'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #190 : 29 12 2010, 19:27:15 »

Надо бы переписаться сколько нас 125...а также 90

Никитос       -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Гурген         -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Screww       -      араб, 4л, бензин
Александр1 -      3л, дизель
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #191 : 29 12 2010, 22:19:39 »

Тест драйв проводи...только резину хорошую не забудь, 70% успеха от неё..
Да к тому же на трехдверки нет, блокировки заднего моста, только межосевой...

То что касается коротыша в 150, то да в Японии нет походу, а в Европе есть, из Англии с правым рулем повезем?? ;D ;D

На 120х тоже не на всех блокировка межколесного диффа присутствует
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #192 : 30 12 2010, 02:11:50 »

Да, давайте все владельцы трёхдверок пишите, сколько таких редких машин ещё?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #193 : 05 01 2011, 21:45:31 »

Тест драйв проводи...только резину хорошую не забудь, 70% успеха от неё..
Да к тому же на трехдверки нет, блокировки заднего моста, только межосевой...

То что касается коротыша в 150, то да в Японии нет походу, а в Европе есть, из Англии с правым рулем повезем?? ;D ;D
  На днях смазывали крестовины и почему-то прошприцевали не 6, как обычно, а 7! Я не понял это особенность трёхдверок, или у меня машина особенная(самый конец 2008 г.в.)? Или развели меня? Хотя сам мастер приглашал другого сотрудника, что бы убедиться! Говорят, впервые такое видят!!! Подскажите, кто знает???
Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #194 : 12 01 2011, 09:02:58 »

Никитос - яп, 2,7л, АТ, бензин
Гурген - яп, 2,7л, АТ, бензин
Screww - араб, 4л, бензин
Александр1 - 3л, дизель

Gwyn - 90-й, Европа, 3.4 бензин, МКПП.
Весьма редкий зверь. Долго искал машину мечты. Месяц назад нашёл! ;)
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #195 : 12 01 2011, 09:13:17 »

 У меня 90й 1kzte, автомат, и  жесткая блокировка в заднем мосту, японец ПР.
Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #196 : 12 01 2011, 09:39:31 »

  На днях смазывали крестовины и почему-то прошприцевали не 6, как обычно, а 7! Подскажите, кто знает???

На картинке ниже. Красные кружочки - места, требующие смазки.

На два кардана приходится 5 крестовин и 2 шлицевых участка, обеспечивающих "телескопическую" работу карданов,
то есть изменение их длины при сжатии/отбое подвесок.

Итого - 7 мест для смазки. Всё верно.

Записан

Gwyn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
    • ACA30L
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #197 : 12 01 2011, 09:47:02 »

А вот задний кардан от 120-ого, то есть "длинного".
Обратите внимание, прередняя крестовини заднего кардана одна, а не две, как на 3-дверке.

Вот и "минус одна" точка шприцевания.

На короткой базе необходимо обеспечить больший угол изгиба кардана, поэтому стоят две крестовины одна за другой. Ага.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #198 : 15 01 2011, 09:20:32 »

А вот задний кардан от 120-ого, то есть "длинного".
Обратите внимание, прередняя крестовини заднего кардана одна, а не две, как на 3-дверке.

Вот и "минус одна" точка шприцевания.

На короткой базе необходимо обеспечить больший угол изгиба кардана, поэтому стоят две крестовины одна за другой. Ага.
  Теперь понятно! А такая конструкция, теоретически не более уязвимая, по сравнению с 5-дверной моделью? У трехдверки кардан не слабее? И вообще, как часто надо шприцевать их, на каждой замене масла(через 5-10 тыс. пробега)?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #199 : 15 01 2011, 09:36:02 »

А вот задний кардан от 120-ого, то есть "длинного".
Обратите внимание, прередняя крестовини заднего кардана одна, а не две, как на 3-дверке.

Вот и "минус одна" точка шприцевания.

На короткой базе необходимо обеспечить больший угол изгиба кардана, поэтому стоят две крестовины одна за другой. Ага.
   Теперь понятно! А такая конструкция, теоретически не более уязвимая, по сравнению с 5-дверной моделью? У трехдверки кардан не слабее? И вообще, как часто надо шприцевать их, на каждой замене масла(через 5-10 тыс. пробега)?
В принципе, чем сложнее узел, тем он менее надёжен.
А шприцевать надо минимум раз в 10 000, или после каждой покатухи по воде( не просто по лужам).
Я шприцую летом минимум через 5000. Тем более цена вопроса на сто (кузьмиха) 50 руб за точку....
Записан