'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 172478 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

Мужики кто знает , объясните пжалуста....выставил кузов, поставил 0 по сканеру на датчиках высоты, опустил потом поднял Прадика, меряю рулеткой а кузов стал на 3 см ниже чем выставлял  :o , хотя по сканеру стало прим ну -2мм ....чо это кирдык датчикам? ??? ??? ??? ??? ?? Гуру отзовитесь ..... icon_buba


делается не так!


самое простое - заводишь авто - подключаешь сканер- регулировкой хай-лоу выставляешь нужную высоту подвески ! к примеру линейкой кто то замеряет а ты как только нужная высота получиться выключаешь подвеску кнопкой офф!

далее выставляешь тягами по сканеру 00 затягиваешь и все- включаешь подвеску и катаешь !)

если высоту делаем выше нормы повышаем мягкость и валкость авто если ниже нормы то меньше валкость и немного жестко-если  низко  то будут пробои на ухабах отбойник о мост -если совсем низко то колит)


удачи
Тут нужно уточнить.А по какой стороне мерить нужно?
С-D,оно с разных сторон отличаться будет.
Домкратить ведь нужно,как в мануале.
Или практика показала,крен неизбежен,но показания датчиков должны быть близки.
И брать нужно среднюю высоту между сторонами.
Как то так получается?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Мужики кто знает , объясните пжалуста....выставил кузов, поставил 0 по сканеру на датчиках высоты, опустил потом поднял Прадика, меряю рулеткой а кузов стал на 3 см ниже чем выставлял  :o , хотя по сканеру стало прим ну -2мм ....чо это кирдык датчикам? ??? ??? ??? ??? ?? Гуру отзовитесь ..... icon_buba


делается не так!


самое простое - заводишь авто - подключаешь сканер- регулировкой хай-лоу выставляешь нужную высоту подвески ! к примеру линейкой кто то замеряет а ты как только нужная высота получиться выключаешь подвеску кнопкой офф!

далее выставляешь тягами по сканеру 00 затягиваешь и все- включаешь подвеску и катаешь !)

если высоту делаем выше нормы повышаем мягкость и валкость авто если ниже нормы то меньше валкость и немного жестко-если  низко  то будут пробои на ухабах отбойник о мост -если совсем низко то колит)


удачи
Тут нужно уточнить.А по какой стороне мерить нужно?
С-D,оно с разных сторон отличаться будет.
Домкратить ведь нужно,как в мануале.
Или практика показала,крен неизбежен,но показания датчиков должны быть близки.
И брать нужно среднюю высоту между сторонами.
Как то так получается?
Несовсем так. Нужно постараться выставить одинаковые C-D по обеим сторонам с помощью одностороннего поддомкрачивания например. Ну а если уж крен настолько велик, что не удается выставить одинаковые высоты по сторонам, тогда придется усреднять. На практике у меня получается выставлять одинаково, хотя в обычных условиях есть крен налево около 1 см.
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:

Есть еще один момент...
Таблица с расстояниями С-D,которая приведена здесь во многих темах НЕ для европейских автомобилей.
У дилерских автомобилей обозначение другие и нет их в таблице.
Например у моего обозначения GRJ120L-GKAEKW(дилерский 2008 год R2)
У кого какие мнения???
И мнение Володи 09 интересует,если есть что сказать.
р.с.может от GX нам параметры нужны?

 
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Есть еще один момент...
Таблица с расстояниями С-D,которая приведена здесь во многих темах НЕ для европейских автомобилей.
У дилерских автомобилей обозначение другие и нет их в таблице.

Например у моего обозначения GRJ120L-GKAEKW(дилерский 2008 год R2)
У кого какие мнения???
И мнение Володи 09 интересует,если есть что сказать.
р.с.может от GX нам параметры нужны?


Почему НЕ для европейских автомобилей???
Вот, например таблица на стр 7 этой темы. Там есть GRJ120L-GKPEKW, причем как с пневмой, так и без нее.
Буква P, а не A, как у вас или у меня, означает 4-х ступенчатую АКПП. Просто мануал выходил в свет, когда еще не было 5-ти ступки, поэтому нашего с вами варианта нет в таблице. Последняя буква W означает рынок сбыта - европа.
Так что есть в таблице автомобили для Европы. Ну а установка 5-ти ступки навряд ли повлияла на C-D.
К тому же, если внимательно посмотреть на таблицы на первой и седьмой страницах темы, то будет видно, что для всех пятидверных 120-ых с пневмой параметр C-D лежит в пределах 65-67 мм. Уверяю, точности до десятых долей миллиметра при регулировке вы не добьетесь. Разлет будет как раз плюс/минус 1 мм в лучшем случае.
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5813
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Записан


ПРАДО часы №014

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

отмечусь

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Всем доброго дня! icon_friends отмечусь в теме. Кто-нибудь знает, если колеса нестандартного размера (265/70 R17) как это отразится на величине C-D?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Всем доброго дня! icon_friends отмечусь в теме. Кто-нибудь знает, если колеса нестандартного размера (265/70 R17) как это отразится на величине C-D?
Никак. Для этого и придумали разность C-D, а не один размер (например расстояние от поверхности до арки).
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Всем доброго дня! icon_friends отмечусь в теме. Кто-нибудь знает, если колеса нестандартного размера (265/70 R17) как это отразится на величине C-D?
Никак. Для этого и придумали разность C-D, а не один размер (например расстояние от поверхности до арки).

Спасибо за оперативный ответ! Еще вопрос, есть где-нибудь подробная инструкция (возможно фото, видео) где находятся датчики высоты и что на них нужно крутить?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Всем доброго дня! icon_friends отмечусь в теме. Кто-нибудь знает, если колеса нестандартного размера (265/70 R17) как это отразится на величине C-D?
Никак. Для этого и придумали разность C-D, а не один размер (например расстояние от поверхности до арки).

Спасибо за оперативный ответ! Еще вопрос, есть где-нибудь подробная инструкция (возможно фото, видео) где находятся датчики высоты и что на них нужно крутить?
Инструкция (выдержка из мануала) с изображением датчиков есть в этой теме на стр 6: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.60
Записан