'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена штатных передних амортизаторов 120 Прадо на Кони  (Прочитано 59481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Да простит меня топик-стартер за "маленько-не-в-тему"... Добавлю картинок про задние амортизаторы. Сложность при замене только одна. Гайка верхнего штока очень "закисает". Откручиавать удерживая верхнюю часть амморта от проворота.




Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Во нормально. Есть пара вопросов.
Парт номер на эти амортизаторы, с фото пробьется или подскажи плиз ?
И менял на прадо с пневмой или с обычной подвеской ? 
Записан

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск

размеры амортизаторов в сжатом\вытянутом состоянии токико\кони одинаковые?
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Ставил на обычную подвеску. У меня - без "пневмы". За пневмоподвеску продаваны молчат. Смотри на их сайте.
Номер на красных - "конячий".
Размеры и ходы с Tokico - одинаковые.
Ставил прошлой осенью "коней" только на зад. Поигрался с регулировкой. Впечатления от замены неоднозначные.
Из плюсов - практически пропала "блевотная" раскачка кузова с боку на бок при проезде неровностей, стало получше "рулиться" на поворотах.
Минусы - при проезде кочки во дворах типа "лежачий шланг заасфальтированый" зад прыгает вверх со звуком "бум!", когда на токико слышно только шипение газа. За городом, на асфальте, с загрузкой семейством и шмурдяком для палаточной тусовки на природе заметил, что до вторых отбойников мост стал "долетать" на кочках гораздо раньше.
Вобщем снял оба, вернул старые "токико". Один аморт перестал "держать" при ходе "на сжатие" - просто шток медленно падал под своим весом. На новом - надо давить, чтобы сжать амортизатор. Отнёс продавцу, поменял "дохлика" по гарантии (прошла всего неделя). Оставил на зиму "токико". Скоро буду продолжать эксперименты с "конями".
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Спасибо все емко и ясно !!!
Только номер 82-2523 по экзисту пока не бьется, но после описанного наверно и не буду пока пробовать.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Не надо по экзисту бить коней. Гугли контору Легранд в питере. Кони-рус точка ру в латинской транскрипции. Я там покупал. Кони действительно на сжатие сопротивляются меньше токиков, (у меня ток передние кони, задние токики) потому как у передних коней для прады нет газового подпора. На задних 82-2523 как?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Ни. Они все масляные. "Газмяс"- другая серия. На Праду, вроде, нет таких "коней".
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Не знаю, пробивал передние по экзист пишет Кони Газмяс.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

<andrey815> я подкорректировал толмут свой, можешь вынести его в первый пост прямо в таком виде:
Первый пост темы откорректирован по желанию топикстартера.
Записан

landcruiser

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: West Kazakhstan

Тема старая,но есть еще более простой способ самостоятельной замены пер.стоек.Нужен домкрат и упор под кузов.
Снимаем пер.стабилизатор попер.устойчивости.Подымаем домкратом,ставим упор.Опускаем на упор.Домкрат под рычаг,откручиваем верхнюю гайку,приподымаем,откручиваем два болта крепления шарового пальца,отпускаем домкрат,рычаг вниз(нужно небольшое усилие,монтировка сойдет),отводим пружину в сторону и не снимая пружины вытаскиваем амортизатор.Назад в обратной последовательности.Большая часть времени уходит на снятие защиты и стабилизатора.
Записан
TLC 105-2006 уже продал /Prado 120 3.0 D-2007