'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход масла на дизеле.  (Прочитано 32143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #70 : 22 02 2012, 07:07:19 »

Ситуевина такая у меня:
Езжу по городу, движек не кручу, не убывает масло. НО!!!!
как только по трассе прокатишься на высоких оборотах, заметил, за 3000км примерно половина метки от мах до мин уходит.

ВАЖНО ЧТО:
независимо от производителя авто, общее правило по расходу масло обычно такое - при усредненных условиях эксплуатации, от ТО до ТО (10000км) максимальный угар (расход) моторного масла должен составлять от верхней метки щупа до нижней. Если более этого, то есть повод серьезно задуматься.

Считается,что нужно обратится к ОД,если расход масла больше 1л на 1000 км,всё остальное норма.При больших нагрузках всегда угар масла больше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #71 : 22 02 2012, 08:04:47 »

Бывает когда воздушный фильтр сильно забит масло дурниной жрет. А если еще и влажность большая,то пыль на фильтре в цемент превращается,даже продуть не реально.
Не понял.... А при чем здесь качество смеси и расход масла?? Как я понимаю, "воздушный фильтр сильно забит", значит смесь богаче, а масло жрет, если поршневая не айс, т. е. масло попадает в камеру сгорания больше чем надо. Может я сильно отстал в теории ДВС :)))), объясните :) .
Да качество смеси здесь не причем,т.к.за ним следит комп - меньше воздуха меньше топлива(датчик расхода воздуха),а вот забитый возд.фильтр при высоких оборотах создает большое разряжение в цилиндрах и как следствие недостаток поступления воздуха "компенсируется" попаданием масла через сальники клапанов и картерными газами с маслом или точнее с маслянным туманом и турбина здесь тоже должна свой грамм расхода масла принести,а так же я думаю и система ЕГР здесь какую-то роль должна играть. Не претендую на истину в последней инстанции ИМХО. На самом деле фильтр копейки стоит.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #72 : 22 02 2012, 08:08:03 »

пока неразу не менял!! но у нас зима всё время !
Зимой, кстати,воздушный фильтр быстрее забивается,т.к. воздух сухой (вовсяком случае у нас в сибири) и пыль вся в воздухе!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #73 : 22 02 2012, 09:22:48 »

пока неразу не менял!! но у нас зима всё время !
Зимой, кстати,воздушный фильтр быстрее забивается,т.к. воздух сухой (вовсяком случае у нас в сибири) и пыль вся в воздухе!
что то не понял закономерности!! )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #74 : 22 02 2012, 09:25:55 »

Ситуевина такая у меня:
Езжу по городу, движек не кручу, не убывает масло. НО!!!!
как только по трассе прокатишься на высоких оборотах, заметил, за 3000км примерно половина метки от мах до мин уходит.

ВАЖНО ЧТО:
независимо от производителя авто, общее правило по расходу масло обычно такое - при усредненных условиях эксплуатации, от ТО до ТО (10000км) максимальный угар (расход) моторного масла должен составлять от верхней метки щупа до нижней. Если более этого, то есть повод серьезно задуматься.
блин! странно это!? у меня был пробег в 4000 с х---м  км так вообще ничего не сожрало!!!!
если жрёт у старого поездевшего движка ! то всё что угодно может быть! а вот когда новый жрёт, не всё так ясно! что   притирается чтоли ?????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #75 : 22 02 2012, 11:20:40 »

пока неразу не менял!! но у нас зима всё время !
Зимой, кстати,воздушный фильтр быстрее забивается,т.к. воздух сухой (вовсяком случае у нас в сибири) и пыль вся в воздухе!
что то не понял закономерности!! )))
Наверное потому, что пар поднимаясь связывает часть пыли и воздух более разряженный,а после двух-трех дней мороза снег черный.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #76 : 22 02 2012, 16:12:27 »

пока неразу не менял!! но у нас зима всё время !
Зимой, кстати,воздушный фильтр быстрее забивается,т.к. воздух сухой (вовсяком случае у нас в сибири) и пыль вся в воздухе!
что то не понял закономерности!! )))
Наверное потому, что пар поднимаясь связывает часть пыли и воздух более разряженный,а после двух-трех дней мороза снег черный.

Просто зимой влажность скорее всего выше и поэтому налипает на бумажный фильтр больше грязи.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #77 : 22 02 2012, 21:07:16 »

пока неразу не менял!! но у нас зима всё время !
Зимой, кстати,воздушный фильтр быстрее забивается,т.к. воздух сухой (вовсяком случае у нас в сибири) и пыль вся в воздухе!
что то не понял закономерности!! )))
Наверное потому, что пар поднимаясь связывает часть пыли и воздух более разряженный,а после двух-трех дней мороза снег черный.

Просто зимой влажность скорее всего выше и поэтому налипает на бумажный фильтр больше грязи.
Не знаю как в Вашем климате,а вообще у нас влажность ниже,мороз сушит.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #78 : 22 02 2012, 21:17:45 »

пока неразу не менял!! но у нас зима всё время !
Зимой, кстати,воздушный фильтр быстрее забивается,т.к. воздух сухой (вовсяком случае у нас в сибири) и пыль вся в воздухе!
что то не понял закономерности!! )))
Наверное потому, что пар поднимаясь связывает часть пыли и воздух более разряженный,а после двух-трех дней мороза снег черный.

Просто зимой влажность скорее всего выше и поэтому налипает на бумажный фильтр больше грязи.
Не знаю как в Вашем климате,а вообще у нас влажность ниже,мороз сушит.

У нас сейчас влажность 85%.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Расход масла на дизеле.
« Ответ #79 : 22 02 2012, 21:24:29 »

пока неразу не менял!! но у нас зима всё время !
Зимой, кстати,воздушный фильтр быстрее забивается,т.к. воздух сухой (вовсяком случае у нас в сибири) и пыль вся в воздухе!
что то не понял закономерности!! )))
Наверное потому, что пар поднимаясь связывает часть пыли и воздух более разряженный,а после двух-трех дней мороза снег черный.

Просто зимой влажность скорее всего выше и поэтому налипает на бумажный фильтр больше грязи.
Не знаю как в Вашем климате,а вообще у нас влажность ниже,мороз сушит.

У нас сейчас влажность 85%.
Значит воздух чище,а у нас ж..па снега почти нет всю зиму,а тот что лежит  больше на грязь похож,а дороги как летом  сухие, но весна не за горами!









Записан