'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на 1KD  (Прочитано 47282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #60 : 18 12 2012, 13:01:57 »

Я тоже поменял ремень ГРМ. Ремень, ролик и натяжитель вышли 3200рублей. Менять проблемм нет. Всё просто. Так-же заменил приводной ремень и подшипники в роликах мелких там по 2 штуки 301 обычные. Поставил Койо по 250р. каждый. А вот в большом ролике тот что натягивающий стоит подшипник который я найти не могу. Целиком натяжитель с лапой больше 10-ки стоит. Где подшипник найти такой. Никто не сталкивался?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #61 : 06 10 2013, 15:04:46 »

У меня 1KD на 100.000 вышел T-Belt... вот и не знаю менять или нет ремень. Вроде в книге написано на 150.000 менять. Авто с Японии. Пробег реальный. Снял кожух, на вид все в отличном состоянии.
Записан

elan

  • А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ( Б. Стругацкие)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +42/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
  • Город: Норильск
    • TLC 120 D4D 3.0l
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #62 : 06 10 2013, 18:56:09 »

Странно у меня загорелся ровно на 150 тыщ. на вид тоже был в оч хорошем состоянии, поменял и забыл еще на 150 тыщ.
Записан


Конец всем запретам и ограничениям!

Карел

  • Гость
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #63 : 07 10 2013, 12:09:31 »

Реальный пробег- это когда сам купил с новья и проездил... А так... Верить бумажкам, сервисным книжкам... Которые печатаются с любыми данными в любом объеме...

Не знаю, как в Японии, а в той-же Германии более-менее достоверно пробег можно установить по базам их техосмотра. Ибо каждый раз при прохождении техосмотра пробег заносится в базу. Но и это не панацея. Ибо сматывать могут  перед обращением на ТО. Например отъездил 100 тыщ, но 50 смотал... И в базе будет только 50...
Так что достоверность пробега бЭу машины- дело только веры. Увы.
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #64 : 09 10 2013, 07:25:37 »

Реальный пробег- это когда сам купил с новья и проездил... А так... Верить бумажкам, сервисным книжкам... Которые печатаются с любыми данными в любом объеме...

Не знаю, как в Японии, а в той-же Германии более-менее достоверно пробег можно установить по базам их техосмотра. Ибо каждый раз при прохождении техосмотра пробег заносится в базу. Но и это не панацея. Ибо сматывать могут  перед обращением на ТО. Например отъездил 100 тыщ, но 50 смотал... И в базе будет только 50...
Так что достоверность пробега бЭу машины- дело только веры. Увы.
Соглашусь во всем. Покупал с аукциона, почти сам выбирал при покупке, в поставщике уверен. По сервисной книжке последний пробег меньше с последнего техосмотра на существенно км. Т.е. все указывает на реальный пробег. Но вопрос даже не в этом, а в том почему вылезло t-belt на 100.000 км? Ни у кого такого не было? По российской книжке вроде как на 150.000 замена. По японской что-то не понятно.. все на японском :)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #65 : 14 10 2013, 08:20:20 »

Борис_Сахалин, на праворуких на 100ке меняют на европе на 150 .
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #66 : 15 10 2013, 12:58:30 »

А в чем нюанс? Двигатель тот же, ремень тот же. В Японии, вроде как, условия эксплуатации очень мягкие. Может они больше перестраховываются? Но, что-то с натягом вывод получился. Вот сейчас поменяю и через сколько мне его опять менять, через 100 или 150 тыс.?
Записан

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #67 : 04 07 2016, 11:17:49 »

Сегодня поменял ремешок по инструкции автора! хочу сказать огромное спасибо за развёрнутый отчёт. Выложу свои пять копеек (пару фоток меток - заводских). машинка 2008 года. метки на верхнем шкиву - отлив на пластике и насечка на шкиву, метки сверху.На втором валу отлив в виде треуголиника слева по ходу движения машины или справа если смотреть на двигатель, на шкиве насечка с внутренней стороны. На яме метку видно приемлемо.
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #68 : 04 07 2016, 11:19:00 »

таже метка
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.

гос. турист

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1865
  • Город: Замкадыш
  • Город: Подольск, Мытищи и куда доеду
    • 120 ДТ АКПП 08г
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #69 : 04 07 2016, 11:20:11 »

метка на нижнем валу
Записан
Мы здоровы и счастливы ровно на столько, на сколько Мы сами себя считаем таковыми.