прогреваете машину, и начинаете регулировать, нужна отвертка и ключ на 10
А мы что делаем? Мы так и поступаем... Но ... Звук двигателя меняется, да. На горячую все нормально. А на следующее утро на холодную машина не заводится нормально. Черный дым из трубы и детонация первые 20 сек. Открываю капот и завожу автозапуском. В блоке заслонки ничего не дергается. Она отрегулирована на горячую. Электроклапан , который стоит рядом с заслонкой и соединен с вакуумом не щелкает, вакуум тягу не тянет. Проверяю электроклапан, как написано в камасутре - сопротивление в норме, принудительно подаю на него + и - клапан работает , один канал перекрывает, другой открывает.Дую в один канал - воздух идет в фильтр клапана. Даю на него напряжение - воздух идет в другой канал.Все в порядке. Все в норме. Ставлю на место - ничего. Проверяю напряжение на контактах, приходящих к клапану. После включения зажигания на верхнем - постоянный плюс, а на нижнем ничего. Проверяю на холодную - ничего. После прогрева - ничего. Значит что? На нижний контакт должна приходить масса,а ее нет. Эта масса управляющая работой клапана, Она по сигналу мозгов, то есть , то нет в зависимости от режима работы двигателя. Ее нет никогда в моем случае. Значит либо обрыв провода, либо что?