'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Mihail79, спасибо за советы, но геометрия уха в норме, я перед тем как тут спросить совет все проверил не один раз. Датчик я разбирал, он девственно чистый, но на нём же ранее менял тягу, так как старая закисла, но при замене естественно отломил шпильку крепления тяги к датчику, прихватил сваркой в этом месте, может что то и нарушил при этом в нём.
У датчика есть ограничитель хода и даже если снять датчик с авто (исключая тем самым возможность кривой геометрии, хотя визуально все ровно) датчик показывает ноль не в центре своего хода (примерно) а как раз около ограничителя, т.е. где по мануалу уже должно быть значение High, при этом само плечо датчика выпрямляется и угол уже не 90 градусов как примерно должно быть в положении Normal, а стремится к 180, т.е. существует опасность (и один раз у меня так уже случилось) срабатывания плеча в обратную сторону, машина при этом садится на отбойники.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Понятно. Была сломана ось датчика и приварена не в то положение. Соответственно пластина встала не так. Тогда либо замена либо попытаться отремонтировать. Либо снять  и приварить намертво пластину в нужное положение. Будет работать много лет ещё. Не выбрасывать же исправный датчик. Зафиксировать его зеркально датчику с другой стороны. Или по ELM 327 сканеру. Я им смотрю параметры .
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Понятно. Была сломана ось датчика и приварена не в то положение. Соответственно пластина встала не так. Тогда либо замена либо попытаться отремонтировать. Либо снять  и приварить намертво пластину в нужное положение. Будет работать много лет ещё. Не выбрасывать же исправный датчик. Зафиксировать его зеркально датчику с другой стороны. Или по ELM 327 сканеру. Я им смотрю параметры .
Приварить не в том положении кстати да, как вариант, но эту вероятность я раньше исключал, потому что на оси вращения датчика есть прямоугольный выступ, а в пластинке тяги есть прямоугольное отверстие, при штатном креплении их совмещают и затягивают гайкой на шпильке. В моем случае я совместил это дело и капнул сваркой пару раз, визуально ничего не сдвинулось. Хотя иначе как смещением пластины тяги относительно оси вращения датчика при ремонте такие показания не объяснить.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Вот и я про тоже. Пазы есть. Надо проверять. Если работает не корректно и явно уходит за пределы показаний, вина только механической части. Надо смотреть что не так установлено.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Ещё раз осмотрю датчик а там решу, заказывать новый или попробовать привести в норму штатный. Спасибо.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Оба рядом положить на стол и сравнить. Сделать симметрично-зеркально рабочему. Если придется варить, то только поместив датчик в воду, для охлаждения. Если внутренности целые то поработает ещё.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Попробуем, спасибо.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Должна заработать. Просто собрали где то что то не так. Человеческий фактор. :-)
Записан

Vovan13

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Рязань
    • Прадо 120, 4 л., 1GR-FE,

Всем добрый день! Прошу совета. Ситуация в следующем, решил на днях провести настройку высоты кузова проверил датчики (ходят свободно без клинов), тяги датчиков тоже исправные. Выставил необходимую высоту авто с помощью домкратов (93 см от пола до обреза крыла), с помощью Техстрима установил датчики в положение "0" правда мучался с настройкой долго минут 30, что бы попасть в "0").
После этого завел машину и проверил работу подъёма и опускания авто. В результате было выявлено следующее, при подъёме авто на максимум и возвращение в нейтраль датчики показывают +2,3 и +3,7 (при этом расстояние от пола до нижнего среза крыла составляет 94 см.). При опускании в низ и поднятии в нейтраль показания следующие -2,1 и -2,7 (расстояние составляет 92,5 см). В чем причина такой разницы понять не могу, пробовал проводить повторную настройку но опять все повторяется только значения немного разные, т.е при опускании с максимума на нейтраль показания все в плюсе, а при поднятии снизу в нейтраль значения минусовые.
Прошу совета в чем возможна причина таких разных значений (может кто уже лечил?), и критичны ли данные значения для эксплуатации авто. Может датчики пора менять?. Читал еще что возможно глючат клапана на ресивере. Спасибо
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Помоему это норм, разброс по мануалу какой допускается? У меня при настройке тоже так было и -1.5....от 0 и до +1.5
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.