'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Мои пять копеек...
 Все думал как сделать пробник для регулировки и вот заказал датчики-приехали-поставил, а в комплекте они с хвостами, приспособив ненужный хвост с разъемом, батарейный блок ( у меня под рукой оказался на 4 батарейки, но это пофиг, используем три) и тестер, в результате появился на свет копеечный по стоимости пробник для регулировки датчиков подвески.

для удобства пользования надо на разъеме обломить пластмассовый крючек-фиксатор и вуаля!!!

 Загнал машинку на эстакаду, на заведенном авто кнопкой регулировки подвески добился наиболее удачного и ровного положения( на глаз, так как вычислять середину осей измерения, мне показалось как-то сложновато), в момент переключения в нейтральное положение подвески, выключил кнопкой регулировку-заглушил двигатель, залез под авто, снял левую и правую контактные клеммы, подходящие непосредственно к датчикам, подключил к одной-отрегулировал на 2,40В, затем то же проделал с другой, клеммы на место- завел авто, включил авторегулировку, поднял-опустил-нейтраль, все отлично и ровненько.  

пысы. Отверстия в контактных клеммах свободного отсека батарейного блока идеально подходят к щупам тестера, втыкаем и отличненько контачат, без всяких крокодилов!

Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

А для 150 люкс тоже подходит? У меня левая половина машины ощутимо выше правой.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

А для 150 люкс тоже подходит? У меня левая половина машины ощутимо выше правой.

 друг, тут про односторонний крен целая ветка, почитай, может так и должно быть?!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А для 150 люкс тоже подходит? У меня левая половина машины ощутимо выше правой.
Многие ответы можно найти здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8998.0
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Спасибо всем, всё прочитал, сегодня был у ОД, всё устранили. Если кому нужны подробности общения с ОД,  могу поделиться.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вообще то батарея делалась для регулировки подвески там надо было 3 х 1,5 в. тоесть 4,5 в. , батареи под рукой небыло и пришла мысль сделать из подручных материалов ...всего то нужно пару проводов и термоусадочная трубка подходящего диаметра . Берем батареи составляем блок , далее зачищаем концы проводов и формируем площадки для контакта , потом все это размещаем в термоусадку и фиксируем несколькоми колечками ,далее другие концы проводов помещаем в тонкую термоусадку и получаются контактные фишки типа "мама"  icon_acute7.....и все юзаем ..... ok








Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сегодня вечером сделал замеры напряжения на работающем авто ...и в движении ... реальные цыфры такие авто 2004 г

Напряжение питания не 4,5 в , а 5 В на датчиках! поэтому калибровка 3 мя батарейками и 4,5в несовсем КОРРЕКТНА! Сам выставлял оба датчика с батареей 4,5 в на показания 2,3 в как описано в начале темы ......при замерах онлайн вживую на заведенном авто и питании датчиков 5 в ...на проводе ЭБУ показания оказались 2,6 в!!! тоесть на 0,3 в БОЛЬШЕ! если выставлять датчики с 4,5в то разумно ставить напряжение в районе 2,0 в!!!!!

поподнимал подвеску туда сюда, с наклонами на припятсвия и замерами на ходу, выяснил что....

при режиме повески LO показания реальные на датчиках 2,3 в    +/- 0.1в    
при режиме повески NORMAL показания  на датчиках 2,6 в    +/- 0.1в
при режиме повески HI показания  на датчиках 3.1 в          +/- 0.1в

причем при изменении уровня с HI в NORMAL ЭБУ берет за основу самые маленькие показания  одного из двух датчиков. Крен в 1см на левую сторону вроде удалось выровнять .....завтра все перепроверю и настрою подвеску по РЕАЛЬНЫМ показаниям ЭБУ и высоте . Если нужно отчет что и куда и где мерять напишу....все данные ИМХО ....

ПИ СИ  8D .....уже ранее было мнение ...что ...ПРОБОИ задней подвески это неправильно выставленные датчики! система неуспевает сработать ....у меня переодически это проявлялось особенно перед тем как приходилось реанимировать закисший датчик..или неправильно выставленной тяге ....ща ...еду как на пароходе ...подвеска чуть выше зад чем надо вроде все ок ..НО ненадо забывать что комфорт это + а БЕЗОПАСТНОСТИ -  .....особенно на поворотах!  ok

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Новые батарейки имеют напругу больше,1,5в, суммарно выходит что-то в районе 4,7 , может для этого и есть допуск от и до... по крайней мере - факт, на новых батарейках, при выставлении 2,4в машинка визуально стоит ровно...
Записан