'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1322123 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3620 : 25 04 2013, 20:16:54 »

А то, что перебрали генератор - здорово... ему только на пользу )))
Ну ладно... Зато теперь можно за генератор не беспокоиться...  ;D
Записан
Ровной дороги!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3621 : 25 04 2013, 20:24:32 »

А то, что перебрали генератор - здорово... ему только на пользу )))
Ну ладно... Зато теперь можно за генератор не беспокоиться...  ;D

Прадо это та машина за которую даже в ушатанном состоянии можно не переживать))))
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3622 : 25 04 2013, 21:11:23 »

Объясните дураку про напряжение в борт сети?
Стоим на Р, обороты 700 напруга 13.8
Стоим на Д, тормоз нажат, обороты 580 - напруга 12.9 - 13.1
Так и должно быть?
А то блин генератор перебрали практически весь, а напруга как была 13 так блин и осталась...  :-[
В генераторе есть такая штучка, называется реле-регулятор. он отсекает ток возбуждения на щетки если напряжение больше 14,5 в. (без него напряжение легко может подняться до 30-38 В) Допустимая напряжение в сети 12,00-14,5В. а то что у тебя 12,9-13,8 то можно считать идеальной. при переводе в драйв, включается насос АКПП и куча чего дополнительно, вот мотор и пытается поднять обороты (чувствуется как он напрягивается) , соответственно и потребления тока больше что доказывает падение напряжение.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3623 : 26 04 2013, 04:59:46 »

Господа подскажите, какая резьба на рычаге АКПП!?!? Машины под боком нет, а розочку на рычаг очень хочется!!!

вот здесь темка про рычаг АКПП!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113465.0;topicseen
поставишь розочку - сфоткай для отчета! Поностальгируем... 8D
Продам розочку на АКПП-дорого :о)))
В гараже лет 10 валяется :о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3624 : 26 04 2013, 05:24:39 »

Объясните дураку про напряжение в борт сети?
Во первых смотря чем мерить!  Десяток китайских вольтметров будет разное напряжение показывать.  Если уже хотите точных значений ищите повереный в лаборатории вольтметр.
Одним из самых мощных потребителей при заведённом двигателе может быть аккумулятор.  Если он разряжен, старый или неисправный - то будет жрать ток сколько дадут.  А съесть он может много.  Если Вы добавили к нему ещё фары, отопитель, музыку и т.п., то мощности генертора на холостых оборотах может не хватать.  Отсюда и такие показатели напряжения.  Это нормально.
При отсутствии серьёзных потребителей у меня в сети на ~700 оборотах напряжение где-то 14,1В, при падении до 550 может и 13,9В  Штатный ограничитель напряжения выше 14,2 подниматься не даёт к сожалению.
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3625 : 26 04 2013, 09:06:27 »

Во первых смотря чем мерить!  Десяток китайских вольтметров будет разное напряжение показывать.  Если уже хотите точных значений ищите повереный в лаборатории вольтметр.
Одним из самых мощных потребителей при заведённом двигателе может быть аккумулятор.  Если он разряжен, старый или неисправный - то будет жрать ток сколько дадут.  А съесть он может много.  Если Вы добавили к нему ещё фары, отопитель, музыку и т.п., то мощности генертора на холостых оборотах может не хватать.  Отсюда и такие показатели напряжения.  Это нормально.
При отсутствии серьёзных потребителей у меня в сети на ~700 оборотах напряжение где-то 14,1В, при падении до 550 может и 13,9В  Штатный ограничитель напряжения выше 14,2 подниматься не даёт к сожалению.
Акум был куплен новый пару дней назад :) Вольтметр - UniT какой то. Не лабораторный конечно, но не думаю, что он годен врать на пол вольта в диапазоне 20в измерений. Это по моему ваще копец тогда был бы... Да и измеряли в итоге аж тремя разными вольтметрами :)
Насчет 13.9, вот и мне кажется, что прошлым летом на ХХ на драйве столько и было... Но может ошибаюсь...
Записан
Ровной дороги!

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3626 : 26 04 2013, 13:28:33 »

Во первых смотря чем мерить!  Десяток китайских вольтметров будет разное напряжение показывать.  Если уже хотите точных значений ищите повереный в лаборатории вольтметр.
Одним из самых мощных потребителей при заведённом двигателе может быть аккумулятор.  Если он разряжен, старый или неисправный - то будет жрать ток сколько дадут.  А съесть он может много.  Если Вы добавили к нему ещё фары, отопитель, музыку и т.п., то мощности генертора на холостых оборотах может не хватать.  Отсюда и такие показатели напряжения.  Это нормально.
При отсутствии серьёзных потребителей у меня в сети на ~700 оборотах напряжение где-то 14,1В, при падении до 550 может и 13,9В  Штатный ограничитель напряжения выше 14,2 подниматься не даёт к сожалению.
Акум был куплен новый пару дней назад :) Вольтметр - UniT какой то. Не лабораторный конечно, но не думаю, что он годен врать на пол вольта в диапазоне 20в измерений. Это по моему ваще копец тогда был бы... Да и измеряли в итоге аж тремя разными вольтметрами :)
Насчет 13.9, вот и мне кажется, что прошлым летом на ХХ на драйве столько и было... Но может ошибаюсь...
С тех пор, как перестал ездить на советском автопроме и использовать наши черные аккумуляторы, никогда не замерял напряжение сети. тем более на Прадо. Такая умная машина в случае чего покажет сама, что у нее проблемы...
Однако, где-то когда-то вычитал, что зимой, при использовании множества потребителей и коротких дистанциях пробега, очень полезно раз в месяц-полтора подзаряжать аккумулятор от внешнего источника заряда. С тех пор так и делаю. Приезжаю на дачу и подключаю зарядник. С напряжением в сети не заморачивался.
Const_nn, а ты с чего вдруг стал контролировать напругу в сети? были предпосылки? Понимаю, что не для развлечения начал перебирать генератор.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3627 : 26 04 2013, 17:35:16 »

Const_nn, а ты с чего вдруг стал контролировать напругу в сети? были предпосылки? Понимаю, что не для развлечения начал перебирать генератор.
А косячок был (или до сих пор еще есть) один. В дождливую погоду вдруг ни с того ни с сего фигак и обороты падают, напряжение в борт сети падает аж до ниже 12в... Ну прям ни дать ни взять обнулилась память и машина пытается подстроить обороты холостого хода (короче поведение такое же, как если взять и клемму скинуть с акума). Вот и стал потихоньку поглядывать на показания Мультитроникса и искать причину...
Записан
Ровной дороги!

Bobypt

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Москва
    • tlc prado120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3628 : 26 04 2013, 19:23:43 »

подскажите пожалуйста:
1) после замены верхнего рычага нужно делать сход-развал?
2) если моторчик ГУР при полностью вывернутом руле (до упора) тарахтит как трактор - конец моторчику? (руль крутится без усилий, нормально возвращается)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #3629 : 26 04 2013, 19:30:10 »

1) проверить стОит.
2) в крайних положениях давление в системе максимально. Поэтому не следует без необходимости держать руль вывернутым до конца в любую сторону. Если шум от насоса проявляется только в этих случаях, то это не страшно, если шум от насоса постоянный, то скоро ему край придет....
Для профилактики можно заменить жижу, если давно не менял... Всё-ж насосу веселее будет.
Записан