'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #720 : 20 03 2012, 12:16:54 »

именно поэтому брал стандарт. с КДСС мне не понравилось. очень жестко. имхо

КДСС на жесткость не влияет. Пневма - да.
ага! вот и я не понял причём здесь жесткость! КДСС работает только при кренах
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #721 : 20 03 2012, 12:32:59 »

именно поэтому брал стандарт. с КДСС мне не понравилось. очень жестко. имхо

КДСС на жесткость не влияет. Пневма - да.
ага! вот и я не понял причём здесь жесткость! КДСС работает только при кренах

Не надо грязи! До этого был 120 также не пневмо. Очень плавно и мягко шел по городу. Рельсы, ямы - пофиг. На 150 жесче в разы, как на 120 по ямам не получится.
Отличие в более толстом стабилизаторе и его жестком креплении к рычагам (через резинку, а не линьки) + его еще цилиндр КДДС постоянно зажимает!
Я бы с удовольствием отказался от КДДС,  но оставил все остальное в "Элегансе". По трассе  спокойнее в повороты  и все пучком!

Хочу плавность и мягкость подвески icon_crazy2
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #722 : 20 03 2012, 12:38:56 »

Хочу плавность и мягкость подвески icon_crazy2

Какие диски стояли на 120ке? Явно максимум 17-е. Тут стоят 18-е. Это вам ответ на вопрос про разницу в жесткости. Киньте сюда 17-шки и увидите тут же разницу.
У знакомого на лехусе 570-м шли 20-е с завода. Выкинул он их и купил 18-е. Его тоже злила жесткость.
При движении по прямой траектории КДСС ничего не зажимает.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #723 : 20 03 2012, 14:17:28 »

именно поэтому брал стандарт. с КДСС мне не понравилось. очень жестко. имхо

КДСС на жесткость не влияет. Пневма - да.
ага! вот и я не понял причём здесь жесткость! КДСС работает только при кренах

Не надо грязи! До этого был 120 также не пневмо. Очень плавно и мягко шел по городу. Рельсы, ямы - пофиг. На 150 жесче в разы, как на 120 по ямам не получится.
Отличие в более толстом стабилизаторе и его жестком креплении к рычагам (через резинку, а не линьки) + его еще цилиндр КДДС постоянно зажимает!
Я бы с удовольствием отказался от КДДС,  но оставил все остальное в "Элегансе". По трассе  спокойнее в повороты  и все пучком!

Хочу плавность и мягкость подвески icon_crazy2

Т.е. вы хотите сказать, что подвеска 120го и 150го идентичны полностью? Амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые и т.п.
Очень сомневаюсь.

А если не идентичны, то как можно сравнивать?
Тем более, масса 150го поболее стала.
 
Записан

bester

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: moscow
  • Город:
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #724 : 20 03 2012, 16:19:04 »

именно поэтому брал стандарт. с КДСС мне не понравилось. очень жестко. имхо

КДСС на жесткость не влияет. Пневма - да.

Не хочу в пустую дискутировать. Выражаю свое ЛИЧНОЕ мнение. с КДСС жестче и это ощущается, кто бы что не говорил. возможно потому, что идеально по прямой машина никогда практически не едет и система срабатывает. Я это ощущаю своей пятой точкой. Да и от управляемости без КДСС я просто тащусь. На мой взгляд идеальное сочетание. Больше не надо для джипа. Небольшой наклон кузова при повороте, имхо необходимая составляющая езды на джипе.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #725 : 20 03 2012, 17:12:11 »

:) С каждым днем все больше убеждаюсь - ЧЕМ МЕНЬШЕ НАВОРОТОВ ТЕМ ВЫШЕ НАДЕЖНОСТЬ!!! :)
Согласен! Еще с КДДС некомфортная жесткая подвеска.  На 120 без нее больше нравилось, хотя кому как!

именно поэтому брал стандарт. с КДСС мне не понравилось. очень жестко. имхо

А мне нравится с КДСС ok, ездил-тестил без КДСС - раскачивался на поворотах как лодка на воде
Очень субъективное мнение...)))))))))) ИМХО
да, очень, так же как и мнение о жесткости с КДСС :)
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #726 : 20 03 2012, 17:43:39 »

:) С каждым днем все больше убеждаюсь - ЧЕМ МЕНЬШЕ НАВОРОТОВ ТЕМ ВЫШЕ НАДЕЖНОСТЬ!!! :)
Согласен! Еще с КДДС некомфортная жесткая подвеска.  На 120 без нее больше нравилось, хотя кому как!

именно поэтому брал стандарт. с КДСС мне не понравилось. очень жестко. имхо

А мне нравится с КДСС ok, ездил-тестил без КДСС - раскачивался на поворотах как лодка на воде
Тестировал с КДСС, себе взял без. Разницы в повседневной езде не вижу. Разве что моя мягче.  :)
Но мягкость отношу за счет более высокой резины на 17 дюймах.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #727 : 20 03 2012, 18:51:21 »

надо добавить голосовалку!!!
на пружинах 150 мягче чем на пневме+кдсс (субьективное мнение)
тока виражи закладывать комфортней на кдсс+пневма-спорт) но все равно имхо от лукавого- машина не для этого)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #728 : 20 03 2012, 19:00:04 »

надо добавить голосовалку!!!
на пружинах 150 мягче чем на пневме+кдсс (субьективное мнение)
тока виражи закладывать комфортней на кдсс+пневма-спорт) но все равно имхо от лукавого- машина не для этого)
Для того что бы обективно оценивать жескость двух авто необходимо иметь опыт эксплуатации обеих... Именно ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не "покататься"... А так людей здесь не так много...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #729 : 20 03 2012, 19:03:01 »

надо добавить голосовалку!!!
на пружинах 150 мягче чем на пневме+кдсс (субьективное мнение)
тока виражи закладывать комфортней на кдсс+пневма-спорт) но все равно имхо от лукавого- машина не для этого)
Для того что бы обективно оценивать жескость двух авто необходимо иметь опыт эксплуатации обеих... Именно ЭКСПЛУАТАЦИИ, а не "покататься"... А так людей здесь не так много...

Как раз наоборот, тут много бывших владельцев 120го.
Записан