'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кислородный датчик(λ-зонд)  (Прочитано 135422 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #190 : 30 04 2019, 18:15:17 »

да, самое простое надо клемму скинуть минут на 15
Самое то, но потом стеклоподьемники ....
Да, с этим нет проблем, и колёса надо не забыть ровно поставить. ;)
Завтра сделаем, посмотрим, как поведёт себя.
Не забудь, что первое время и коробка и двс в принципе подергиваются почему то
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11009
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #191 : 30 04 2019, 18:18:09 »

да, самое простое надо клемму скинуть минут на 15
Самое то, но потом стеклоподьемники ....
Да, с этим нет проблем, и колёса надо не забыть ровно поставить. ;)
Завтра сделаем, посмотрим, как поведёт себя.
Не забудь, что первое время и коробка и двс в принципе подергиваются почему то
Ну, эт пока мозги обсчитают и выставят коррекцию. Где то минут 15 уходит после обнуления, а потом должно быть ОК.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #192 : 01 05 2019, 08:09:41 »

TS4x4, по расходу есть уменьшения?
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11009
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #193 : 01 05 2019, 15:51:03 »

Пока ещё рано, надо полбака изъездить и потом померять.
Но тяга стала лучше, с низов. Не смотря на то, что на холостых подрагивает.
Причем улучшение тяги сразу было заметно, но думал эффект "помытого авто", т.к. на холостых подрагивает.
Сегодня скинул клемму с аккума на пол-часа, но после "обнуления мозгов" движок не дёргался, как обычно бывает после снятия аккума. Но стеклоподъёмники пришлось "обучать". Для порядка 15 минут поработал на месте, потом поехал, все, как вчера, на холостых подрагивает, тяга хорошая. Погляжу завтра, много дел, погоняю посмотрю.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #194 : 01 05 2019, 16:16:40 »

Цитата: TS4x4
Был большой расход бензина, решил поменять Лямбду, ту, которая до нейтрализатора.
Взял вроде оригинал, у меня Прадо 2008г. 4л. т.е. 89467-35110.
После замены (в автосервисе) стало потряхивать движок.
А топливные коррекции смотрел, до и после?
Да нет, некогда было, да и не чем.
А ты не находишь, что повышенный расход, это ещё не повод менять лямбды. Тем более без всяких замеров.
Хотя хозяин-барин.
Записан
ГБО

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11009
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #195 : 01 05 2019, 16:31:31 »

Так это уже не первый Прадик, борьба с повышенным расходом на подержанных Прадиках стандартная - приводим в порядок тормоза (обслуживание суппортов, замена закисшего троса ручника, можно заменить задние тормозные диски и проточить передние тормозные диски), промывка заслонки и ДМРВ, замена свечей и лямбда зондов (верхних).
Диски передние пока не точил и задние не менял, а всё остальное сделал. ;)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #196 : 01 05 2019, 18:38:43 »

Так это уже не первый Прадик, борьба с повышенным расходом на подержанных Прадиках стандартная - приводим в порядок тормоза (обслуживание суппортов, замена закисшего троса ручника, можно заменить задние тормозные диски и проточить передние тормозные диски), промывка заслонки и ДМРВ, замена свечей и лямбда зондов (верхних).
Диски передние пока не точил и задние не менял, а всё остальное сделал. ;)
Понял, благодарю.
А повышенный это сколько, и нормальный?
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #197 : 01 05 2019, 18:42:07 »

Мужики, кто в курсе, если повышенный расход, это топливные беднят или богатят?
Записан
ГБО

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11009
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #198 : 02 05 2019, 07:10:39 »

При обогащённой смеси, стехиометрическое соотношение массы воздуха к массе бензина, нарушено в сторону последнего т.е. количество бензина в смеси завышено, соответственно и расход повышен. Грубо говоря часть топлива не сгорает и вылетает в трубу.
За правильное соотношение топлива и воздуха (т.е. содержащегося в нем кислорода) отвечает датчик наличия кислорода в выхлопной трубе, тот который установлен до каталитического нейтрализатора.
Если в выхлопных газах присутствует "несгоревший" кислород (не вступивший в соединение с углеводородами), то надо добавить топливо, увеличивая по ширине импульс открытия инжекторов. Как только кислород пропадёт в выхлопных газах, надо уменьшать количество топлива, уменьшая время открытия инжекторов.

Совсем забыл упомянуть в мерах по снижению повышенного расхода, промывку, а лучше замену топливных инжекторов. Я уже менял ;)
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11009
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Кислородный датчик(λ-зонд)
« Ответ #199 : 02 05 2019, 07:16:44 »

Так это уже не первый Прадик, борьба с повышенным расходом на подержанных Прадиках стандартная - приводим в порядок тормоза (обслуживание суппортов, замена закисшего троса ручника, можно заменить задние тормозные диски и проточить передние тормозные диски), промывка заслонки и ДМРВ, замена свечей и лямбда зондов (верхних).
Диски передние пока не точил и задние не менял, а всё остальное сделал. ;)
Понял, благодарю.
А повышенный это сколько, и нормальный?

По опыту предыдущего Прадика тоже 4л. 5-ти ступка:
по городу -             16-17литров (газа 18л.)
по трассе -              13,6 литра  (газа 16л.)

сейчас
по городу-               21,6 л. (газа 23л.)
по трассе -               15,5 л. (газа 18л.)
Записан