'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1321737 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1960 : 06 08 2012, 10:08:47 »

СПАСИБ! ЗАКАЗАЛ ТRW.
Записан

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1961 : 06 08 2012, 10:32:02 »

Ребят есть вопрос
-Регулировку жесткости переключателем подвески, ее осуществляем на ходу, без остановки? Это раз
-Если честно я не заметил разницы между самой жесткой и самой мягкой позицией, должно ли это вообще ощущаться? Это два
-Не горит подсветка переключателя жесткости, это нормально? это три)))
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1962 : 06 08 2012, 10:39:14 »

Ребят есть вопрос
-Регулировку жесткости переключателем подвески, ее осуществляем на ходу, без остановки? Это раз
-Если честно я не заметил разницы между самой жесткой и самой мягкой позицией, должно ли это вообще ощущаться? Это два
-Не горит подсветка переключателя жесткости, это нормально? это три)))

Я переключал и я оно переключается.. Разница заметна.. в спорте, машина менее валкая. Может просто уже стоит не пневма.. а обычные аморты..
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

tigeraza

  • Действуй!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Башкортостан
  • Город:Туймазы
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1963 : 06 08 2012, 10:39:48 »

Ребят есть вопрос
-Регулировку жесткости переключателем подвески, ее осуществляем на ходу, без остановки? Это раз
-Если честно я не заметил разницы между самой жесткой и самой мягкой позицией, должно ли это вообще ощущаться? Это два
-Не горит подсветка переключателя жесткости, это нормально? это три)))
Я не профи и не асс в прадо, но юзаю уже полгода и даже менял подушки регулировки клиренса, поэтому скажу по своему опыту:

- На ходу переключаем, без проблем (а как же иначе, выехал ты из города в режиме "Комфорт", и решил тут же поддать 160 км.час - переключаешь на "Супер Спорт")
- Очущается и еще как: попробуй на скорости в повороты заехать - на "На супер комфорте" крен больше чем у корабля Джека Воробья, а на "Супер Спорте" - почти как болид - крен не такой сильный. Также на колдобинах - то ли ты едешь как на арбе, то ли плывешь по ним, как на корабле по волнам.
-Подсветка переключателя жесткости - на самой "камфорке"?(У меня горит - иначе ночью его не найти). А если на панели приборов - то там нет указателя режима.
Записан
Prado 2007, 4.0L

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1964 : 06 08 2012, 11:00:54 »

Ребят есть вопрос
-Регулировку жесткости переключателем подвески, ее осуществляем на ходу, без остановки? Это раз
-Если честно я не заметил разницы между самой жесткой и самой мягкой позицией, должно ли это вообще ощущаться? Это два
-Не горит подсветка переключателя жесткости, это нормально? это три)))
Я не профи и не асс в прадо, но юзаю уже полгода и даже менял подушки регулировки клиренса, поэтому скажу по своему опыту:

- На ходу переключаем, без проблем (а как же иначе, выехал ты из города в режиме "Комфорт", и решил тут же поддать 160 км.час - переключаешь на "Супер Спорт")
- Очущается и еще как: попробуй на скорости в повороты заехать - на "На супер комфорте" крен больше чем у корабля Джека Воробья, а на "Супер Спорте" - почти как болид - крен не такой сильный. Также на колдобинах - то ли ты едешь как на арбе, то ли плывешь по ним, как на корабле по волнам.
-Подсветка переключателя жесткости - на самой "камфорке"?(У меня горит - иначе ночью его не найти). А если на панели приборов - то там нет указателя режима.
Понял, поюзаю подвеску более внимательней, спасибо!

-Подсветка переключателя жесткости - на самой "камфорке"- Да именно она, и ночью ее не видно! с чем это связанно, где искать проблему?
- Вот вспомнил еще, не горят кнопки с лева от руля (панелька с регулировкой уровня фар) т.е. их ночью то же хрен найдешь!
Записан

tigeraza

  • Действуй!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Башкортостан
  • Город:Туймазы
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1965 : 06 08 2012, 11:04:47 »

Ребят есть вопрос
-Регулировку жесткости переключателем подвески, ее осуществляем на ходу, без остановки? Это раз
-Если честно я не заметил разницы между самой жесткой и самой мягкой позицией, должно ли это вообще ощущаться? Это два
-Не горит подсветка переключателя жесткости, это нормально? это три)))
Я не профи и не асс в прадо, но юзаю уже полгода и даже менял подушки регулировки клиренса, поэтому скажу по своему опыту:

- На ходу переключаем, без проблем (а как же иначе, выехал ты из города в режиме "Комфорт", и решил тут же поддать 160 км.час - переключаешь на "Супер Спорт")
- Очущается и еще как: попробуй на скорости в повороты заехать - на "На супер комфорте" крен больше чем у корабля Джека Воробья, а на "Супер Спорте" - почти как болид - крен не такой сильный. Также на колдобинах - то ли ты едешь как на арбе, то ли плывешь по ним, как на корабле по волнам.
-Подсветка переключателя жесткости - на самой "камфорке"?(У меня горит - иначе ночью его не найти). А если на панели приборов - то там нет указателя режима.
Понял, поюзаю подвеску более внимательней, спасибо!

-Подсветка переключателя жесткости - на самой "камфорке"- Да именно она, и ночью ее не видно! с чем это связанно, где искать проблему?
- Вот вспомнил еще, не горят кнопки с лева от руля (панелька с регулировкой уровня фар) т.е. их ночью то же хрен найдешь!

Это у меня тоже не горит))) Рад бы еще от кого услышать) Ночью всегда путаю регулировку фар с подсветкой панели)
Записан
Prado 2007, 4.0L

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1966 : 06 08 2012, 11:06:53 »

была тема по подсветке кнопок. Там описано что горит, а что нет и как лечить.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1967 : 06 08 2012, 11:28:37 »


-Подсветка переключателя жесткости - на самой "камфорке"- Да именно она, и ночью ее не видно! с чем это связанно, где искать проблему?
- Вот вспомнил еще, не горят кнопки с лева от руля (панелька с регулировкой уровня фар) т.е. их ночью то же хрен найдешь!

Это у меня тоже не горит))) Рад бы еще от кого услышать) Ночью всегда путаю регулировку фар с подсветкой панели)

Да, косяк тойотовский с неподсвеченной регулировкой яркости приборов бесит нах! >:D >:D >:D
Записан

tigeraza

  • Действуй!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Башкортостан
  • Город:Туймазы
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1968 : 06 08 2012, 11:28:47 »


[/quote]
Я переключал и я оно переключается.. Разница заметна.. в спорте, машина менее валкая. Может просто уже стоит не пневма.. а обычные аморты..
[/quote]

Я извиняюсь, может неправильно понимаю - пневмо - отвечает только за клиренс, а аморты - да, отвечают за жесткость. Как бы это слегка разные темы. Или все же эти две системы работают в тандеме?
Записан
Prado 2007, 4.0L

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1969 : 06 08 2012, 11:40:49 »

я имел ввиду, что могут стоять уже не регулируемые амортизаторы.  Пневма то да отвечает за поднятие и опускания машины. От амортизаторов должен идти провод. Очень часто меняют на обычные так как цена отличается в пару раз.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD