'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1325269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7440 : 22 01 2015, 19:47:59 »

Не пойму чего то, на расширителе же трубка есть воздух туда сюда свободно циркулирует, зачем тогда там клапан с 4-х гранником.
Записан

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7441 : 22 01 2015, 19:50:21 »

Или крышку расширителя можно приоткрыть?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7442 : 22 01 2015, 20:09:30 »

Или крышку расширителя можно приоткрыть?
Бочка можно открыть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Nt86

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7443 : 22 01 2015, 20:58:28 »

Друзья, подскажите порядок действий в случае буксования в рыхлом снегу\сугробе, какие системы авто надо использовать, чтобы выехать и не посадить машину на мост. Прадо 120, автомат 4 литра, 2008 год. Вариантов на самом деле очень много (для новичка):

1. Включить блокировку межосевого дифференциала.

2. Поднять задний мост до положения H. При этом по идее машина станет меньше буксовать?

3. Опустить задний мост до положения L и потом обратно до N. Таким образом примять снег и спокойно выехать.

4. Совсем отключить автоматический контроль положения заднего моста.

5. Переключить коробку передач в "нижние уровни" на основном рычаге АКПП, 3, 2L.

6. Переключить на пониженную передачу на раздатке (рычаг справа от рычага АКПП, режим L).

7. Переключение режима подвески Comfort - Sport.

Что из этого надо/не надо делать, и в каком порядке? Как при этом управлять машиной? Колеса ровно и раскачивать вперед-назад?
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7444 : 22 01 2015, 21:40:11 »

Где купить и что по цене ? Для любой магнитолы подходит ?
Интернет подскажет, я в Барнауле в январе брал 2500+ тройник и там же Ятуровский
блютуз, что бы по колонкам разговаривать, все отлично работает. Подходит по моему для любого мафона.
Есть аналог Флиппер, Триомовская продукция но он дороже на порядок.
Устанавливается все за 20мин.
Пс
В клубе даже тема по моему попадалась на глаза, я у знакомого увидел -понравилась штука
т.к. яп. штатник не читает МР3 а колхозить не хочется, вот и выход.
Записан
Не кормите его он сытый

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7445 : 23 01 2015, 00:21:06 »

Друзья, подскажите порядок действий в случае буксования в рыхлом снегу\сугробе, какие системы авто надо использовать, чтобы выехать и не посадить машину на мост. Прадо 120, автомат 4 литра, 2008 год. Вариантов на самом деле очень много (для новичка):

1. Включить блокировку межосевого дифференциала.

2. Поднять задний мост до положения H. При этом по идее машина станет меньше буксовать?

3. Опустить задний мост до положения L и потом обратно до N. Таким образом примять снег и спокойно выехать.

4. Совсем отключить автоматический контроль положения заднего моста.

5. Переключить коробку передач в "нижние уровни" на основном рычаге АКПП, 3, 2L.

6. Переключить на пониженную передачу на раздатке (рычаг справа от рычага АКПП, режим L).

7. Переключение режима подвески Comfort - Sport.

Что из этого надо/не надо делать, и в каком порядке? Как при этом управлять машиной? Колеса ровно и раскачивать вперед-назад?

Тут почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=127279.0 и тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=340.0
Ну и вообще всю ветку про офф-роад проштудируй ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7446 : 23 01 2015, 07:03:23 »

Где купить и что по цене ? Для любой магнитолы подходит ?
Эти штуки часто продают. Поглядывай раздел купи-продай.
Записан


Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7447 : 24 01 2015, 14:18:53 »

Цитировать
6. Переключить на пониженную передачу на раздатке (рычаг справа от рычага АКПП, режим L).

Только через нейтраль на КПП. А так читать сказали где. И все зависит от предстоящего препятствия. Часто-хватает переключения 50х50 или L на АКПП.

Это копировал для Фортунера. Но разницы нет-там Прадовская коробка.
Цитировать
Н - обычный режим, 40%(передок)х60%(задок). Несимметричный межосевой дифференциал, если нет проскальзывания осей то момент 40х60, а если проскальзывает одна ось, то момент "плавает" от 30х70 до 50х50.

HL- режим 50х50. Можно вкл./выкл. на ходу. Постоянно ездить не рекомендуется.  Блокировка межосевого дифференциала, момент 50х50, хорошо на гололеде, мяше, песке и т.п.(лучше тормозит и управляемость)

N - не едет совсем. Можно использовать для буксировки (не дай бог) Форта.Нейтраль в раздатке, колеса и коробка с двигателем полностью разъедены.

LL- блокировка межосев. дифф. Включать только стоя на месте, АКПП в положении N. АВТОМАТ нужно вкл. в 2 илиL - иначе может АКПП приказать долго жить. Пониженная передача в раздатке, межосевой конечно тоже заблокирован - момент 50х50 скорость движения не больше 35 км/ч желательно движение только по прямой

И еще совет - у Фортунера есть дурацкая особенность заносится поперек особенно на обледенелой колее - сам так зимой шваркнулся немного об столб задом. Решается сея проблема включением режима HL. Зимой лучше всего на нем постоянно ездить.
По твердому покрытию, даже зимой, я бы не советовал ездить с заблокированным дифференциалом, лучше возвращаться обратно в режим "Н".
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7448 : 24 01 2015, 18:20:10 »

Дмитрий-73, поскольку как вы правильно сказали, межосевой дифференциал несимметричный, то при его блокировке распределение момента между осями останется жестко 40*60, а не 50*50. Ведь несимметричность никуда не делась.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7449 : 24 01 2015, 18:30:53 »

В положении HL всегда 50/50.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"