Прочитал все 500 с лишним страниц и узнал много полезного:
ставить 20-е колёса на рамный внедорожник - глупость;
на 20-ках будет жёстко, и покатавшись поймёшь, что родные 17-шки лучше всего;
если уж ставить - то только 265/50, все остальные размеры не принесут счастья, а 285/50 или 275/55 - для двухсоток и секвой, на прадике будут цеплять подкрылки, детали подвески и кардан до кучи;
хром - цыганщина и бесвкусица;
диски с полкой крадут диаметр и их ставить вообще смысла нет;
качать надо до безумных давлений - это же низкопрофиль;
Но, к сожалению, всё это я узнал уже после того как поездил на больших колёсах. Убедился что 265/50 слишком паркетно, обул 285/50 и наступило счастье - большие пухлые колёса, они и выглядят как положено, и ехать на них с давлением 2,2 мягко (не забываем конечно-же об индексе грузоподъёмности: мои зимние штатного 17-го размера, но купленные сдуру с индексом 116, да ещё и XL, ведут себя жёстче, чем летние 20-ки с индексом 111). Так что пока поезжу на чём попало, а потом может одумаюсь.