Посмотрел три 120'ых Prado (один Европеец, два с ОАЭ, пробеги в среднем 100-120 тыс. км.) все 4.0 и заметил, что у всех есть шелест при работе двигателя (будто звук от ремня или что то шелестит), просил владельцев включать и выключать кондиционер, так же проехаться пару метров в режиме D, по звуку меняются только обороты, но шелест слышен. Как мне объяснил владелец, это звук впрыска топлива. Так ли это? Должен ли движок в отличном состоянии выдавать такой шелест? Не могли бы вы записать звук работы ваших двигателей, хочу услышать звук работы идеального 4.0 литрового варианта. Параллельно я смотрел поддержанные Mitsubishi Nativa 06-07 годов (тоже с ОАЭ), там такой же шелест при работе двигателя, но на Европейском Pajero Sport 1-ого поколения двигатель работал тихо без шелеста. Да сегодня посмотрел Prado 120 с ОАЭ (4.0 без пневмо-подвески, 2 бака), но на щитке приборов видны не горящие надписи Height Control (Hi-N-L), владелец сказал, что щиток у них универсальный. Действительно ли Toyota ставила щитки с лампочками под пневмо-подвеску на версии с пружинами? А то появились подозрения, что это конструктор, хотя в некоторых объявлениях видел, такие же машины с щитком под Height Control, но без переключателя пневмо-подвески. Да и последний вопрос, заметил некоторые Prado 120 с ОАЭ, уже были там обработаны анти-кором (песочная краска на кузове, очень похожа на следы от желтого упаковочного скотча), стоит ли опасаться таких машин, просто думаю что анти-кор может испортить железо (снизить качество железа) и со временем сжечь его до дыр.
Извините что так много вопросов, просто выбрал более-менее подходящую машину, но не хочется ошибиться. Заранее всем вам спасибо!