'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1323299 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Вопросы новичков
« : 24 03 2011, 19:28:51 »

Доброго времени суток предлагаю, в данной теме задавать вопросы опытным Прадо водам, дабы более точно разобраться с техникой и не наделать глупостей которые могут повредить агрегат. Так же направленность вопросов позволяющих определить степень работоспособности узлов и агрегатов на соответствие стандартам.
Так например у меня пара вопросов:
1. Нормально ли когда я переключаю с пониженной на повышенную передачу, имеет место звук раздатки типа хруста, такой же звук когда МКПП синхронны в коробке порядком износились и передача включается с небольшим хрустом. Переключения осуществляю как положено на нейтральном положении АКПП.
2. Самый важный для меня и наверно самый глупый вопрос, хотя как знать. Я постоянно езжу на положении Комфорт, подвеска мягкая до одури(тащусь как слон), и у меня вопрос если постоянно ездить на комфорте, стойки быстрее не выйдут из строя, нежели юзать ее на Спорте!? Ведь качество дорог оставляет желать лучшего, а мягкие стойки в обычном автомобили быстро выходят из строя нежели более жесткие. И вообще на каком положении лучше использовать подвеску в городе!?(то как написано в инструкции я читал, мне интересно мнение людей которые давно дружат с Прадо)

С Уважением Петр!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Карел

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1 : 24 03 2011, 21:12:57 »

ИМХО в "спорте" подвеска подвергается бОльшим нагрузкам, нежели в "комфорте", быстрее убьётся
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #2 : 25 03 2011, 01:34:35 »

1. Нормально. Повышенный хруст может быть если не нажал на тормоз и машина слегка движется, если включаешь не сделав паузу после переключения АКПП в N, а двигатель до этого работал на повышенных оборотах.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3 : 25 03 2011, 03:25:13 »

Согласен, на комфорте дольше все проживет. Тоже ИМХО.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #4 : 25 03 2011, 10:03:37 »

Подвеска имхо проживёт дольше, а аморты думаю умрут быстрее, им же приходится больше ходить, соответственно и износ будет сильнее ???
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #5 : 25 03 2011, 14:42:22 »

Подвеска имхо проживёт дольше, а аморты думаю умрут быстрее, им же приходится больше ходить, соответственно и износ будет сильнее ???
думаю не факт, аморты ходить-то больше будут, но с меньшей нагрузкой, а что их больше износит еще вопрос...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #6 : 25 03 2011, 15:07:25 »

Подвеска имхо проживёт дольше, а аморты думаю умрут быстрее, им же приходится больше ходить, соответственно и износ будет сильнее ???
думаю не факт, аморты ходить-то больше будут, но с меньшей нагрузкой, а что их больше износит еще вопрос...

А почему нагрузка меньше?
Пружины теже самые, просто у амортизаторов уменьшается (спорт) или увеличивается (комфорт) перепускной канал.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7 : 25 03 2011, 15:14:01 »

Опять же в режиме комфорт машина больше раскачивается, значит быстрее изнашиваются сайлентблоки и шаровые.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #8 : 25 03 2011, 15:15:57 »

1. Нормально. Повышенный хруст может быть если не нажал на тормоз и машина слегка движется, если включаешь не сделав паузу после переключения АКПП в N, а двигатель до этого работал на повышенных оборотах.
Хруст не повышенный он просто присутствует, это нормально у Всех так или дефект какой!?
Машина полностью остановленная обороты стабилизированные, переключение на L хорошо обратно, хруст но не большой..
______________________________________________________________________
Другой вопрос, меня очень убила работа передних дворников, раньше на всех машинах они так четко включались и так уверенно скребли по стеклу, тут же с переменным успехом, в верх идут с ускорением обратно, не охотно это в положении Hi, это нормально для данного автомобиля, или это значит то что я думаю, а думаю я что мотор передних дворников умирает...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9 : 25 03 2011, 15:18:49 »

1. Нормально. Повышенный хруст может быть если не нажал на тормоз и машина слегка движется, если включаешь не сделав паузу после переключения АКПП в N, а двигатель до этого работал на повышенных оборотах.
Хруст не повышенный он просто присутствует, это нормально у Всех так или дефект какой!?
Машина полностью остановленная обороты стабилизированные, переключение на L хорошо обратно, хруст но не большой..
_______________________________________________________________________



Когда переключаешь раздатку, это тоже самое, что включить скорость в МКПП без синхронизатора, может кто помнит ГАЗ-51.
Так что небольшой хруст нормально.