'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3460 : 06 04 2013, 18:23:59 »

Калильное зажигание- это когда свеча нагревается и воспламеняет смесь даже без искры.  (Накаляется... отсюда- "калильное"). Но характерно было для карбюраторных моторов при использовании не правильных свечей... Ведь известно, что свечи бывают "горячие" и "холодные"...
Но в современных моторах, когда при остановке не только отключается зажигание, но и перекрывается подача топлива такая неприятность исключена... Тем более, если используются свечи, рекомендованные производителем.
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3461 : 06 04 2013, 19:14:28 »

Карел, спасибо за развернутый ответ!
Свечи проверю, может и заменить их уже пора кстати.
Вообщем надо ехать на встречу и посмотреть у дригих :)
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3462 : 07 04 2013, 15:42:53 »

Кто знает, для чего этот разъем ?
Прадо 120, 4.0 дилерская.
Находится на уровне бампера, сразу за ним, если смотреть прямо на радиатор, то слева от него.

Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3463 : 07 04 2013, 15:54:22 »

Кто знает, для чего этот разъем ?
Прадо 120, 4.0 дилерская.
Находится на уровне бампера, сразу за ним, если смотреть прямо на радиатор, то слева от него.


По-моему это разъем для дополнительного электровентилятора у машин со вторым кондиционером.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3464 : 07 04 2013, 16:16:55 »

Да, это от вентилятора. У меня там ещё один разъемчик присутствует... То есть свободных разъемов два болтается... И для чего второй- ХЗ. Вроде всё остальное работает...
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3465 : 07 04 2013, 16:20:23 »

GCC, Карел, Спасибо, понял!
Записан

Asus_G72GX

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • Nissan Terrano 3.0 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3466 : 07 04 2013, 16:45:25 »

Посмотрел три 120'ых Prado (один Европеец, два с ОАЭ, пробеги в среднем 100-120 тыс. км.) все 4.0 и заметил, что у всех есть шелест при работе двигателя (будто звук от ремня или что то шелестит), просил владельцев включать и выключать кондиционер, так же проехаться пару метров в режиме D, по звуку меняются только обороты, но шелест слышен. Как мне объяснил владелец, это звук впрыска топлива. Так ли это? Должен ли движок в отличном состоянии выдавать такой шелест? Не могли бы вы записать звук работы ваших двигателей, хочу услышать звук работы идеального 4.0 литрового варианта. Параллельно я смотрел поддержанные Mitsubishi Nativa 06-07 годов (тоже с ОАЭ), там такой же шелест при работе двигателя, но на Европейском Pajero Sport 1-ого поколения двигатель работал тихо без шелеста. Да сегодня посмотрел Prado 120 с ОАЭ (4.0 без пневмо-подвески, 2 бака), но на щитке приборов видны не горящие надписи Height Control (Hi-N-L), владелец сказал, что щиток у них универсальный. Действительно ли Toyota ставила щитки с лампочками под пневмо-подвеску на версии с пружинами? А то появились подозрения, что это конструктор, хотя в некоторых объявлениях видел, такие же машины с щитком под Height Control, но без переключателя пневмо-подвески. Да и последний вопрос, заметил некоторые Prado 120 с ОАЭ, уже были там обработаны анти-кором (песочная краска на кузове, очень похожа на следы от желтого упаковочного скотча), стоит ли опасаться таких машин, просто думаю что анти-кор может испортить железо (снизить качество железа) и со временем сжечь его до дыр.
Извините что так много вопросов, просто выбрал более-менее подходящую машину, но не хочется ошибиться. Заранее всем вам спасибо!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3467 : 07 04 2013, 16:49:32 »

Да сегодня посмотрел Prado 120 с ОАЭ (4.0 без пневмо-подвески, 2 бака), но на щитке приборов видны не горящие надписи Height Control (Hi-N-L), владелец сказал, что щиток у них универсальный. Действительно ли Toyota ставила щитки с лампочками под пневмо-подвеску на версии с пружинами?

да, это так, щитки универсальные, даже на 2.7л есть эти пиктограммы, которые никогда не горят.

 
Записан

Asus_G72GX

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
    • Nissan Terrano 3.0 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3468 : 07 04 2013, 17:09:38 »

Да сегодня посмотрел Prado 120 с ОАЭ (4.0 без пневмо-подвески, 2 бака), но на щитке приборов видны не горящие надписи Height Control (Hi-N-L), владелец сказал, что щиток у них универсальный. Действительно ли Toyota ставила щитки с лампочками под пневмо-подвеску на версии с пружинами?

да, это так, щитки универсальные, даже на 2.7л есть эти пиктограммы, которые никогда не горят.
Спасибо!
На машине, которую я смотрел по всему кузову был примерно вот такой анти-кор http://g.a.d-cd.net/6eb589u-960.jpg. В моторном отсеке арки отдают золотистым цветом от анти-кора. Как вы считаете стоит ли брать такой экземпляр?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3469 : 07 04 2013, 17:14:33 »

На машине, которую я смотрел по всему кузову был примерно вот такой анти-кор http://g.a.d-cd.net/6eb589u-960.jpg. В моторном отсеке арки отдают золотистым цветом от анти-кора. Как вы считаете стоит ли брать такой экземпляр?

Даже не знаю, что сказать.... у прадо ржавеет шасси, а эти места, что на фото я не считаю проблемными, возможно просто эти машины эксплуатируются непосредственно на берегу залива, где соль и влага, поэтому местный ОД и вынужден обрабатывать так.

ЗЫ вы из какого города/страны?
Записан