Сегодня вечером сделал замеры напряжения на работающем авто ...и в движении ... реальные цыфры такие авто 2004 г
Напряжение питания не 4,5 в , а
5 В на датчиках! поэтому калибровка 3 мя батарейками и 4,5в
несовсем КОРРЕКТНА! Сам выставлял оба датчика с батареей 4,5 в на показания 2,3 в как описано в начале темы ......при замерах онлайн вживую на заведенном авто и питании датчиков 5 в ...на проводе ЭБУ показания оказались 2,6 в!!! тоесть на 0,3 в БОЛЬШЕ! если выставлять датчики с 4,5в то разумно ставить напряжение в районе 2,0 в!!!!!
поподнимал подвеску туда сюда, с наклонами на припятсвия и замерами на ходу, выяснил что....
при режиме повески LO показания реальные на датчиках 2,3 в +/- 0.1в
при режиме повески NORMAL показания на датчиках 2,6 в +/- 0.1в
при режиме повески HI показания на датчиках 3.1 в +/- 0.1в
причем при изменении уровня с HI в NORMAL ЭБУ берет за основу самые маленькие показания одного из двух датчиков. Крен в 1см на левую сторону вроде удалось выровнять .....завтра все перепроверю и настрою подвеску по РЕАЛЬНЫМ показаниям ЭБУ и высоте . Если нужно отчет что и куда и где мерять напишу....все данные ИМХО ....
ПИ СИ
.....уже ранее было мнение ...что ...ПРОБОИ задней подвески это неправильно выставленные датчики! система неуспевает сработать ....у меня переодически это проявлялось особенно перед тем как приходилось реанимировать закисший датчик..или неправильно выставленной тяге ....ща ...еду как на пароходе ...подвеска чуть выше зад чем надо вроде все ок ..НО ненадо забывать что комфорт это + а БЕЗОПАСТНОСТИ
- .....особенно на поворотах!