'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1312882 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7980 : 09 09 2015, 15:40:33 »

Ткните носом, плиз, где тема про подшипник задней полуоси, каталожные номера подшипника+стопорного кольца. Может кто опытом поделится стоит ли го отдельно менять или сразу в сборе поменять ?
"или сразу в сборе поменять ?" в сборе с чем? с полуосью? непонятный вопрос. объясните зачем менять подшипник, а потом попытаемся объяснить как и что нужно сделать )))))
Подшипник есть как отдельно, так и запрессован в ступицу. Если у Вас нет ответа на вопрос, отвечать не надо...
Уважаемый!!!!!
Если бы я не занимался автосервисом по Лэнд Круизеров 6 лет, я бы не стал уточнять что подразумевается под " в сборе или отдельно", потому что как передний подшипник ступици как и задний подшипник   полуосей на 120ом ЯВЛЯЮТСЯ неотъемлемой части самой ступици, и меняется вся в сборе. некоторые предпочитают менять ступицу вместе с полуосью (б/у), как минимум мороки меньше по замене.
передний подшипник ступицы менял отдельно - перепрессовали и все, так что путаете немного. Неоригинал правда, но подшипник путевый японский поставил. Оригинал, возможно, меняется только в сборе.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7981 : 09 09 2015, 17:38:17 »

И оригинальнал запросто менять в ступице. Целая тема есть.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7982 : 09 09 2015, 20:09:33 »

Ткните носом, плиз, где тема про подшипник задней полуоси, каталожные номера подшипника+стопорного кольца. Может кто опытом поделится стоит ли го отдельно менять или сразу в сборе поменять ?
"или сразу в сборе поменять ?" в сборе с чем? с полуосью? непонятный вопрос. объясните зачем менять подшипник, а потом попытаемся объяснить как и что нужно сделать )))))
Подшипник есть как отдельно, так и запрессован в ступицу. Если у Вас нет ответа на вопрос, отвечать не надо...
Уважаемый!!!!!
Если бы я не занимался автосервисом по Лэнд Круизеров 6 лет, я бы не стал уточнять что подразумевается под " в сборе или отдельно", потому что как передний подшипник ступици как и задний подшипник   полуосей на 120ом ЯВЛЯЮТСЯ неотъемлемой части самой ступици, и меняется вся в сборе. некоторые предпочитают менять ступицу вместе с полуосью (б/у), как минимум мороки меньше по замене.
передний подшипник ступицы менял отдельно - перепрессовали и все, так что путаете немного. Неоригинал правда, но подшипник путевый японский поставил. Оригинал, возможно, меняется только в сборе.
вообще то я не совсем правильно выразился, и Вы будете частично правы, просто в старые машины подшипник как мы его знаем с двумя круглыми обоймами с шариками между ними и который надо сначало запрессовать в поворотном кулаке а потом в него запрессовать флянец на которой будет установлено тормозной и колесный диск уже нету.  флянец запрессовывается вовнутрь подшипника  на наружной обойме которого есть 4 проуши, и как бы только потом они образуют ступицу в сборе, которая крепится к кулаку через 4 болта. ну как бы я признаю что это не ступица в сборе, но и к простому подшипнику я бы не отнес бы))) ИМХО
главное на забыть заменить и сальники))))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Карел

  • Гость
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7983 : 09 09 2015, 22:36:41 »

landvlad, странно как- то видеть от человека, "занимающегося автосервисом", такие косяки в терминологии...
Тот, как ты говоришь, "флянец" на который устанавливается тормозной диск и колесо- это и есть ступица.
И на заднем мосту ступичные подшипники не редко ошибочно называют "полуосевыми". Сзади эти подшипники тоже ступичные. Просто задняя ступица составляет одно целое с полуосью.
А то, что ты называешь "ступицей в сборе", правильнее называть тогда уж "ступица в сборе с подшипником". Ибо это реально две разные детали.
Записан

maximax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Вологда
  • Город:
    • TLK 200
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7984 : 11 09 2015, 08:42:35 »

Мужики, помогите. Начал умирать потихоньку стартер (я так думаю, что стартер), 300 тысяч пробегу, а в него даже не заглядывали.  Собираюсь разобрать и посмотреть что там все таки творится. Что сразу приобрести , для замены. Щетки понятно, может еще что?  По поиску посмотрел, что то не нашел, может темка была?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7985 : 11 09 2015, 10:14:19 »

Мужики, помогите. Начал умирать потихоньку стартер (я так думаю, что стартер), 300 тысяч пробегу, а в него даже не заглядывали.  Собираюсь разобрать и посмотреть что там все таки творится. Что сразу приобрести , для замены. Щетки понятно, может еще что?  По поиску посмотрел, что то не нашел, может темка была?
Втягивающее, статор, ротор...
Записан

Andreii

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +542/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27356
  • Город: Норильск
  • TLC Prado 150
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7986 : 12 09 2015, 03:39:22 »

Мужики, помогите. Начал умирать потихоньку стартер (я так думаю, что стартер), 300 тысяч пробегу, а в него даже не заглядывали.  Собираюсь разобрать и посмотреть что там все таки творится. Что сразу приобрести , для замены. Щетки понятно, может еще что?  По поиску посмотрел, что то не нашел, может темка была?
Да ладно, держи http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=120402.0  icon_friends

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7987 : 16 09 2015, 07:13:38 »

Может кто подскажет что-нибудь по следующему вопросу.
Поломал немного правое боковое зеркало: притерся им неудачно и сломался механизм поворота. Выражается это в том что внешне все норм и зеркало держится вполне уверенно, с салона управляется приводом, подогрев зеркала исправно работает, но при включении зажигания отворачивается наружу не на положенные 90 (или около того) градусов, а на все 180! Отдал мастеру-фломастеру, тот говорит что механизм поворота погнут и нужно менять, точнее там и сама дорожка по которой бегает вал и сам вал загнут (как то так, я уже и не помню как точно называется, но надеюсь понятно)
Попробовал глянуть по каталогу но не могу понять, можно ли как то заказать и поменять конкретно именно данный механизм поворота. Так то весь пластик снаружи, зеркало с подогревом в исправном состоянии.
Если что номер рамы GRJ120-5160563 японский прульный авто.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7988 : 16 09 2015, 11:29:57 »

Может кто подскажет что-нибудь по следующему вопросу.
Поломал немного правое боковое зеркало: притерся им неудачно и сломался механизм поворота. Выражается это в том что внешне все норм и зеркало держится вполне уверенно, с салона управляется приводом, подогрев зеркала исправно работает, но при включении зажигания отворачивается наружу не на положенные 90 (или около того) градусов, а на все 180! Отдал мастеру-фломастеру, тот говорит что механизм поворота погнут и нужно менять, точнее там и сама дорожка по которой бегает вал и сам вал загнут (как то так, я уже и не помню как точно называется, но надеюсь понятно)
Попробовал глянуть по каталогу но не могу понять, можно ли как то заказать и поменять конкретно именно данный механизм поворота. Так то весь пластик снаружи, зеркало с подогревом в исправном состоянии.
Если что номер рамы GRJ120-5160563 японский прульный авто.
наверное вот это Toyota 87946-6A340 Мотор зеркала правого   24 дн. 20 914,97 р.

это я своему вину глянул

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7989 : 16 09 2015, 12:29:53 »

Может кто подскажет что-нибудь по следующему вопросу.
Поломал немного правое боковое зеркало: притерся им неудачно и сломался механизм поворота. Выражается это в том что внешне все норм и зеркало держится вполне уверенно, с салона управляется приводом, подогрев зеркала исправно работает, но при включении зажигания отворачивается наружу не на положенные 90 (или около того) градусов, а на все 180! Отдал мастеру-фломастеру, тот говорит что механизм поворота погнут и нужно менять, точнее там и сама дорожка по которой бегает вал и сам вал загнут (как то так, я уже и не помню как точно называется, но надеюсь понятно)
Попробовал глянуть по каталогу но не могу понять, можно ли как то заказать и поменять конкретно именно данный механизм поворота. Так то весь пластик снаружи, зеркало с подогревом в исправном состоянии.
Если что номер рамы GRJ120-5160563 японский прульный авто.
наверное вот это Toyota 87946-6A340 Мотор зеркала правого   24 дн. 20 914,97 р.

это я своему вину глянул
За такие деньги хай он не поворачивается ))) на скорость не влияет...
87946-6A340 Мотор зеркала правого   24 дн.  21 931,10 р. В Кузне дешевле )))
Записан