'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 3-х дверка  (Прочитано 202566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр41RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Prado 2001 2.7
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #790 : 21 07 2013, 08:32:42 »

Привет всем владельцам коротышей! Сам мечтаю прикупить трехдверного, но у официалов их нет. Может в будущем ожидается продажа трехдверок, кто знает напишите. :)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #791 : 21 07 2013, 17:43:46 »

Привет всем владельцам коротышей! Сам мечтаю прикупить трехдверного, но у официалов их нет. Может в будущем ожидается продажа трехдверок, кто знает напишите. :)
   Ничего у официалов в ближайшее время не предвидится! Более того, трех дверка в новом кузове огромная редкость - даже нет праворульной версии в самой Японии! Только в Эмиратах и в Европе можно купить! А машина очень красивая в новом кузове!
Записан

invento

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Уфа
    • TLC 90
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #792 : 31 07 2013, 13:35:00 »



- ДА у короткого нет пневмоподвески, а так ли она нужна??  Да и при особом желание наверняка можно её поставить
- ДА у короткого нет блокировки заднего моста, а только блокировка дифа, но тоже думается при желание можно исправить.
155 на аукционах и магазинах Японии пока тоже не встречал, хотелось бы верить что все-таки они там появятся, а не будет такой же истории как с Эскудой (Гранд Витарой 2 и 3), для Европы короткие выпустили, а в Японии днем с огнем не отыскать........
  Разве на коротких базах не бывает блокировки заднего моста? В связи с чем это связано? В чем преимущество блокировки заднего моста перед блокировкой дифференциала? В чем теряет машина, если нет одной из блокировок?

На коротком я не видел блокировки, её и в программе запчастей нет.
Что дает - проходимость и дает.

На 90 коротыш в экзисте есть 3 варианта дифференциалов на задний мост, свободный, как у меня, LSD и принудительный электрический, могу ссылку кинуть или пикчи выложить. про 120 и 125 не знаю. Как раз эту тему рою, есть желание поменять 90 на 120 или 125 3дв. Хотя чем больше читаю, тем меньше желания). Благодаря автореперу)
Записан
Лучшее враг хорошего

invento

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Уфа
    • TLC 90
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #793 : 31 07 2013, 13:36:17 »

Привет всем владельцам коротышей! Сам мечтаю прикупить трехдверного, но у официалов их нет. Может в будущем ожидается продажа трехдверок, кто знает напишите. :)
   Ничего у официалов в ближайшее время не предвидится! Более того, трех дверка в новом кузове огромная редкость - даже нет праворульной версии в самой Японии! Только в Эмиратах и в Европе можно купить! А машина очень красивая в новом кузове!
есть 150 3 дв в Испании, смотри на мобаил.де
Записан
Лучшее враг хорошего

invento

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:Уфа
    • TLC 90
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #794 : 31 07 2013, 14:03:00 »

Надо бы переписаться сколько нас 125...а также 90

Никитос       -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Гурген         -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Screww       -      араб, 4л, бензин
Александр1 -      3л, дизель
invento        -     3л дизель, 90 (и иридиума "так кажется") не забудь Брачо)
Записан
Лучшее враг хорошего

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #795 : 31 07 2013, 14:55:31 »

Надо бы переписаться сколько нас 125...а также 90

Никитос       -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Гурген         -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Screww       -      араб, 4л, бензин
Александр1 -      3л, дизель
invento        -     3л дизель, 90 (и иридиума "так кажется") не забудь Брачо)
Пиначет   -       яп, 90, дизель.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #796 : 31 07 2013, 15:02:32 »

Надо бы переписаться сколько нас 125...а также 90

Никитос       -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Гурген         -     яп, 2,7л, АТ, бензин
Screww       -      араб, 4л, бензин
Александр1 -      3л, дизель
invento        -     3л дизель, 90 (и иридиума "так кажется") не забудь Брачо)
Пиначет   -       яп, 90, дизель.
    Может быть попросить модератора вставить в этой ветке типа голосовалки - статистика 3-х дверных Прадо!?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #797 : 11 08 2013, 15:34:12 »

кто знает, с какими моторами выпускается 3дверный 150 ?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #798 : 11 08 2013, 16:24:55 »



- ДА у короткого нет пневмоподвески, а так ли она нужна??  Да и при особом желание наверняка можно её поставить
- ДА у короткого нет блокировки заднего моста, а только блокировка дифа, но тоже думается при желание можно исправить.
155 на аукционах и магазинах Японии пока тоже не встречал, хотелось бы верить что все-таки они там появятся, а не будет такой же истории как с Эскудой (Гранд Витарой 2 и 3), для Европы короткие выпустили, а в Японии днем с огнем не отыскать........
  Разве на коротких базах не бывает блокировки заднего моста? В связи с чем это связано? В чем преимущество блокировки заднего моста перед блокировкой дифференциала? В чем теряет машина, если нет одной из блокировок?

На коротком я не видел блокировки, её и в программе запчастей нет.
Что дает - проходимость и дает.

На 90 коротыш в экзисте есть 3 варианта дифференциалов на задний мост, свободный, как у меня, LSD и принудительный электрический, могу ссылку кинуть или пикчи выложить. про 120 и 125 не знаю. Как раз эту тему рою, есть желание поменять 90 на 120 или 125 3дв. Хотя чем больше читаю, тем меньше желания). Благодаря автореперу)
   18 августа будет три года, как пользую 125-ку! Никаких минусов по-сравнению с 90-м не обнаружил, выигрывает почти во всем: расход, динамика, оптитрон, салон, камера, лучше дорогу держит, больше места сзади, красивый дизайн и литые диски!!!
Кто тебя отговорил, и по какой причине?
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 3-х дверка
« Ответ #799 : 19 08 2013, 23:16:37 »

кто знает, с какими моторами выпускается 3дверный 150 ?

2TR и 1KD
Записан