'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена штатных передних амортизаторов 120 Прадо на Кони  (Прочитано 59476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

у мня накручены на 180

такое ощущение , что ещё на 180 можно было бы... но харит снимать :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

... я закрутил на 360 градусов от минимального по часовой стрелке.
Это зря. На этих "конях" вращение штока с регулировкой нужно делать только для компенсации износа. Новые рекомендуют ставить повернув регулировку на небольшой угол от "минимального" упора. На четверть оборота. Не более.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Не врубился я как редактировать, пардоньте, потому добавлю нормальные фотки отдельным постом










По поводу регулировки написано было только, что не рекомендуется в крайних положениях использовать, у меня еще треть запаса по регулировке есть (180 градусов до максимального сопротивления сжатию)
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Спасибо за отчёт. А ещё спросшу про состояние верхних опор аммортизаторов. В которые верхние концы пружин упираются. Сильно их "прогрызло"? И стоит их тоже менять?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Спасибо за отчёт. А ещё спросшу про состояние верхних опор аммортизаторов. В которые верхние концы пружин упираются. Сильно их "прогрызло"?
Да как новые
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Хороший отчет. Спасибо.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Не врубился я как редактировать, пардоньте, потому добавлю нормальные фотки отдельным постом
Если пронумируешь фотки, в твоём первом и втором постах, я поправлю, а то попробовал - голова кругом пошла, количество и порядок по моему не бьются, или пускай так остаётся...
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Прочитал мануал на английском, крутить можно, средняя изначальная установка для 82 серии 3-5 оборотов.
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Елы палы, не нахожу такого номера в каталоге *(
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Прочитал мануал на английском, крутить можно, средняя изначальная установка для 82 серии 3-5 оборотов.
Либо мануал врет, либо переводчик :)  диапазон регулировки на этих конях 1,5 оборота от упора до упора. В коробке  инструкция на русском гласит, что в зависимости от модели, на 82 серии регулировка от 540 до 900 градусов, что всяко меньше 3х оборотов. Что имелось ввиду в мануале на инглише, 3/4 - 5/4 оборота, либо 3Пи-5Пи радиан - загадка.
Записан