Приветствую.
Дам несколько советов
1) Мыть автомобиль надо совершенно не так, как это делают 99% автомоек. Расскажу их ошибки и как надо правильно мыть автомобиль. Перед мойкой следует облить автомобиль из шланга под небольшим напором воды. (в реальности мойщик берет аппарат высокого давления и сбивает грязь, тем самым получается "пескоструйка"), затем нанести бесконтактную пену (не более чем на 2 минуты, в противном случае щелочь, которая в ней содержится начнет окислять хром), затем автомобиль моется из АВД (керхера), после этого удаляется статическая грязь с кузова (ручная мойка губкой или специальной варежкой из овчины), на практике же ручная мойка давно ушла в прошлое и мойщики сразу же начинают вытирать кузов автомобиля, тем самым растирая статическую грязь тряпками. (После же ручной мойки, микрофибра для сбора воды остается абсолютно чистой, тем самым статическая грязь с кузова автомобиля полностью удалена)
2) Когда после мойки мойщики будут вытирать автомобиль, то необходимо выдать им свою микрофибру, и попросить их убрать те тряпки, которыми они вытирают одновременно и коврики и кузов автомобиля.
3) Нанести защитное покрытие на автомобиль. Пусть даже и любительское, но тем самым мы создаем на ЛКП защитную пленку.
ЛКП кузова Toyota/ Lexus - OEM очень нежное и легко подвержено царапинам и сколам. Как альтернатива -
есть лак Armor Coat, однако его нанесение требует специальных навыков у маляра и этот лак отполировать невозможно, приходится его заново наносить.
С Уважением, Detailer.
PS кстати о полировке можно почитать в моей теме, ссылка на которую находится в подписи.
Там очень много нюансов от обработки кузова автомобиля глиной, до нанесения защитного покрытия.