'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на 1KD  (Прочитано 48465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #50 : 06 12 2011, 15:53:29 »

подскажет кто? Ролики в прайсе EXISTa  Nsk    62TB0629B25/B06 и Nsk    62TB0629B25 тоже самое? вчера заказывал,так разница в цене есть,но менеджер ничего вразумительного не сказал...посоветовал подороже есссестно...Или поставщик просто разный?что это за В06??
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #51 : 20 01 2012, 08:55:43 »

Если я все правильно понял, купить надо 3 предмета: Ремень, ролик, нятяжитель. Болт не обязательно?
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #52 : 20 01 2012, 11:15:32 »

Если я все правильно понял, купить надо 3 предмета: Ремень, ролик, нятяжитель. Болт не обязательно?

натяжитель не обязательно старый тоже пойдет без проблем
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #53 : 11 06 2012, 14:47:48 »

Все что написано прочитали? Теперь все успешно можете забыть!!!!! Автор конечно здорово придумал, как можно загубить двигатель!!! Если кто то уже воспользовался советами автора по поиску меток, мое сочуствие.... Просто теперь совет от меня, который сегодня по уму поменял ремень! Метка на шкиве распределительного вала совмещается напротив треугольника сверху, а не как показал автор!!! Метка на шкиве привода топливного насоса (нижняя) совмещается никак показал автор "... Там штатной метки я не нашел, но увидел заботливо нарисованную прежним хозяином или тем, кто менял ремень в прошлый раз:". А если заботливо никто не нарисовал, то что делать в таком случае??? Нижняя метка совмещается также с треугольником на корпусе (метка с права под датчиком). Метка шкива представляет собой прорезь в шкиве!!! А вообще мне очень понравилось описание находящееся здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9207.0. Хорошо, что я вовремя его увидел...
Всем удачи!!!!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #54 : 12 06 2012, 00:09:58 »

Если никто до Вас не нарисовал недостающие метки, то всегда можно нарисовать свои. Это элементарщина!
А искать неизвестные треугольники, напротив которых необходимо установить метки (по Вашей ссылке, кстати, метки также нарисованы маркером...), бывает некогда. Поэтому пользуемся теми метками, которые есть. То, что до меня кто-то метку нарисовал, полностью подтверждает мои слова.
Никто не неволит пользоваться моим отчетом. Здесь показан основной принцип...

Вообще, при замене ремня ГРМ на Прадике, был удивлен  отсутствием понятных, штатных меток... Таких, как на Фольксвагенах, например...  Там-то ошибиться очень трудно... Постараться надо.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #55 : 31 07 2012, 17:15:05 »

Уважаемый Карел!!! Не могу с Вами опять согласиться! Нет необходимости рисовать самому никакие метки, так как они уже с завода обозначены и так. У меня например на шестерне и шкиве ТНВД есть риски красного цвета, явно заводские. И не надо искать неизвестные треугольники, они опять же черным по белому обозначены в руководстве по эксплуатации автомобиля. А ссылку я привел для того, чтобы показать, какие на самом деле метки правильные!!! А вот так смело выкладывать руководство к действию - это не правильно, так как цена такой ошибки может быть ремонт двигателя!!! У вас явно указаны совершенно не правильные метки и в Вашем случае возможно проскальзывание газораспределительного механизма, так как видно, что положение смещено градусов на 30 минимум. Поэтому не надо так возмущаться!!! И Тойота в этом плане очень простой автомобиль. А вот Рено - это действительно нечто... был у меня такой.... но это тема уже совершенно другой истории)))
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #56 : 09 10 2012, 23:19:20 »

кто подскажет: а как индикатор T-BELT переустановить на новый пробег самостоятельно?
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #57 : 10 10 2012, 06:04:29 »

кто подскажет: а как индикатор T-BELT переустановить на новый пробег самостоятельно?
ok
Записан

monakandr

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +53/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2287
  • Город: Минск
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #58 : 10 10 2012, 12:01:46 »

опс,спасибо!
Записан
Прадик 125 3.0D 2004г

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #59 : 22 11 2012, 16:50:41 »

поменял я сегодня ремешок всем спасибо за советы!  нашел я на нижнем шкиве метку она в низу сверху ее не видно  надо светить и в дырку между радиатором и кузовом смотреть а верхняя метка по верхнему треугольнику указателю ровно посередине

у меня то же так.
Записан