'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Меняем Антифриз Самостоятельно  (Прочитано 128603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #170 : 10 12 2012, 11:03:36 »

Самое интересное, что Pentozin делает спец. жидкости не только для Тойоты, ну и других самостоятельных брэндов.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #171 : 11 12 2012, 16:42:22 »

Самое интересное, что Pentozin делает спец. жидкости не только для Тойоты, ну и других самостоятельных брэндов.

Решил покопаться на японских сайтах чтоб узнать какой и кто делает оригинальный антифриз для японии ( 08889-01005 концентрат)
Вроде как оригинального готового нет есть только концентрат!
Так же нашел как япошки меняют сами антифриз _http://minkara.carview.co.jp/userid/162216/car/290690/1831362/note.aspx  (мини фото отчет)
вот цены на то из чего он делал смесь...
1) концентрат _http://injapan.ru/auction/f117296396.html
2) дистилат и что типо того _http://injapan.ru/auction/c356224990.html

Кое где на сайтах нашел упоминание кто же на самом деле делаел концентрат для японского рынка...
_http://www.kykk.co.jp/contents/products/04llc/04.html
вот готовый антифриз от этого бренда у нас...
_http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=723
так же на след ссылки видно как меняет ...сначала концентрат заливает потом дистилат
_http://minkara.carview.co.jp/userid/162216/car/290690/469664/note.aspx

Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

предатор

  • Гость
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #172 : 11 12 2012, 18:10:53 »

вывод то какой?) самураи сами производят или разливают готовый только?)
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #173 : 12 12 2012, 10:19:30 »

Вот инфа по KYK
SUPER GRADE COOLANT (SGC)
Антифриз длительного срока действия последнего поколения карбоксилатный органический
Отличительная особенность: карбоксилатный можно смешивать с любыми антифризами и использовать в автомобилях любого производителя! Компании Мазда и Ниссан в 2011-212 годах прописали для своих машин ТОЛЬКО такой антифриз и запрещают лить старый стандарт.

В последние годы, идет тенденция к продлению срока службы антифриза в качестве ответных мер на проблемы, связанные с утилизацией автомобилей, проблемы окружающей среды.

Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA - (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.

Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.

KYK SUPER GRADE COOLANT - это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
В антифризе последнего поколения в качестве основного состава используются антикоррозийные присадки на основе органических кислот (не содержащие амины), которые обладают жаростойкими и стойкими к окислению характеристиками, и препятствуют коррозии металла: алюминия, железа, меди и т.п., и они тщательно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок.
Благодаря полной замене, при использовании в обычном режиме препятствует коррозии металлических деталей системы охлаждения более длительный период: до 4 лет или же до 100 000 км.
Так как изготовлен на основе воды с высокой степенью очистки, его можно использовать, не разбавляя в данной концентрации, а также в качестве доливки к антифризу!
Температура замерзания до – 40 С, можно использовать во всех климатических зонах.
Данный антифриз длительного срока использования можно применять и для автомобилей прошлого поколения, независимо от материала, из которого изготовлены двигатель и радиатор.
Благодаря добавлению противопенных присадок, препятствует образованию пузырьков в старом антифризе, повышает эффект охлаждения двигателя, препятствуя его перегреву.

СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Заглушите двигатель, проверьте систему охлаждения, затем слейте старый антифриз.
Если есть неисправные места, ржавчина, загрязнения, их необходимо устранить, так как они могут стать причиной неисправностей.
При проведении работ по замене антифриза используйте специальную чистую тару, не допускайте смешивания с другими антифризами или маслами.
При использовании данного антифриза в холодных районах, обязательно уточните максимально низкую температуру данного региона.
Не разбавляя водой, в данной концентрации, залейте антифриз до установленного уровня в бак радиатора и резервный бак.
После того как вы залили антифриз, запустите двигатель, и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока температура жидкости не стабилизируется, затем заглушите двигатель, проверьте уровень антифриза.
Если антифриз не доходит до необходимого уровня, долейте.
Во время использования антифриза проверяйте его уровень в резервном баке, при снижении уровня доливайте этим же антифризом.
СОСТАВ:

Названия компонентов   
Содержание, wt%
Этиленгликоль
47 ~ 50
Вода
47 ~ 50
Антикоррозийные присадки
2 ~ 5
Вода
3 ~ 5
Противопенные присадки
Малая доза
Красители
Малая доза
Классификация:  Не попадает под классификацию вредных и опасных веществ
Влияние на человека: Запрещается пить.  Основная причина вредоносности товара – этиленгликоль.
Химические и физические свойства
Вид / структура   жидкость
Точка кипения   113 ºС
Плотность паров   13 Pa (20 ºС)
pH   8.0
Цвет   розовая и голубая жидкость, прозрачная
Плотность   1.09 g/cm3
Растворимость   растворимость в воде - легкорастворимая
Горючие свойства:   отсутствует
Реакция окисления:   отсутствует
Собственные реакции и взрывчатость:   отсутствует
Стабильность и реакционные свойства:   отсутствует


Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #174 : 12 12 2012, 11:26:13 »

DiVaR, спасибо за труд, плюсую!

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #175 : 15 12 2012, 20:27:22 »

Кто может достоверно, без предположений, развеять(или подтвердить) опасения.... Залит готовый LongLifeCoolant Super TOYOTA, тот, который до -350С. На ночь прогнозируют до -40. Автозапуска нет, есть вебасто. Каковы могут быть последствия для авто, ночующего под открытым небом? Или лучше не глушить мотор?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #176 : 16 12 2012, 01:06:21 »

Кто может достоверно, без предположений, развеять(или подтвердить) опасения.... Залит готовый LongLifeCoolant Super TOYOTA, тот, который до -350С. На ночь прогнозируют до -40. Автозапуска нет, есть вебасто. Каковы могут быть последствия для авто, ночующего под открытым небом? Или лучше не глушить мотор?

 О температуре замерзания антифриза и «размораживании» двигателя.

В отличие от воды, водно-этиленгликолевый раствор и соответственно антифриз замерзает в несколько этапов. Вода замерзает «мгновенно» (разумеется, не по времени, а по температуре), то есть, при 0°С это еще жидкость, а при минус 1°С — уже лед. Антифриз замерзает постепенно: в процессе охлаждения при некоторой отрицательной температуре в жидкости начинают образовываться кристаллы. Затем, при дальнейшем охлаждении жидкости, кристаллов в ней становится все больше и больше (это состояние называется «шуга», по-английски, «slush ice» — что-то наподобие манной каши), и, наконец, при некоторой более низкой конечной температуре эта шуга затвердевает.

Начальная температура образования первого кристалла называется «температура начала кристаллизации», по-английски «freezing point». Конечная температура перехода из жидкого в твердое состояние называется «температурой потери текучести» или «температурой застывания», по-английски, «pour point».

Для антифризов «ОЖ-40», которыми мы обычно пользуемся, разница между «freezing point» и «pour point» составляет около 10°С. То есть, антифриз, который начинает кристаллизоваться при минус 40°С, затвердеет лишь при минус 50°С. В промежутке между минус 40°С и минус 50°С он будет находиться в состоянии «манной каши» — более или менее густой.

В России, при описании и тестировании антифризов, обычно пользуются «температурой начала кристаллизации», благодаря тому, что именно этот показатель описан в нашем единственном нормативном документе ГОСТ 28084-89. В Европе, однако, чаще используют понятие «температура защиты от замерзания», по-английски, «frost protection level». Она определяется как среднее арифметическое между «температурой начала кристаллизации» и «температурой застывания». На мой взгляд, именно «frost protection level» наиболее адекватно характеризует «температуру замерзания» антифриза, так как это середина фазового перехода из жидкости в твердое тело.

Здесь необходимо отметить еще один принципиальный момент. В отличие от воды, которая при замерзании расширяется в объеме на 8% и «рвет трубы», антифриз при замерзании не «размораживает» двигатель. Водно-этиленгликолевый раствор при переходе из жидкости в твердую фазу не расширяется, точнее его расширение составляет менее 1%. Это относится к антифризам с содержанием концентрата антифриза (ОЖ-К) не менее 30%.

Таким образом, при наступлении сильных холодов не следует опасаться каких-либо серьезных последствий (трещин или протечек) от антифриза, замерзшего в автомобиле. Антифриз превратится в застывшую «манную кашу», а при ослаблении холодов, или если вы все-таки сумеете завести машину на морозе, снова станет жидким.

На сборочных производствах «российских иномарок», например Ford, г. Всеволожск и Renault, г. Москва, концентрат антифриза разбавляют водой 50:50. Это соответствует температуре начала кристаллизации минус 37°С и обеспечивает защиту от замерзания до минус 42°С. Такого антифриза достаточно для всех широт России, включая заполярье.

_http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#5
ПС : имхо если есть вебаста то можно особо не париться!!!!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #177 : 16 12 2012, 01:09:08 »

Хотя ......
Антифриз и предпусковые подогреватели.

Исключение составляют автомобили, оснащенные предпусковыми подогревателями типа Hydronic или Webasto. Для штатной работы таких подогревателей необходимо, чтобы охлаждающая жидкость оставалась в жидкой фазе, а не в виде кристаллической шуги (похожей на «манную кашу»). Слабый циркуляционный насос этих подогревателей не может прокачать «кашу» по всему контуру, жидкость застаивается, локально перегревается или даже кипит, автоматика отключает подогреватель. В принципе, можно попытаться «покачать» систему, включая-выключая Hydronic несколько раз, но это уже нештатная работа. Аналогичная ситуация у подогревателей типа Северс-М без циркуляционного насоса. Такие подогреватели работают по принципу естественной циркуляции, когда нагретая охлаждающая жидкость, поднимаясь вверх, заставляет жидкость двигаться по контуру.

Поэтому надо иметь антифриз с температурой замерзания, соответствующей характерным температурам зимы вашего региона, вплоть до -50С. Конечно, теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут похуже, чем у стандартного (50:50), но чем-то надо поступиться. Да и сильной жары на Севере не бывает.

Другое дело, когда предпускового подогревателя нет. Если двигатель удалось запустить на сильном морозе, то его мощная помпа прокачает и «кашу», которая быстро расплавится в работающем греющемся двигателе. К моменту срабатывания термостата «каша» расплавится и в радиаторе.
В этом случае достаточно иметь стандартную концентрацию антифриза 50:50, в какой бы климатической зоне вы ни находились. Главной помехой для запуска двигателя является не кристаллизовавшийся антифриз, а застывшее масло. В качестве примера приведем цитату из сообщения одного из участников форума «Форд Фокус» (на FFClub.ru):
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #178 : 16 12 2012, 01:16:15 »

Если утром надо в "аэропорт" то лучше не глушить, так надежней, если время позволяет, то перед заводкой лучше открыть горловину поглазеть что там - если уже гель, то подождать пока до -30 потеплеет, думаю часам к 11 точно должно отпустить, тогда и заводиться!  :)

Была схожая проблема 2 зимы назад, именно так и поступил первый раз, потом не глушил ночь, потом настроил автозапуск (он стоял, инструкции не было, вот пока нашёл... :-))
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Меняем Антифриз Самостоятельно
« Ответ #179 : 20 12 2012, 05:51:03 »

У товарища опель,было дело,зимой,глухо замёрз антифриз,открывали бачёк и стучали аж по льду))..
Ничего не выдавило,не протекло...
Ебаста тока запуститься не могла,заводится и глохнет...
Потеплело-всё пришло в норму!
Записан