Всем привет! Короче, у меня радость - я разобрался в принципе работы и все починил. Попорядку:
1. Электроклапан, который стоит наверху у вакуумного регулятора с тягой - ЭТО ПРОСТО ПОМОШНИК В ГЛУШЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ! Он работает в двух случаях - в момент выключения зажигания он открывает канал и тяга идет резко вверх. Двигатель глохнет. С его помощью ДВС не то чтобы глушится (он заглохнет и без него) просто убираются лишние колебания и вибрации в момент глушения. Второй случай: Он открывает заслонку наполовину, если с двигателем случиться беда и предотвратит разнос ДВС. Сигнал идет от мозгов по массовому проводу( нижний провод - прерывается по команде мозгов, верхний + постоянно)
2. После прогрева ДВС и достижения рабочих температур мозги включают клапан холостого хода. Выглядит он точно так же, как и верхний, только не синий, а коричневый. Стоит он на блоке из двух клапанов, который очень трудно увидеть. Он находится за впускным коллектором внизу.Смотреть на него надо о топливного фильтра. Вот он открывает канал и переводит разряжение в верхнюю часть ваккуумного регулятора положения заслонки. Рядом с ним на блоке стоит еще один клапан, который отвечает за работу системы рециркуляции отработавших газов, то есть за экологию. Если эта система в машине заглушена или вовсе удалена, клапан все равно должен быть подключен, чтоб не нарушать работу мозгов.Но воздух на нем должен быть заглушен, чтоб не было подсоса.
Дальше задавайте вопросы, расскажу как правильно отрегулировать. Если клапана отключались в тот момент, когда было включено зажигание - мозги перестают их видеть. Их надо перепрописывать. Скинуть клеммы с АКБ и снять статическое электричество путем их перемыкания. Все ошибки из памяти мозгов сотрутся. При последующем запуске ДВС система самодиагностики определит и перепропишет эти датчики.