Друзья, подскажите порядок действий в случае буксования в рыхлом снегу\сугробе, какие системы авто надо использовать, чтобы выехать и не посадить машину на мост. Прадо 120, автомат 4 литра, 2008 год. Вариантов на самом деле очень много (для новичка):
1. Включить блокировку межосевого дифференциала.
2. Поднять задний мост до положения H. При этом по идее машина станет меньше буксовать?
3. Опустить задний мост до положения L и потом обратно до N. Таким образом примять снег и спокойно выехать.
4. Совсем отключить автоматический контроль положения заднего моста.
5. Переключить коробку передач в "нижние уровни" на основном рычаге АКПП, 3, 2L.
6. Переключить на пониженную передачу на раздатке (рычаг справа от рычага АКПП, режим L).
7. Переключение режима подвески Comfort - Sport.
Что из этого надо/не надо делать, и в каком порядке? Как при этом управлять машиной? Колеса ровно и раскачивать вперед-назад?