Это фото сделано при перекосе 86/93?
Верно =(
Тогда получается, если выровнять крен, например домкратами, выставив Ваши 92-93 см по обеим сторонам, оба датчика покажут около ноля. То есть все делали вроде бы правильно.
Бывает ситуация, когда датчики выставлены не в ноль, а как бы "в противофазе", к примеру -60 и +60, при этом пневма, по идее, будет держать нейтральное положение, поскольку среднее арифметическое показаний датчиков примерно равно 0. Но, при езде с такой настройкой при определенных , в общем то, нормальных условиях эбу включит режим работы при движении по бездорожью, при котором запорный клапан открывается и соединяет левый и правый балоны. Например в довольно пологом затяжном повороте при невысокой скорости. Далее, при наборе скорости выше 20 км/ч, запорный клапан закроется, а из-за крена в повороте объемы баллонов будут разные (при одинаковом давлении, которое выравнялось при открытом клапане) и после выхода на прямую будет крен на корме.
Но у Вас то датчики были настроены в нули, поэтому искусственно создать описанную ситуацию не получится. Но очевидно, что произошло что-то подобное.
Возможно что-то не так с работой клапанов (в частности запорного клапана) или эбу подвески. Если заржавели старые датчики, почему бы не могли заржаветь клапана? Может датчики абс передних колес дают некорректную инфу по скорости... Сложно гадать на расстоянии.
Ну и пока не понятно почему не фиксируются нижнее и верхнее положения. Надо смотреть. А визуально, при нажатии кнопки вверх или вниз, корма поднимается/опускается или только лампочки на приборке моргают, а корма при этом не движется?