'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1321457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #100 : 11 04 2011, 21:33:03 »

А у Нас нет!?
чего у нас нет?!  ???
НАС — Hill-start Assist Control
что еще нужно-то?
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Вопросы новичков
« Ответ #101 : 11 04 2011, 23:31:14 »

Есть вопрос к профессионалам по коробке автомат 150 прадо. остановка на наклонной дороге и выключении зажигания (коробка в положении Р или Р+ручник). После завода автомобиля и попытки перевода рычага коробки в положение D  всегда происходит небольшой рывок или удар коробки. Так и должно быть принаклонном положении автомобиля или проблема с коробкой? 
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #102 : 12 04 2011, 01:44:22 »

Так и должно быть.
Что бы не было этого рывка перед тем как поставить АКПП в Р и отпустить педаль тормоза затяни ручник.
Все будет нормально без рывка и удара.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #103 : 12 04 2011, 05:11:35 »

чего у нас нет?!  ???
НАС — Hill-start Assist Control
что еще нужно-то?
Нужно понять как она работает!))
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #104 : 12 04 2011, 11:34:09 »

чего у нас нет?!  ???
НАС — Hill-start Assist Control
что еще нужно-то?
Нужно понять как она работает!))
девять постов выше посмотри, уже писал...
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: Вопросы новичков
« Ответ #105 : 12 04 2011, 20:02:01 »

Так и должно быть.
Что бы не было этого рывка перед тем как поставить АКПП в Р и отпустить педаль тормоза затяни ручник.
Все будет нормально без рывка и удара.
В том и вопрос что пробовал и с ручником и без, все равно небольшой рывок происходит
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #106 : 12 04 2011, 20:13:13 »

Так и должно быть.
Что бы не было этого рывка перед тем как поставить АКПП в Р и отпустить педаль тормоза затяни ручник.
Все будет нормально без рывка и удара.
В том и вопрос что пробовал и с ручником и без, все равно небольшой рывок происходит
если все делать в точности как писал ZAR, рывков не будет.
правда, если не считать рывком включение коробкой скорости.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #107 : 12 04 2011, 20:24:22 »

Кстати возник еще один вопрос если машина на нейтрали на ровной поверхности стоит и включаешь Драйв иногда происходит  некий пинок под жопу уж простите сказал как есть... Я знаю что на задне приводных марк 2 и т.д. это нормально, а здесь это норма!? Когда с тормозом все делает рывков не бывает все ровно!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #108 : 12 04 2011, 20:53:56 »

Кстати возник еще один вопрос если машина на нейтрали на ровной поверхности стоит и включаешь Драйв иногда происходит  некий пинок под жопу уж простите сказал как есть... Я знаю что на задне приводных марк 2 и т.д. это нормально, а здесь это норма!? Когда с тормозом все делает рывков не бывает все ровно!!!
смотря что считать рывком,
если после перевода рычага коробки из P или N в D или R,  через доли сек есть небольшой пинок - норма,
если не это - то здесь  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=759.0
но тоже норма :)
Записан

Yerkeen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Алматы
Re: Вопросы новичков
« Ответ #109 : 15 04 2011, 19:13:32 »

С правильностью вождения для экономии топлива всё понятно..
Но как найти причину неисправности? У меня 4.0 120 европеец 2006 года, расход по городу ~26 литров на сотню по факту при средней скорости 16 км\ч.
Поменял свечи, фильтры топливный и воздушный. Толку нет. Есть распечатка показателей по компьютеру, может кто нибудь увидит отклонения? Заранее спасибо.

OBD-II Diagnostic Report
     
   Phone:
   Fax:
   Email:
   Internet:
Customer Address    Vehicle Info
   Make: Prado
   Model:
   Year:
   Registration-No:
Vehicle Information (Mode 09)
Description   Count
Vehicle Identification Number (VIN)    
     No data reported by car    
Calibration Identifications (CALID)    
     36056100    
Calibration Verification Numbers (CVN)    
     24A25EC8    
In-use Performance Tracking (IPT)    
     No data reported by car    
ECU Name    
     No data reported by car    
System Status (Mode 01)
Description      
OBD Type       
     OBD Type    EOBD    
Trouble Codes       
     MIL Status    Off    
     Number of DTCs    0    
Continuous Monitoring tests       
     Misfire    Not Supported    
     Fuel System    Not Supported    
     Comprehensive Components    Supported    Complete
non-Continuous Monitoring tests       
     Catalyst    Not Supported    
     Heated Catalyst    Not Supported    
     Evaporative System    Not Supported    
     Secondary Air System    Not Supported    
     A/C System Refrigerant    Not Supported    
     Oxygen Sensor    Not Supported    
     Oxygen Sensor Heater    Supported    Complete
     EGR System    Not Supported    
Fuel System Status       
     Fuel System 1 Status    closed loop    
     Fuel System 2 Status    closed loop    
Diagnostic Trouble Codes (Mode 03, 07, 0A)
Description
Freeze Frame Data (Mode 02)
Description   Value   Units
Location of Oxygen Sensors
Location of Oxygen Sensors   State
Bank 1 - Sensor 1    Present
Bank 1 - Sensor 2    Present
Bank 1 - Sensor 3    Not Present
Bank 1 - Sensor 4    Not Present
Bank 2 - Sensor 1    Present
Bank 2 - Sensor 2    Present
Bank 2 - Sensor 3    Not Present
Bank 2 - Sensor 4    Not Present
Oxygen Sensor Test Results (Mode 05)
Description   Value   Min   Max   Units   Result
Bank 1 - Sensor 1                
     $00 - No test data available                
Bank 1 - Sensor 2                
     $00 - No test data available                
Bank 2 - Sensor 1                
     $00 - No test data available                
Bank 2 - Sensor 2                
     $00 - No test data available                
Monitored Test Results (Mode 06)
Description   Value   Min   Max   Units   Result
Live Data (Mode 01)
   Description   Value   Units   Min   Average   Max
   03 - Fuel System Status                
        Fuel System 1    closed loop    -    2,00    2,09    4,00
        Fuel System 2    closed loop    -    2,00    2,09    4,00
   04 - Calculated Load Value    13    %    4,71    12,36    16,86
   05 - Engine Coolant Temperature    84    °C    83,00    83,73    84,00
   06 - Short Term Fuel Trim - Bank 1    0,0    %    -5,47    0,98    5,47
   07 - Long Term Fuel Trim - Bank 1    3,1    %    0,78    2,27    3,13
   08 - Short Term Fuel Trim - Bank 2    0,8    %    -4,69    0,69    4,69
   09 - Long Term Fuel Trim - Bank 2    3,1    %    0,78    2,49    3,13
   0C - Engine RPM    697    rpm    686,50    790,54    1980,25
   0D - Vehicle Speed    0    km/h    0,00    0,00    0,00
   0E - Ignition Timing Advance for #1 Cylinder    15    °    15,00    16,31    30,00
   0F - Intake Air Temperature    48    °C    46,00    50,36    55,00
   10 - Air Flow Rate    3,51    g/s    3,51    4,04    13,46
   11 - Absolute Throttle Position    18,4    %    18,43    18,80    23,14
   15 - Bank 1 - Sensor 2                
        Oxygen Sensor Output Voltage    0,700    V    0,01    0,38    0,83
        Short Term Fuel Trim    99,2    %    99,21    99,21    99,21
   19 - Bank 2 - Sensor 2                
        Oxygen Sensor Output Voltage    0,700    V    0,01    0,40    0,83
        Short Term Fuel Trim    99,2    %    99,21    99,21    99,21
   1F - Time Since Engine Start    00:09:02    -    0,00    0,00    0,00
   21 - Distance Travelled While MIL is Activated    0    km    0,00    0,00    0,00
   24 - Bank 1 - Sensor 1 (wide range O2S)                
        Equivalence Ratio (lambda)    1,003    -    0,96    1,00    1,07
        Oxygen Sensor Voltage    3,335    V    3,11    3,26    3,59
   28 - Bank 2 - Sensor 1 (wide range O2S)                
        Equivalence Ratio (lambda)    0,998    -    0,96    1,00    1,03
        Oxygen Sensor Voltage    3,304    V    3,00    3,26    3,47
   2E - Commanded Evaporative Purge    18,8    %    0,00    10,89    19,22
   30 - Number of warm-ups since diagnostic trouble codes cleared    80    -    80,00    80,00    80,00
   31 - Distance since diagnostic trouble codes cleared    654    km    654,00    654,00    654,00
   42 - Control module voltage    13,398    V    13,28    13,34    13,42
   44 - Commanded Equivalence Ratio    1,004    -    1,00    1,00    1,00
   45 - Relative Throttle Position    0,0    %    0,00    0,14    3,53
   47 - Absolute Throttle Position B    51,0    %    50,98    51,28    54,90
   49 - Accelerator Pedal Position D    15,7    %    15,69    16,49    25,88
   4A - Accelerator Pedal Position E    31,8    %    31,76    32,51    40,78
   4C - Commanded Throttle Actuator Control    18,4    %    18,43    18,82    21,96
   4D - Minutes run by the engine while MIL activated    00:00    min    0,00    0,00    0,00
   4E - Time since diagnostic trouble codes cleared    41:43    min    2495,00    2498,91    2503,00
Записан