Бывает когда воздушный фильтр сильно забит масло дурниной жрет. А если еще и влажность большая,то пыль на фильтре в цемент превращается,даже продуть не реально.
Не понял.... А при чем здесь качество смеси и расход масла?? Как я понимаю, "воздушный фильтр сильно забит", значит смесь богаче, а масло жрет, если поршневая не айс, т. е. масло попадает в камеру сгорания больше чем надо. Может я сильно отстал в теории ДВС ))), объясните .
Да качество смеси здесь не причем,т.к.за ним следит комп - меньше воздуха меньше топлива(датчик расхода воздуха),а вот забитый возд.фильтр при высоких оборотах создает большое разряжение в цилиндрах и как следствие недостаток поступления воздуха "компенсируется" попаданием масла через сальники клапанов и картерными газами с маслом или точнее с маслянным туманом и турбина здесь тоже должна свой грамм расхода масла принести,а так же я думаю и система ЕГР здесь какую-то роль должна играть. Не претендую на истину в последней инстанции ИМХО. На самом деле фильтр копейки стоит.