'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка высоты подвески автомобиля.  (Прочитано 160695 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Это фото сделано при перекосе 86/93?
Верно =(
Тогда получается, если выровнять крен, например домкратами, выставив Ваши 92-93 см по обеим сторонам, оба датчика покажут около ноля. То есть все делали вроде бы правильно.
Бывает ситуация, когда датчики выставлены не в ноль, а как бы "в противофазе", к примеру -60 и +60, при этом пневма, по идее, будет держать нейтральное положение, поскольку среднее арифметическое показаний датчиков примерно равно 0. Но, при езде с такой настройкой при определенных , в общем то, нормальных условиях эбу включит режим работы при движении по бездорожью, при котором запорный клапан открывается и соединяет левый и правый балоны. Например в довольно пологом затяжном повороте при невысокой скорости. Далее, при наборе скорости выше 20 км/ч,  запорный клапан закроется, а из-за крена в повороте объемы баллонов будут разные (при одинаковом давлении, которое выравнялось при открытом клапане) и после выхода на прямую будет крен на корме.
Но у Вас то датчики были настроены в нули, поэтому искусственно создать описанную ситуацию не получится. Но очевидно, что произошло что-то подобное.
Возможно что-то не так с работой клапанов (в частности запорного клапана) или эбу подвески. Если заржавели старые датчики, почему бы не могли заржаветь клапана? Может датчики абс передних колес дают некорректную инфу по скорости... Сложно гадать на расстоянии.
Ну и пока не понятно почему не фиксируются нижнее и верхнее положения. Надо смотреть. А визуально, при нажатии кнопки вверх или вниз, корма поднимается/опускается или только лампочки на приборке моргают, а корма при этом не движется?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Сегодня обнаружили, можно сказать случайно, что тяга правого датчика поломана ((( Машина примерно ровно стояла. Наверное придется заказать пару тяг, что бы не было потом проблем с регулировкой.
Записан

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Всем доброго дня. Вчера в своем авто регулировал высоту в 0 положении. Левый датчик -норм, правый - двигается вверх/вниз - машина не реагирует. сегодня буду снимать датчик, просьба - парт-номер датчика напишите, кто  уже сталкивался с заменой. Спасибо заранее. Всем добра!
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Всем доброго дня. Вчера в своем авто регулировал высоту в 0 положении. Левый датчик -норм, правый - двигается вверх/вниз - машина не реагирует. сегодня буду снимать датчик, просьба - парт-номер датчика напишите, кто  уже сталкивался с заменой. Спасибо заранее. Всем добра!
Заедь в сервис, тоже ползал под машиной мучился, а там делов на час и денег тысяча )))
Записан

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

1000 рэ это поменять на новый, а стоит задача ревизию старого сделать и по возможности залечить(по видео вроде ничего сложного), чего многие сервисы не хотят делать к сожалению. партномер датчика -89407-60010.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Закис поди. Едь в сервис с названием модели на кропоткина 505 и не парься
Записан

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Шток внизу с тяги открутил вчера  - он с рычажком двигается, но реакции насоса нет. Если бы закис, то рычаг бы мертво стоял или обломило бы его. Сегодня посмотрим.
Записан

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

Всем привет. Снял вчера датчик с правой стороны, правда обломил один болт крепления кронштейна к раме(был успешно высверлен и заменен на новый!!!). Разобрал датчик - причина отказа - прослабли пластинки на бегунке, который и регулирует сопротивление, в зависимости от угла подъема кузова. Все было почищено, продуто воздухом и установлено на место. Отрегулировал высоту на "0" положении. Все работает на 100%. А в СТО могли приговорить на замену датчика. Цена САТовского 2960, оригинал - 4450рэ. Ну + работа. Всем добра!!!
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +505/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3458
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Всем привет. Снял вчера датчик с правой стороны, правда обломил один болт крепления кронштейна к раме(был успешно высверлен и заменен на новый!!!). Разобрал датчик - причина отказа - прослабли пластинки на бегунке, который и регулирует сопротивление, в зависимости от угла подъема кузова. Все было почищено, продуто воздухом и установлено на место. Отрегулировал высоту на "0" положении. Все работает на 100%. А в СТО могли приговорить на замену датчика. Цена САТовского 2960, оригинал - 4450рэ. Ну + работа. Всем добра!!!
Каждому свое, как говорится. Кто то за это время и на датчик и на замену заработает, кто то сам сделает...
Записан

DemonisheNSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
    • 120-ка 2004 4.0

поковырялся с удовольствием зато, не в деньгах вопрос был. :)
Записан