Господа здравствуйте. Не пинайте за чайничные вопросы, уверен что хорошенько порыв интернет я и сам частично или полностью найду ответы, но хотелось бы так сказать из уст людей понимающих.
Суть вот в чём: Нужен полноценный внедорожник. 80% для зимы, езда из деревни до метро, 3 км маршрута по нечищенной дороге с(нег по утру 25 см не редкость) , остальные 15км трасса . Летом только на дачу, где 100км жуткого асфальта. Диски гнуться даже у газели если на ямах зевать.
Борьбу за право обладания мной, ведут 4 авто: ТЛК100, ТЛК105, ЛК Прадо120 (либо их Лексусовые аналоги), и Гранд Чероки 3 WK турбодизель (218л/с).
Бюджет - мильён сегодня или полтора после грядущей зимы.
Так и не определился что выбрать. Нужен максимально надёжный авто, с минимальным расходом (8-12 литров) при тошнотворной езде, но в то же время, чтоб мог легко стрельнуть на трассе для комфортного обгона фуры, чтоб подвеска была комфортной и прочной для вышеописанных дорог. Понтовость авто и то за сколько секунд он разгоняется до сотни - вторично. Готов потратить лишние деньги на всякие мульки типа круиз контролей, пневмоподвесок, блокировок, и прочей кожи-рожи.
Можете порекомендовать что то конкретное для моих целей из этих четырёх коней?
Ну раз уж тут ветка Прадо120, то по нему есть конкретные вопросы:
Звоню по объявам, если продаёт перекуп то он зачастую не знает есть ли там пневмоподвеска и какие блокировки есть, а если продаёт хозяин, то просто отвечает что комплектация R1 (к примеру), типа мне это о чём то говорит.
Вопрос: Какие комплектации есть? Как узнать (если продавец сам не знает
) есть ли там пневма и какие блокировки?
Какие блокировки бывают? Если нет никаких, то можно ли их потом (ели будет необходимость) вкрячить за божескую цену?
Бензиновый прадик на газу, будет ли экономичней (установку ГБО не считаем) и НЕ МЕНЕЕ надёжней по движку чем турбодизельный прадик?
Пока вроде всё.
Заранее спасибо за помощь!