'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спальники на 90-х Прадиках  (Прочитано 89445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #170 : 10 05 2012, 04:39:04 »

Пришел я все таки к выводу что матрас это не вариант... Спать конечно можно, но всё же на твердом спальнике приятнее будет... Теперь копаю тырнет в поиске чего-нибудь интересного...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #171 : 10 05 2012, 05:44:13 »

Очень интересные попадаются. Спасибо за тему!
Записан

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #172 : 05 06 2012, 11:17:14 »

Сделал наконец - то себе в Тойоту спальник!
 
Если в багажнике внедорожника постоянно приходится возить много разных вещей, шмурдяка и т.п., то зачастую выглядит это примерно вот так:

 
А если вы любите выезжать на природу, ночевать вне гостиниц и квартир, то вам необходимо спать либо в палатке, либо в машине. В машине намного удобнее и практичнее чем в палатке, т.к. не надо тратить время на установку палатки и её утреннее собирание, особенно это не приятно в дождь, в машине теплее,  да и с выбором места ночевки мороки меньше, в машине можно заночевать чуть ли не в центре Москвы   Одним словом - плюсы ночёвки в машине очевидны.
 
В большинстве внедорожников и универсалов, сложа задние ряды сидений, мы получаем относительно ровную площадку условно пригодную для сна. Но в зависимости от модели авто есть несколько существенных минусов:
1. например в моём 95 круизёре, сложа задний ряд сидений, мы получим площадку размером всего 1,6 м х 1 м. В других внедорожниках эти размеры конечно могут быть больше.
2. получившаяся площадка для сна может быть не ровной, находиться в разных уровнях, не сплошной и т.п.
3. Что бы спать в "багажнике" необходимо сначала куда - то убрать все вещи находящиеся там. Можно конечно их вытащить на улицу или переложить на передние сидения, но в силу разных причин это совсем не удобно.
 
Что бы с комфортом провести ночь в машине, необходимо немного доработать салон машины. Изготовить так называемый "спальник", тем самым убив двух зайцев - комфортное место для сна и упорядочивание вещей в багажнике.
 
Для начала, я изучил на мой взгляд, весьма успешный опыт строительства двух вариантов таких конструкций:
- спальник от перчика:

- багажные системы от Скитальца:
 
Оба вышерассмотренные варианта заслуживают внимания, но для меня весьма не бюджетны
И я решил изготовить для своего экспедиционника,  сей девайс самостоятельно
 
Сперва собираем раму из Алюминиевой профильной трубы:

 

Раму я собрал на клёпках, хотя лучше бы сварить, но сварки нет(
Получилась такая лёгкая, быстросъемная конструкция.
 
Примеряем фанеру:

 
Раскраиваем мебельный поролон 25-й жёсткости, на подушки:
Поролон взял 40мм высотой, кому- то покажется маловато, но мне вполне хватает.

 
Далее обшиваю подушки кожзамом, хотел обшить их флоком, но флока не удалось купить

 

 
В итоге получился вот такое пространство, сверху для сна, внизу для вещей:

 

 

 
В транспортном положении это выглядит вот так:

 
На даче провели тест - драйв:

 

 
Размер спального места получился 1,98 м х 1,4 м. Что вполне нормально для двух взрослых людей.
Для перевозки габаритных вещей можно полностью убрать подушки и раму, оставив их  в гараже или использовать спальник в повседневной эксплуатации как жёсткую полку разделяющую пространство багажника по вертикали
 
Результатом доволен, в дальнейшем может быть обошью подушки флоком, он практичнее чем кожзам.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #173 : 05 06 2012, 11:40:06 »

очень приятно получилось! молодец, спасибо за отчет!
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #174 : 05 06 2012, 11:46:43 »

Сделал наконец - то себе в Тойоту спальник!
....................................................................

Вариант классный, главное, что быстросъемный под перевозку большого кол-ва вещей. Сам о таком думал, но чаще приходится в сезон перевозить в багажнике "не габарит", посему остановился на более бюджетном http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=53100.msg1319923#msg1319923
Вопрос: листы фанеры, граница которых проходит у "самого первого ряда", каким образом поддерживаются посредине? Если там нет поддержки, то "серединка" гуляет.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #175 : 05 06 2012, 12:40:45 »

там же есть поперечные трубки на каркасе, они и держат наверное.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #176 : 05 06 2012, 14:22:48 »

там же есть поперечные трубки на каркасе, они и держат наверное.

Уточняю: "первый ряд" - это первый, где сидит водитель. Там сложенная спинка второго сидения по центру фанерного листа, а далее - воздух между рядами.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #177 : 05 06 2012, 14:38:39 »

Это? Тогда голова у тебя туда не упадет, вес тела не даст))
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #178 : 05 06 2012, 15:36:31 »

Это? Тогда голова у тебя туда не упадет, вес тела не даст))

Ага, именно это...  Не спал ты на таких конструкциях, посему и не знаешь как они себя ведут в этом месте.
А ведут они себя очень нестабильно без подпорки. Начиная от "перемещения" по спальному ложу, и заканчивая даже просто сном.
Как вариант - может быть закреплена левая часть за раму снизу.
Посему и интересует конкретное решение.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Спальники на 90-х Прадиках
« Ответ #179 : 05 06 2012, 15:40:50 »

Это? Тогда голова у тебя туда не упадет, вес тела не даст))

Ага, именно это...  Не спал ты на таких конструкциях, посему и не знаешь как они себя ведут в этом месте.
А ведут они себя очень нестабильно без подпорки. Начиная от "перемещения" по спальному ложу, и заканчивая даже просто сном.
Как вариант - может быть закреплена левая часть за раму снизу.
Посему и интересует конкретное решение.
Там подголовники же... Куда чего упадет?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).