'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 174067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Правильно. Крепление рычага к кузову.
Записан

seralta

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Благодарю
Записан

vadim110

  • Томск 120 PRADO
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город:
    • lexus

Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста!!! Заменил сначала левый датчик, потом выяснилось что обломана тяга на правом! Сегодня поменяли правый датчик и началось! Пневма живет своей жизнью, в ноль правый датчик не удалось выставить. Теперь сама останавливается только в положении HI. В LO лампа моргает, но ниже не опускается!В HI показания датчиков правый -105,9
 левый 105,6. В LO правый 58,9 левый -53,5 !!! Может было у кого подобное? Датчики в сборе с китая!
Записан

vadim110

  • Томск 120 PRADO
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город:
    • lexus

В общем разобрался сам!!! Левый датчик когда ставили в сервисе, провод подключения оставили родной, т.к. была проблема из-за бака подключить новый! А правый поставили с родным китайским проводом, так у него распиновка отличается от штатного. Вернули штатный провод подключения и все заработало как надо!!!
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Созрел у меня тоже вопрос по датчику: начал выставлять в ноль датчики по инструкции, с левым все хорошо, ноль он поймал примерно на середине скобы рычага подвески. А вот правый... он начинает выставляться в ноль практически в самом нижнем положении самого датчика, т.е. ограничитель хода плеча датчика совсем рядом. Подскажите это замена датчика или его можно полечить.
P. S. Чтобы выставить правый датчик в ноль пришлось подгибать и сам кронштейн датчика и скобу на тяге, но эта ситуация не нормальная, и после подгибания конструкция выглядит не слишком надёжной.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Inside14,
Так на тягах специально предусмотрены резьбовые наконечники с контргайкой. Ими и надо регулировать. Кронштейн не стоит гнуть
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Можно сместить в самом ухе на тяге, а можно на резьбовом соединении. Как талреп.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

Парни, тяга датчика (тот самый талреп) уменьшена до конца, и даже в таком положении хода регулировочного уха не хватает чтобы выставить значение датчика в ноль по сканеру, нужно ещё примерно миллиметров пять вниз. Думаю это все таки замена, буду заказывать датчик, спасибо за ответы. Только вот где заказывать, чтобы не нарваться на подделку. Может кто подскажет.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Тогда может быть загнут кронштейн крепления датчика высоты, или ухо крепления тяги. В таком случае, думаю, можно подогнуть, страшного ни чего не случится. Я снимал датчики, разбирал их, смотрел состояние. Оказалось все в норме.  заказал новые тяги, смазал их и поставил. На родных были небольшие люфты. Можно было и не менять, но один пыльник был поврежден. И при снятии левого кронштейна крепления датчика я отломил один болт. Пришлось высверливать, та ещё процедура. Там стоит топливный бак и его защита.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4

Когда меняют сайлентблоки тяг заднего моста, перепрессовывают, выбивают, могут загнуть ухо крепления тяги датчика положения кузова автомобиля. Может как раз тот случай. Надо сравнить и вернуть в исходное положение. Я недавно сам менял все сайлентблоки тяг моста, так старался не упирать верхние тяги ухом в предметы, что бы не повредить.
Записан