Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Тест драйв проводи...только резину хорошую не забудь, 70% успеха от неё..Да к тому же на трехдверки нет, блокировки заднего моста, только межосевой...То что касается коротыша в 150, то да в Японии нет походу, а в Европе есть, из Англии с правым рулем повезем??
На днях смазывали крестовины и почему-то прошприцевали не 6, как обычно, а 7! Подскажите, кто знает???
А вот задний кардан от 120-ого, то есть "длинного".Обратите внимание, прередняя крестовини заднего кардана одна, а не две, как на 3-дверке.Вот и "минус одна" точка шприцевания.На короткой базе необходимо обеспечить больший угол изгиба кардана, поэтому стоят две крестовины одна за другой. Ага.
Цитата: Gwyn от 12 01 2011, 09:47:02А вот задний кардан от 120-ого, то есть "длинного".Обратите внимание, прередняя крестовини заднего кардана одна, а не две, как на 3-дверке.Вот и "минус одна" точка шприцевания.На короткой базе необходимо обеспечить больший угол изгиба кардана, поэтому стоят две крестовины одна за другой. Ага. Теперь понятно! А такая конструкция, теоретически не более уязвимая, по сравнению с 5-дверной моделью? У трехдверки кардан не слабее? И вообще, как часто надо шприцевать их, на каждой замене масла(через 5-10 тыс. пробега)?