'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #10 : 25 03 2011, 15:19:21 »

В каком режиме подвески Вы ездите??? 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #11 : 25 03 2011, 16:04:45 »

По дворникам косяк, смотри мотор и редуктор.
По городу вполне можно и в Нормал ездить, при больших ускорениях переключаю на Спорт.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #12 : 25 03 2011, 16:12:53 »

По городу вполне можно и в Нормал ездить, при больших ускорениях переключаю на Спорт.
Нормал это какой первый или второй режим комфорта!?
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

VL380

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • был TLC Prado 120 4.0l , теперьTLC 200, 4.7l
    • TLC200 4,7л 2011г.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #13 : 25 03 2011, 20:53:37 »

Нормал это второй режим, отмечен жирной точкой.
Записан
С уважением, Владимир.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #14 : 26 03 2011, 11:49:16 »

А почему нагрузка меньше?
Пружины теже самые, просто у амортизаторов уменьшается (спорт) или увеличивается (комфорт) перепускной канал.
в этом то и вопрос, что больше изнашивает амы, больший ход при большем перепускном канале(меньшая нагрузка на уплотнители, шток и тд) или меньший ход при меньшем перепускном канале, но с большей нагрузкой. все имхо :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #15 : 26 03 2011, 11:52:24 »

Обычно амортизаторам приходит конец, когда они начинают течь, а чем больше ход тем больше износ уплотнения.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #16 : 26 03 2011, 11:53:37 »

В каком режиме подвески Вы ездите??? 
в городе обычно на комфорте, на трассе спорт, более 140 супер спорт, зимой при - 15 и ниже супер комфорт.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #17 : 26 03 2011, 11:59:07 »

Обычно амортизаторам приходит конец, когда они начинают течь, а чем больше ход тем больше износ уплотнения.
вполне логично для обычный амортов.
в наших же, мы можем уменьшить нагрузку на уплотнители увеличив диаметр перепускного клапана, тоже вроде логично, но тогда увеличивается ход, который приводит к увеличению износа. вопрос в том, что все же больше увеличивает износ - больший ход или большее давление?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #18 : 27 03 2011, 00:07:27 »

Все не однозначно, но если рассуждать логически, то меньший ход уменьшает риск пробоя, но как было отмечено на форуме, что в режиме спорт при езде по полям аморты быстро умирают хотя и имеют меньший ход...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Nicolss

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #19 : 27 03 2011, 01:36:40 »

Нормал это второй режим, отмечен жирной точкой.
Вот на нём и юзать по городу, а по трассе спорт и будет счастье.
Записан