'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1311466 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #460 : 03 09 2011, 20:41:23 »

если зависит от нажатой педали - не адаптивность, а "умность" коробки.

есть тойотовская ссылка про "умность" коробки?
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #461 : 04 09 2011, 10:49:50 »

если зависит от нажатой педали - не адаптивность, а "умность" коробки.

есть тойотовская ссылка про "умность" коробки?
быстро не нашел, но видел, здесь даже по-моему.
ЭБУ есть - есть, значит "умная" коробка)))
а про адаптивность под прокладку не слова  8D
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вопросы новичков
« Ответ #462 : 04 09 2011, 11:13:34 »

Да, а дальше что Тойота ТУНДРА и домик в деревне?
Пётр, а  что-приличная машина-400 л.с.! И объём, побольше, чем 4л! :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #463 : 04 09 2011, 11:15:35 »

ЭБУ есть - есть, значит "умная" коробка)))
а про адаптивность под прокладку не слова  8D

адаптивности без ЭБУ тоже не бывает, имхо.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #464 : 04 09 2011, 11:27:09 »

адаптивности без ЭБУ тоже не бывает, имхо.
логично, адаптивностью можно назвать подстройку под текущую нагрузку, положение дросселя и тд.
но я про это(описание у конкурента):
"Коробка передач INVEC-II Sports mode
Для простоты и удобства управления автомобилем  используется специально разработанная электронная система управления INVECS-II — интеллектуальная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оснащенная усовершенствованным электронным оборудованием, система INVECS-II способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач."
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #465 : 04 09 2011, 11:42:48 »

Вот Вы тут рассуждаете, и невольно захотелось своим опытом поделиться, иномарок было много и разных, такой вот прям адаптивности како-то я не заметил, но заметил, если тапку давишь в пол, то обороты до отсечки, если придавил тапку в пол и отпустил, то первая до отсечки, вторая на половине тахометра дальше все зависит от нажатой педали, порой сотку набираешь обороты за 2 тысячи не выходят.
если зависит от нажатой педали - не адаптивность, а "умность" коробки. адаптивность подразумевает адаптацию под стиль езды.

Вот скажи в чем тогда разница между адаптивностью и умностью? ВОПРОС КО ВСЕМ!!!
Давайте на примере если у меня агрессивный стиль это значит и педаль постоянно в полу, и поэтому коробка переключает на много позже передачу, как я раньше писал, но если я со своим агрессивным стилем ползу в пробке по логике адаптивности коробки, с первой на вторую переключение должно происходить на 5000-5600 оборотах, а это жуткий расход и рев мотора, не кажется ли что бредом попахивает? Или я чего не понял!!!
По мне так адаптивность непосредственно на положении дросселя завязана и является единичным измерением в данный момент!!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Вопросы новичков
« Ответ #466 : 04 09 2011, 12:04:42 »

Вот скажи в чем тогда разница между адаптивностью и умностью? ВОПРОС КО ВСЕМ!!!
В зависимости от "агрессивности" твоей езды коробка переключается на больших или меньших оборотах двигателя.
т.е. если при нормальный условиях и текущем полож. дросселя коробка допустим переключается на 2000 оборотах, то после обучения станет переключать при 3000.

тапка в пол не рассматривается - т.к. любой автомат при этом положении выкручивает движок по максимуму.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Вопросы новичков
« Ответ #467 : 04 09 2011, 12:50:51 »

Вот скажи в чем тогда разница между адаптивностью и умностью? ВОПРОС КО ВСЕМ!!!
В зависимости от "агрессивности" твоей езды коробка переключается на больших или меньших оборотах двигателя.
т.е. если при нормальный условиях и текущем полож. дросселя коробка допустим переключается на 2000 оборотах, то после обучения станет переключать при 3000.

тапка в пол не рассматривается - т.к. любой автомат при этом положении выкручивает движок по максимуму.
Зачем это нужно!? Это же лишняя трата бензина, и доп. нагрузка на пихгло...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #468 : 04 09 2011, 12:59:03 »

просто когда давишь сильно в пол, то коробка переключается на 5тыс оборотов, если будешь разгонятся медленно, то переключение передач будет происходить на 2-3тыс оборотов. И если ты ездил хоть год  только по городу и скорости при этом переключались только на 2тыс оборот, то хрен коробка "привыкнет"! Выедешь на трассу, надавишь тапок и попрет машинка! И при этом будет переключаться на своих 4-5тыс оборотов!
Записан

СОЗЕДАТЕЛЬ

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
  • Любимая Беретта
Re: Вопросы новичков
« Ответ #469 : 04 09 2011, 20:00:35 »

Несколько неловко за такой вопрос, но ответа в паспорте на него нет. Матерые владельцы, подскажите, загорается ли у прадо 120 лампочка, предупреждающая о том, что в бака остался резерв топлива? И второй, не менее наивный вопрос, - каков размер этого резерва? Стрелка опускается практически до предела. Опасаюсь, что вот-вот встану, а на заправке входит немногим более 60 литров. Так какой же резерв? И почему, если в баке еще больше 20 литров, стрелка показывает не четверть от общего объема, а скатывается до положения, вызывающего дискомфорт?
Записан