Вот нашел в инете, чел отписался:
Первые СТО ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ.
Дорогие друзья, вот и перевалил одометр моей «Вишенки» за 150000 км.
Сказать о том, что 200-ый дизель хороший автомобиль, значить ни чего не сказать.
Куплен был 4 апреля 2008 года. Машина была долгожданной, поэтому радости было до неба и не только у меня. Вся семья ходила под впечатлением. Заказано было две машины бензин и дизель. В декабре 2007 приплыл 200-ый бензин, серебро. Радость была, но не такая бурная. Его мои друзья нарекли «ХАМ», по номерным знакам х707ам. До этого был Lexus GX470, его угнали. Но вот «Вишенка». Я её полюбил, ещё глядя на фотографии в проспектах и интернете.
Обкатку провёл, как положено без фанатизма. Первый раз разогнался до 160, когда на одометре было 1800 км. После пробега 2500 км. захотел попробовать, развит максималку, точнее все внутри ревело и клокотало «ДАВАЙ». Заявленные 215 км/ч. и более нет. Но адреналина очень много. После бензина зрение улучшилось, открываешь кошелёк и видишь, что деньги есть. Расход топлива радовал с самого начала, а вот куда уходит масло очень долго горевал. Затем где-то к сорока тысячам расход топлива стал ещё умеренней (Движение по трассе в туман, скорость 70-80. Расход 9,7 л.). Двигатель обкатался окончательно, расход масла стал нормальным. Интервал замены масла с первых дней 15000 км. Уровня от верхней риски до нижней на щупе хватает с запасом.
Ходовая и подвеска очень мне нравятся. Карданы не менял. Поменял крестовину переднего кардана. Карданы прошприцевал сразу как пригнал. Смазки на первой шприцовке ушло очень много. Было ощущение, что там совсем сухо. На данный момент хватает 3-4 качков в крестовины и 6-8 качков в сам кардан. Заменил подшипник передней ступицы. Сначала левого колеса, а через неделю и правого. Наверно бездорожье виновато.
Купил сразу летнюю резина Toyo Proxes ST 285/60R18 и диски 18 TOYOTA оригинал. О больших радиусах и мысли не было. Наша страна не имеет дорог, имеет направления. На штатные диска поставил зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 5, очень доволен. Внедорожные качества машины на высоте. Много ползал, крался и таскал. Специально для этих целей купил «колёса выходного дня». Диски от сотого через 3-х мм. проставку (упираются в тормозной суппорт), резина YOKOHAMA GEOLANDAR M/T 265/70 (в глине не мылится, на камне циплючая). Таскал разные прицепы, тяжести. Катер вожу регулярно. Даже однажды КамАЗ километров шесть тянул по степи. Раздатка ревела очень сильно. Раньше много ездил на пониженной такого рёва не слышал. Склон 47 градусов и длинной 2,7 км. без пониженной не придел. Ползёт в гору с набором скорости и желанием переключиться на вторую передачу. Почва под колесами была сухая, каменистая.
Музыкальное оформление машины было не очень. Сделали полную шумоизоляцию (двери, пол, поталок, некоторые звенящие детали обшивки), инсталлировали хорошую систему с тремя усилителями, сабвуфером и заменой акустики. Голову не трогали. Там японцы очень хорошо потрудились. Дополнительный монитор для задних посажиров (внук и внучка кайфуют). Управление iPod со штатной головы. Музыка вся на плеере, а видео с дисков в штатной голове. Навигация беда. Устанавливал Мирком, Фантом, Гармин, Гармани не устраивает по многим причинам. Штатная навигация не устраивает, но я сней мирюсь. Москву и Питер показывает, да и ладно.
Свет очень хороший только от штатной оптики. Поставил ксенон в противотуманки и ближний свет. Эпопея с «ангельскими глазками» ещё раз подтвердила, что оригинал он и в Африке оригинал. Заменил все стёкла по кругу. На сей день оставил указатели поворотов и задние противотуманки. Остальное всё в каробку и на полку. Може кому надо будет это дерьмо. Смотрится конечно эфектно, но практичности нет.
Лобовое стекло слабенькое. На днях поеду второе менять. Бампер держится на соплях. Противотуманки, правда, не отваливались. Поводок заднего дворника барахло. Поменял четвёртый. Вторая, наделяя пошла, пока не болтается. Герметичность задней двери плохая. Летом катался по степям, насасывает очень сильно пыль. Да и сама дверь хлипковата для такого класса машины.
Топливный фильтр поменял дважды. Качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Заправляюсь где придётся. Мотор очень чувствителен к плохой солярке. В Калмыкии раз заправился в колхозе, писец. При неспешной езде комп показал расход 23 литра на сотню. Доехал до относительно нормальной заправки и налил бензина, чтоб разбавит это дерьмо. Страшного нет ничего, а душа и тело очень страдало от содеянного. Форсунки чищу регулярно. В авиации есть жидкий реагент, называется жидкость И, его добавляют в керосин при наступлении холодов против образования кристаллов льда. Что зимой, что летом лью 50 гр. на полный бак с интервалом 15000 км. В зимний период часто очень разбавляю солярку керосином в соотношении 5:1. Движок чиститься на ура и вреда нет. Кто-то скажет керосин сухой и портит топливную аппаратуру. Да портит если чистый. Скажу так, все кто заправляется на заправках где в радиусе 50 км. есть аэродром или аэропорт, катаются на керосине.
Салонный фильтр смехотворно мал для нашего авто, приходится менять каждое ТО. Воздушный фильтр летом меняю раз в 30000 км., а каждые 10000 км. стараюсь продувать. Зимой просто меняю в 30000 км.
Замену масла в мостах произвёл на 100000 км. Раздатку и АКПП не трогал, пока. Хотя в мануале и прописано, что не меняется масло в АКПП и раздатке, я его поменяю. Масло в мостах было чистенькое, без запаха гари и стружки. Также в мануале прописано про ремень ГРМ, что его только осматривать надо. Страшновато как-то. Наверно буду менять. Не видел и не знаю как. Буду искать тех.док по замене ремня ГРМ.
Вот такой маленький обзор.