'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 172477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Объясните в прадо 120 передние амортизаторы тоже регулируется по высоте? Сканер выдал ошибку с1726.

С чего ты взял , что они по высоте регулируются ?
Регулируется только жесткость , твоя ошибка показывает именно то , что не регулируется жесткость переднего амортизатора
Читай пост 116 !

Ты бы Андрюха , лучше зашёл в свою родную ветку ЯНАО
Поздаровался с народом , глядишь и всё тебе бы рассказали ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Андрей89

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ЯНАО г.Новый Уренгой
  • Город:
    • Прадо 120 4.0

Спасибо, приму во внимание)))) просто наткнулся в поиске на эту тему здесь и задал вопрос, раньше форумами не приходилось пользоваться))))
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

Мужики кто знает , объясните пжалуста....выставил кузов, поставил 0 по сканеру на датчиках высоты, опустил потом поднял Прадика, меряю рулеткой а кузов стал на 3 см ниже чем выставлял  :o, хотя по сканеру стало прим ну -2мм ....чо это кирдык датчикам??????????????? Гуру отзовитесь ..... icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

art161, смотря как выставлял и как измерял. Опишите подробней.
Если поднимать опускать, на сканере равномерно меняются показания? 3 см и слева и справа ниже стал кузов от выставленного номинала?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мужики кто знает , объясните пжалуста....выставил кузов, поставил 0 по сканеру на датчиках высоты, опустил потом поднял Прадика, меряю рулеткой а кузов стал на 3 см ниже чем выставлял  :o , хотя по сканеру стало прим ну -2мм ....чо это кирдык датчикам? ??? ??? ??? ??? ?? Гуру отзовитесь ..... icon_buba


делается не так!


самое простое - заводишь авто - подключаешь сканер- регулировкой хай-лоу выставляешь нужную высоту подвески ! к примеру линейкой кто то замеряет а ты как только нужная высота получиться выключаешь подвеску кнопкой офф!

далее выставляешь тягами по сканеру 00 затягиваешь и все- включаешь подвеску и катаешь !)

если высоту делаем выше нормы повышаем мягкость и валкость авто если ниже нормы то меньше валкость и немного жестко-если  низко  то будут пробои на ухабах отбойник о мост -если совсем низко то колит)


удачи
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

Мужики кто знает , объясните пжалуста....выставил кузов, поставил 0 по сканеру на датчиках высоты, опустил потом поднял Прадика, меряю рулеткой а кузов стал на 3 см ниже чем выставлял  :o , хотя по сканеру стало прим ну -2мм ....чо это кирдык датчикам? ??? ??? ??? ??? ?? Гуру отзовитесь ..... icon_buba


делается не так!


самое простое - заводишь авто - подключаешь сканер- регулировкой хай-лоу выставляешь нужную высоту подвески ! к примеру линейкой кто то замеряет а ты как только нужная высота получиться выключаешь подвеску кнопкой офф!

далее выставляешь тягами по сканеру 00 затягиваешь и все- включаешь подвеску и катаешь !)

если высоту делаем выше нормы повышаем мягкость и валкость авто если ниже нормы то меньше валкость и немного жестко-если  низко  то будут пробои на ухабах отбойник о мост -если совсем низко то колит)


удачи

Спасибо....учёл...Удачи....и +  icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

art161, смотря как выставлял и как измерял. Опишите подробней.
Если поднимать опускать, на сканере равномерно меняются показания? 3 см и слева и справа ниже стал кузов от выставленного номинала?
Ну как описывали, меряю линейкой от земли до середины болта держащего тягу....разница 65мм от колёсной оси , тяги на датчиках в 0. Потом меряю от земли до крыла по средине колеса примерно +- 91см, погонял туда сюда подвеску...сканер может показать -2 или 4....а кузов становиться по замеру от земли до крыла +- 93-94....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

art161, смотря как выставлял и как измерял. Опишите подробней.
Если поднимать опускать, на сканере равномерно меняются показания? 3 см и слева и справа ниже стал кузов от выставленного номинала?
Ну как описывали, меряю линейкой от земли до середины болта держащего тягу....разница 65мм от колёсной оси , тяги на датчиках в 0. Потом меряю от земли до крыла по средине колеса примерно +- 91см, погонял туда сюда подвеску...сканер может показать -2 или 4....а кузов становиться по замеру от земли до крыла +- 93-94....
Непорядок. Так не должно быть. Если на горизонтальной площадке при выставленной номинальной высоте в положении N подвески датчики сделали в ноль по сканеру, то эту высоту (среднее арифметическое по сторонам) в положении N AHS должен держать при любом количестве циклов вверх-вниз (конечно плюс-минус несколько миллиметров).
Если это не так, значит надо искать причину. Возможно датчики, возможно поверхность со значительным креном или уклоном, возможно есть какая-либо механическая помеха.
Если бываешь в Ростове, можем вместе взглянуть.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

art161, смотря как выставлял и как измерял. Опишите подробней.
Если поднимать опускать, на сканере равномерно меняются показания? 3 см и слева и справа ниже стал кузов от выставленного номинала?
Ну как описывали, меряю линейкой от земли до середины болта держащего тягу....разница 65мм от колёсной оси , тяги на датчиках в 0. Потом меряю от земли до крыла по средине колеса примерно +- 91см, погонял туда сюда подвеску...сканер может показать -2 или 4....а кузов становиться по замеру от земли до крыла +- 93-94....
Непорядок. Так не должно быть. Если на горизонтальной площадке при выставленной номинальной высоте в положении N подвески датчики сделали в ноль по сканеру, то эту высоту (среднее арифметическое по сторонам) в положении N AHS должен держать при любом количестве циклов вверх-вниз (конечно плюс-минус несколько миллиметров).
Если это не так, значит надо искать причину. Возможно датчики, возможно поверхность со значительным креном или уклоном, возможно есть какая-либо механическая помеха.
Если бываешь в Ростове, можем вместе взглянуть.
Да спасибо большое за поддержку и предложение помощи, сейчас вроде всё установилось пока не мучает.....я собираюсь на море....съезжу погляжу, если начнёт опять канючить обязательно буду просить встречи. если кинешь свой контакт в личку буду признателен... icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Хорошая тема.
Записан