'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #650 : 07 03 2012, 18:26:16 »

Имелся ввиду новый
Про совсем новый не знаю,но машина зачётная.Отказался от Патруля нового только из за габаритов впрочем как и от 200-го.

Только из-за габаритов?Или мотор тоже не устроил,вроде 405 л.с. не очень хочется иметь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #651 : 07 03 2012, 18:29:02 »

Имелся ввиду новый
Про совсем новый не знаю,но машина зачётная.Отказался от Патруля нового только из за габаритов впрочем как и от 200-го.

Только из-за габаритов?Или мотор тоже не устроил,вроде 405 л.с. не очень хочется иметь.
А почему?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Focker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Краснодар
  • LC150, 3 л. ТРАХтор
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #652 : 07 03 2012, 18:54:48 »

Имелся ввиду новый
Про совсем новый не знаю,но машина зачётная.Отказался от Патруля нового только из за габаритов впрочем как и от 200-го.

Только из-за габаритов?Или мотор тоже не устроил,вроде 405 л.с. не очень хочется иметь.
А почему?
думаю, причина в налогах
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #653 : 07 03 2012, 18:59:59 »

Имелся ввиду новый
Про совсем новый не знаю,но машина зачётная.Отказался от Патруля нового только из за габаритов впрочем как и от 200-го.

Только из-за габаритов?Или мотор тоже не устроил,вроде 405 л.с. не очень хочется иметь.
А почему?
думаю, причина в налогах

Да,налог и роскошь точно будет.Да и жор скорее всего немалый.И похож на инфинити QX56,как 2 капли воды.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #654 : 07 03 2012, 19:17:20 »

Восьмицилиндровый 400-сильный V-образный бензиновый мотор объемом 5,6 литра разгоняет машину до сотни менее чем за семь секунд, причем система Hydraulic Body Motion Control (HBMC), удерживающая кузов от поперечных колебаний, позволяет активно маневрировать на высокой скорости. Работает она при кренах, открывая и закрывая клапаны-замки стабилизаторов поперечной устойчивости, снижая раскачку.

обсудим?)) ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #655 : 07 03 2012, 19:21:43 »

Восьмицилиндровый 400-сильный V-образный бензиновый мотор объемом 5,6 литра разгоняет машину до сотни менее чем за семь секунд, причем система Hydraulic Body Motion Control (HBMC), удерживающая кузов от поперечных колебаний, позволяет активно маневрировать на высокой скорости. Работает она при кренах, открывая и закрывая клапаны-замки стабилизаторов поперечной устойчивости, снижая раскачку.

обсудим?)) ;D

Вроде такой же принцип ,как и в КДСС
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #656 : 07 03 2012, 19:23:10 »

Имелся ввиду новый
Про совсем новый не знаю,но машина зачётная.Отказался от Патруля нового только из за габаритов впрочем как и от 200-го.

Только из-за габаритов?Или мотор тоже не устроил,вроде 405 л.с. не очень хочется иметь.
Там где 250 там и 405 это если по налогам.Честно говоря не знал что такой мотор там стоит.GX продал конечно только из за налога.А вообще после Патруля и Сотки сел на Прадо как на свет народился не хочу эти корабли не протолкнёшся.Налог на роскошь всё таки думаю не от лошадей будет а от рыночной стоимости авто например от полтора лямов.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #657 : 07 03 2012, 19:35:05 »

Может тему лучше вообще закрыть?)))
Бред какой то пошел. У одного мерсы пачками и даже не может отличить R-ку)) Хотя этот гробовоз с чем то спутать вообще тяжело, внешний вид катафалка легко запоминается.
Другие прадо в ралли гонки запихивают))
Либо конструктивно уже, либо смысла в теме полный ноль. Все равно информации она уже давно не несет.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #658 : 07 03 2012, 20:33:38 »

Рыболов, вы судя по всему тут самый авторитетный и знающий специалист.персонально для вас повторю:никто прадо в ралли не запихивает.суть в другом.в ралли опробованы все возможные варианты подвесок.масса всевозможных настроек.ряд идей оправданы в ралли,но совершенно не приемлимы в тошнении по дорогам общего пользования.это понятно или тоже требует объяснения?система кдсс не дает преимущества в управляемости перед машиной без оной.если вы считаете что это наоборот---ваши трудности.опыта эксплуатации машин в очень жестких условия у вас нет.(был бы то и мнение было бы другое).
 система дает уменьшение крена.и все.на управляемость не влияет.есть множество других способов сделать машину менее валкой и более адекватной на руле.хотя о чем я вам говорю.вы же ни разу не держали в руках машину,которая реально управляется.только с чьих-то слов что-то вещаете.своего мнения-то нет.)))
 вы там что-то говорили про мое дилетанство при сравнении с подвеской от классики?так потрудитесь для общего развития глянуть на подвеску ВАЗ 2101 и "найдите 10 отличий".и слезьте с броневика.надоели уже своими безаппеляционными заявлениями.сами ни хрена не знаете.более о чем либо с вами говорить не желаю.мнение ваше игнорирую.тем боле его вообще нету.удачи.с кдсс.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #659 : 07 03 2012, 21:40:16 »

Oberst,
спор о ценностях а не о системе кдсс у вас. Вам не нужен кдсс , абс, есп, коробка автомат.мы это поняли.
вы можете ездить и без этого.я не профи и мне западло , за рулем хочется расслабиться. и управлять человеку машиной с этими системами проще, комфортней, удобней, безопасней что самое главное. и не только водителю но и пассажирам.(думаю спорить  о том что в перекособоченнйо  в крене машине ехать комфортно глупо)
кто-то выбирает удобство просто
Записан