.х. лишь легкий, приятный рокоток слышится еле-еле. Ну на больших оборотах есть возможность почувствовать звук мотора, но он тоже будет негромким.

Зимний пуск пока не удалось особо испытать (пока -9 всего было). Но, как правило, на такие авто владельцы сразу ставят котел, поэтому даже в сильный мороз проблем с этим не должно быть.
Записан
Iron like a Lion in Zion

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #185 : 07 11 2009, 19:23:40 »

Зимний запуск, -20 БЕЗПРОБЛЕМ, легко и непринужденно, прогрев 15минут, и в путь, рабочая температура, и в салоне тепло... КНОПКА "ХЕТ ПОВЕР" очень помогает...
Дизель очень хорошо едет, превосходно, котел подогрева ставлю сейчас сам, там достаточно трудно его поставить, и в большинстве случаев при установке на СТО, года через 2будут проблемы как мне кажеться... Я для того чтобы подготовить места для прокидки шлангов выпиливал пластик, снимал бампер... за 12часов работы я не сделал и половины... просто там реально все очень проблематично ставится... можно конечно было отдать на СТО, но я привык получать 100% качество, а в данном случае его можно получить только в том случаи если самому все делать...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #186 : 07 11 2009, 19:30:38 »

Зимний запуск, -20 БЕЗПРОБЛЕМ, легко и непринужденно, прогрев 15минут, и в путь, рабочая температура, и в салоне тепло... КНОПКА "ХЕТ ПОВЕР" очень помогает...
Дизель очень хорошо едет, превосходно, котел подогрева ставлю сейчас сам, там достаточно трудно его поставить, и в большинстве случаев при установке на СТО, года через 2будут проблемы как мне кажеться... Я для того чтобы подготовить места для прокидки шлангов выпиливал пластик, снимал бампер... за 12часов работы я не сделал и половины... просто там реально все очень проблематично ставится... можно конечно было отдать на СТО, но я привык получать 100% качество, а в данном случае его можно получить только в том случаи если самому все делать...

Молодец, уважуха! ^-^
Дим, а фотоотчет с комметариями проблематично будет сделать? Вдруг кто тоже сам соберется ставить.

И вопрос: в связи с чем могут проблемы возникнуть? Из-за долитого нетойотовского антифриза?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Михаил 917

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: ИВАНОВО
    • LC 200 бензин
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #187 : 07 11 2009, 20:17:38 »

Очень часто ключ глючит если он находиться в одной связке ключей с другими электронными устройствами, например "меткой", брелком другой сигнализации... у меня было что метка БЛЕКБАГ отказывалась работать в связке ключей с брелком томагавка, на рав4 не хочет ключ работать в связке с ЦЕНМАКСом сигналкой... вот так то, потому что прочие электронные устройства посылают помехи(метки), и "глушат" сигнал изза своей двухсторонней связи(томагавк, шеркан, и прочии брелки-пейджеры)


А вот это хороший совет, спасибо!
так даж в инструкции пишут про блек бак ,что рядом с др. имобил. или др. электрон. устройствами не держать при использовании
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #188 : 09 11 2009, 14:25:16 »


Что касаеться отчета, то небыло фотоаппарата, но впринципе я могу расказать в случаи чего, что и как, на установку потратил 12часов + 22часа, в итоге потратив так много времени я получил всетаки что хотел, самое главное  в инструкции написано что надо РЕЗАТЬ металл(причем силовой подкрылок), я этого избежал, в инструкции говориться что надо подкрылок закрыть дополнительным щитом... ведь никто не думает что через те щели которые надо закрыть, машина "ДЫШИТ" воздухом(воздухозаборник там...) короче много тонкостей, надо было обязательно врезать ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, (ХОТЯ УСТАНОВЩИКИ СОПРАТИВЛЯЛИСЬ, ГОВОРИЛИ НЕНАДО, правда до тех пор, пока я им не нарисовал схему с клапаном и без клапана...) клапан пришлось врезать в районе заднего моста... :) впринципе самый большой вред от неправильной установки, это то, что шланги соприкасаясь с чем либо, даже незначительно соприкасаясь, очень быстро перетераються, если при установке вебасто по патрубку печки чуть чуть тосола попадет вовнутрь мимо печки, всю жизнь потом вонять будет первые 5минут после утренней заводки, и включения печки... помимо этого пришлось снять бампер, воздушный фильтр, изготовить новую площадку  для крепления аккумулятора, разве это будут делать на сервисе? ведь я тоже мог поставить за 6-8часов, вот только для того чтобы сделать качественно, ЧТОБЫ НИГДЕ ШЛАНКИ НИЧЕГО НЕ КАСАЛИСЬ, нужно даже после того что я уже все знаю, нужно минимум 24часа чистой работы... а это 2полных дня... на каком сервисе так будут делать? Так, как я сделал наверное могут только на заводе сделать, одних только пластиковых хомутов ушло больше 100штук... и дело не в том,Ё что я медленно работаю, просто там реально работы очень много... Самое сложно как закрепить? крепиться очень просто, но нужно снять передний бампер... короче кому интересно, могу все рассказать,  кто захочет, тот поймет...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #189 : 13 11 2009, 19:14:21 »

Дима, а в 200-ом где кожа/кожзам - пусть все знают, а тавоте пусть стыдно будет. ( почитал в соседней ветке, что ты кожгалантереей занимаешься)
Записан
Iron like a Lion in Zion