Семёныч, Вот это я не знаю (((
Сейчас приехал снова к ОД, говорят границы от13,5 до 14,8v заставил искаать причину утечки.
на прошлой недели был ис200 лексус в обслуживание. зарядка 13,8-14,2, но если включить все приборы, падает до 10,5-11,0. однозначно что проблемы была в аккумуляторе. заменили на пробный, сразу все стало в норме. купили новый и все, радуется клиент дальше жизнью))) поменяй для начало аккумулятор, возьми для "примерки" у кого-то, (для примерки годится и 65ый или 70ый даже, если не найдешь как у тебя) (по моему 80ый должен стоять на твоей машине, хотя могу и ошибится)) а потом замерь зарядку. по моему тут проблема. и только потом если не тут дело, лезть надо дальше. ИМХО
Отчет об решении проблемы: проблема была не в аккуме, с новым к сожалению тоже самое.
Сегодня отдал гену на профилактику: произвели замену одной щетки ну и подчистили плюсовое соединение.
Пока все делали почитал в ФАКе темку про генератор, оказывается это падение напряжения у многих наших клубней уже давно обсасывалась. Глобально её решить не смогли, только после замены на более мощный геныч аж 130А.
Но в моем случае помогло, хотя не на все 100%. Уже радует, что при тех же условиях и нагрузках вольтаж падает до 13v.
При нажатии на тормоз в положении D или R все знают что обороты падают до 500 и геныч не может физически выдать все положенное, поэтому если есть еще и потери в контактах, щетках, посаженном аккуме, то лучше в дорожных пробках перевести коробку на N и лишний раз не садить аккум.