'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение 200-го!  (Прочитано 83152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #190 : 13 11 2009, 19:48:59 »

Дима, а в 200-ом где кожа/кожзам - пусть все знают, а тавоте пусть стыдно будет. ( почитал в соседней ветке, что ты кожгалантереей занимаешься)
Двери кожзам, подлокотник спереди кожзам,на панеле по бокам вставки -кожзам, бока сидений-кожзам, задняя часть сидений кожзам, ручка коробки кожзам, футляр ручника кожзам, кожа только на ЛИЦЕВОЙ части сидений, руль. Вся кожа в ЛК200 однотипная(одной выделки), и все что ТОЧНО напоминает на ощуп обивку лицевой части сидений и есть кожа...(200 у меня недавно, еще не щупал сиденья в багажнике, и подлокотник второго ряда сидений.)
П.С. так как я вплотную работаю с кожей, то как альтернатива ПРАКТИЧНОЙ, КРЕПКОЙ, НО ЖЕСТКОЙ на ощуп кожи 200(а для меня просто неприятной, ввиду моей профессии) я рассматриваю вариант следующего для себя авто-ЛХ570(там кожа еще на ручках дверей) кожи там немного больше, но она приятная для моих "избалованых" рук, хотя и явно не такая износостойкая как на 200. Либо бмв Х5, так как там можно и тип кожи выбрать, и даже панель ей обшить... не очень комфортно себя чувствую, когда на работе меня окружает кожа лучшей выделки, нежели в машине...  
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #191 : 13 11 2009, 19:56:54 »

Дима, а в 200-ом где кожа/кожзам - пусть все знают, а тавоте пусть стыдно будет. ( почитал в соседней ветке, что ты кожгалантереей занимаешься)
Двери кожзам, подлокотник спереди кожзам,на панеле по бокам вставки -кожзам, бока сидений-кожзам, задняя часть сидений кожзам, ручка коробки кожзам, футляр ручника кожзам, кожа только на ЛИЦЕВОЙ части сидений, руль. Вся кожа в ЛК200 однотипная(одной выделки), и все что ТОЧНО напоминает на ощуп обивку лицевой части сидений и есть кожа...(200 у меня недавно, еще не щупал сиденья в багажнике, и подлокотник второго ряда сидений.)
П.С. так как я вплотную работаю с кожей, то как альтернатива ПРАКТИЧНОЙ, КРЕПКОЙ, НО ЖЕСТКОЙ на ощуп кожи 200(а для меня просто неприятной, ввиду моей профессии) я рассматриваю вариант следующего для себя авто-ЛХ570(там кожа еще на ручках дверей) кожи там немного больше, но она приятная для моих "избалованых" рук, хотя и явно не такая износостойкая как на 200. Либо бмв Х5, так как там можно и тип кожи выбрать, и даже панель ей обшить... не очень комфортно себя чувствую, когда на работе меня окружает кожа лучшей выделки, нежели в машине... 

Значит по такой же схеме скроили, как и 120-ый.   
А тебе не проще, в виду своей деятельности, самому перешить - как надо сделаешь.
Записан
Iron like a Lion in Zion

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #192 : 14 11 2009, 06:33:39 »

Дима, а в 200-ом где кожа/кожзам - пусть все знают, а тавоте пусть стыдно будет. ( почитал в соседней ветке, что ты кожгалантереей занимаешься)
Двери кожзам, подлокотник спереди кожзам,на панеле по бокам вставки -кожзам, бока сидений-кожзам, задняя часть сидений кожзам, ручка коробки кожзам, футляр ручника кожзам, кожа только на ЛИЦЕВОЙ части сидений, руль. Вся кожа в ЛК200 однотипная(одной выделки), и все что ТОЧНО напоминает на ощуп обивку лицевой части сидений и есть кожа...(200 у меня недавно, еще не щупал сиденья в багажнике, и подлокотник второго ряда сидений.)
П.С. так как я вплотную работаю с кожей, то как альтернатива ПРАКТИЧНОЙ, КРЕПКОЙ, НО ЖЕСТКОЙ на ощуп кожи 200(а для меня просто неприятной, ввиду моей профессии) я рассматриваю вариант следующего для себя авто-ЛХ570(там кожа еще на ручках дверей) кожи там немного больше, но она приятная для моих "избалованых" рук, хотя и явно не такая износостойкая как на 200. Либо бмв Х5, так как там можно и тип кожи выбрать, и даже панель ей обшить... не очень комфортно себя чувствую, когда на работе меня окружает кожа лучшей выделки, нежели в машине... 

Значит по такой же схеме скроили, как и 120-ый.   
А тебе не проще, в виду своей деятельности, самому перешить - как надо сделаешь.
У меня конечно есть возможность купиь кожу, перешить... но вот только что перешивать??? я не подберу кожу одинаковую по выделки и цвету (как сиденья), для того чтобы обшить двери... если обшить весь салон, то я НЕУВЕРЕН в износостойкости  новой кожи для сидений... ведб не все так просто, у меня кожа есть разная, но я точно знаю что она не такая крепкая как кожа на наших сиденьях... как вариант распорот сиденья 3ряда, если они из кожи, и из них сделать, но все равно это будет не так красиво как это сделают на заводе. При всей грубости и неопрятности нашей кожи в салоне, она ОЧЕНЬ ИЗНОСОСТОЙКАЯ, к ней при производстве предявляються более жесткие требования, нежели для кожи применяемой в производстве кожгалантереи... У меня есть кожа которая гораздо нежнее чем кожа в лх570, вот только я не уверен в ее качестве... если куплю чебе ЛХ570, то потом куплю для него еще одно сиденье, (или с багажника сниму), и вот из него сделаю вставки в двери, да еще чего нибудь обощью ей(панель-там кстати на лексусе помойму тоже кожзам, небольшие вставки есть на панеле)
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #193 : 14 11 2009, 06:35:49 »

В тойоте кожа сделана с таким запасом, что после охоты ее можно со шланга мыть... она не боится не грязи, ни воды... в разумных пределах
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #194 : 14 11 2009, 11:54:26 »

В тойоте кожа сделана с таким запасом, что после охоты ее можно со шланга мыть... она не боится не грязи, ни воды... в разумных пределах

Вот тока затирается и загрязняется серая кожа быстро довольно, как и на 120-ом, - приходится чистить каждую неделю :(.

Записан
Iron like a Lion in Zion

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #195 : 14 11 2009, 21:36:56 »

В тойоте кожа сделана с таким запасом, что после охоты ее можно со шланга мыть... она не боится не грязи, ни воды... в разумных пределах

Вот тока затирается и загрязняется серая кожа быстро довольно, как и на 120-ом, - приходится чистить каждую неделю :(.
Зато чистится легче чем нежная кожа лексуса...


Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #196 : 15 11 2009, 20:39:51 »

Вот нашел в инете, чел отписался:

Первые СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ.
Дорогие друзья, вот и перевалил одометр моей «Вишенки» за 150000 км.
Сказать о том, что 200-ый дизель хороший автомобиль, значить ни чего не сказать.
Куплен был 4 апреля 2008 года. Машина была долгожданной, поэтому радости было до неба и не только у меня. Вся семья ходила под впечатлением. Заказано было две машины бензин и дизель. В декабре 2007 приплыл 200-ый бензин, серебро. Радость была, но не такая бурная. Его мои друзья нарекли «ХАМ», по номерным знакам х707ам. До этого был Lexus GX470, его угнали. Но вот «Вишенка». Я её полюбил, ещё глядя на фотографии в проспектах и интернете.
Обкатку провёл, как положено без фанатизма. Первый раз разогнался до 160, когда на одометре было 1800 км. После пробега 2500 км. захотел попробовать, развит максималку, точнее все внутри ревело и клокотало «ДАВАЙ». Заявленные 215 км/ч. и более нет. Но адреналина очень много. После бензина зрение улучшилось, открываешь кошелёк и видишь, что деньги есть. Расход топлива радовал с самого начала, а вот куда уходит масло очень долго горевал. Затем где-то к сорока тысячам расход топлива стал ещё умеренней (Движение по трассе в туман, скорость 70-80. Расход 9,7 л.). Двигатель обкатался окончательно, расход масла стал нормальным. Интервал замены масла с первых дней 15000 км. Уровня от верхней риски до нижней на щупе хватает с запасом.
Ходовая и подвеска очень мне нравятся. Карданы не менял. Поменял крестовину переднего кардана. Карданы прошприцевал сразу как пригнал. Смазки на первой шприцовке ушло очень много. Было ощущение, что там совсем сухо. На данный момент хватает 3-4 качков в крестовины и 6-8 качков в сам кардан. Заменил подшипник передней ступицы. Сначала левого колеса, а через неделю и правого. Наверно бездорожье виновато.
Купил сразу летнюю резина Toyo Proxes ST 285/60R18 и диски 18 TOYOTA оригинал. О больших радиусах и мысли не было. Наша страна не имеет дорог, имеет направления. На штатные диска поставил зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 5, очень доволен. Внедорожные качества машины на высоте. Много ползал, крался и таскал. Специально для этих целей купил «колёса выходного дня». Диски от сотого через 3-х мм. проставку (упираются в тормозной суппорт), резина YOKOHAMA GEOLANDAR M/T 265/70 (в глине не мылится, на камне циплючая). Таскал разные прицепы, тяжести. Катер вожу регулярно. Даже однажды КамАЗ километров шесть тянул по степи. Раздатка ревела очень сильно. Раньше много ездил на пониженной такого рёва не слышал. Склон 47 градусов и длинной 2,7 км. без пониженной не придел. Ползёт в гору с набором скорости и желанием переключиться на вторую передачу. Почва под колесами была сухая, каменистая.
Музыкальное оформление машины было не очень. Сделали полную шумоизоляцию (двери, пол, поталок, некоторые звенящие детали обшивки), инсталлировали хорошую систему с тремя усилителями, сабвуфером и заменой акустики. Голову не трогали. Там японцы очень хорошо потрудились. Дополнительный монитор для задних посажиров (внук и внучка кайфуют). Управление iPod со штатной головы. Музыка вся на плеере, а видео с дисков в штатной голове. Навигация беда. Устанавливал Мирком, Фантом, Гармин, Гармани не устраивает по многим причинам. Штатная навигация не устраивает, но я сней мирюсь. Москву и Питер показывает, да и ладно.
Свет очень хороший только от штатной оптики. Поставил ксенон в противотуманки и ближний свет. Эпопея с «ангельскими глазками» ещё раз подтвердила, что оригинал он и в Африке оригинал. Заменил все стёкла по кругу. На сей день оставил указатели поворотов и задние противотуманки. Остальное всё в каробку и на полку. Може кому надо будет это дерьмо. Смотрится конечно эфектно, но практичности нет.
Лобовое стекло слабенькое. На днях поеду второе менять. Бампер держится на соплях. Противотуманки, правда, не отваливались. Поводок заднего дворника барахло. Поменял четвёртый. Вторая, наделяя пошла, пока не болтается. Герметичность задней двери плохая. Летом катался по степям, насасывает очень сильно пыль. Да и сама дверь хлипковата для такого класса машины.
Топливный фильтр поменял дважды. Качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Заправляюсь где придётся. Мотор очень чувствителен к плохой солярке. В Калмыкии раз заправился в колхозе, писец. При неспешной езде комп показал расход 23 литра на сотню. Доехал до относительно нормальной заправки и налил бензина, чтоб разбавит это дерьмо. Страшного нет ничего, а душа и тело очень страдало от содеянного. Форсунки чищу регулярно. В авиации есть жидкий реагент, называется жидкость И, его добавляют в керосин при наступлении холодов против образования кристаллов льда. Что зимой, что летом лью 50 гр. на полный бак с интервалом 15000 км. В зимний период часто очень разбавляю солярку керосином в соотношении 5:1. Движок чиститься на ура и вреда нет. Кто-то скажет керосин сухой и портит топливную аппаратуру. Да портит если чистый. Скажу так, все кто заправляется на заправках где в радиусе 50 км. есть аэродром или аэропорт, катаются на керосине.
Салонный фильтр смехотворно мал для нашего авто, приходится менять каждое ТО. Воздушный фильтр летом меняю раз в 30000 км., а каждые 10000 км. стараюсь продувать. Зимой просто меняю в 30000 км.
Замену масла в мостах произвёл на 100000 км. Раздатку и АКПП не трогал, пока. Хотя в мануале и прописано, что не меняется масло в АКПП и раздатке, я его поменяю. Масло в мостах было чистенькое, без запаха гари и стружки. Также в мануале прописано про ремень ГРМ, что его только осматривать надо. Страшновато как-то. Наверно буду менять. Не видел и не знаю как. Буду искать тех.док по замене ремня ГРМ.
Вот такой маленький обзор.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #197 : 15 11 2009, 21:18:52 »

На 4,5-литровом дизеле стоит ремень ГРМ?
5:1., не много керосина? В свое время на 200л соляры добавляли не более 10 литров керосина.
Авиационный керосин по круче обычного.
Почему масло меняешь раз в 15000км? Дизель достаточно требователен к качеству масла.
Записан
Игорь

Make

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Казахстан - Алматы
  • DiscoPrado
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #198 : 16 11 2009, 22:21:12 »

Кто-нибудь имеет информацию про 4.0 литровый 200ый Крузер? Какие комплектации? Системы? Качество? Я только в курсе что их с Эмиратов везут, но какие они?
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #199 : 17 11 2009, 20:58:28 »

говорят что они, 4литровые крузера такие же как и прадики 2.7... маловата крузеру 4литра... хотя вроде и не так мало 4литра, вот только крузер тяжеловат... про комплектации можно посмотреть на сайте тойоты в эмиратах... через яндекс можно найти адрес... или вот так http://www.toyota.ae/
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.