'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка дверей  (Прочитано 13970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Блокировка дверей
« Ответ #10 : 06 08 2009, 14:03:24 »

а я все же не отказался бы от схемки с разводкой контактов по проводке:) извините :) паяльник то мой брат, а вот схемы нетула :(
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Блокировка дверей
« Ответ #11 : 06 08 2009, 14:05:49 »

а я все же не отказался бы от схемки с разводкой контактов по проводке:) извините :) паяльник то мой брат, а вот схемы нетула :(
Согласен.
Если все же сможешь нарисуй пожалуйста....
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блокировка дверей
« Ответ #12 : 06 08 2009, 14:12:38 »

Кнопка блокировки дверей непомню кажется контакт на закрытие и откр параллельно им развязав через диоды килаем контакиы обычного авто реле ....а обмотку реле комутируем тоже через диод группой контактов на АКПП смотря по схеме все ....просто лезть сейчас и рисовать схему извини нет времени ..это все мелочи ..любой электрик все сделает а если нет то нафиг такой тебе спец...это не детальное пособие могут быть коррекции ...с уважением... ok
Согласен не сложно там, покажи парням кнопку блокировки и лампочку режима "D" исходя из этого пусть пляшут, не забывая про диодные развязки.
Кстати, катался на машинках где данная фитча реализована на основе сигналки. Чес. слово мне не понравилось. Ещё зачастую бывают случаи когда остановился на "D" посадка- высадка пассажира, я на "Р" не перевожу. Тут тебе рукой придётся кнопу жать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Блокировка дверей
« Ответ #13 : 06 08 2009, 14:28:45 »



Красным выделены контакты можно конечно реле но надо подумать как развязать что бы не включались одновременно контакты на реле и кнопке одно вкл другое выкл! и подумать не вредно ли постоянно включенный контакт так как на кнопке он дает только импульс ..можно сделать и импульс но подумать надо...

GUSAR 58 "Кстати, катался на машинках где данная фитча реализована на основе сигналки. Чес. слово мне не понравилось. Ещё зачастую бывают случаи когда остановился на "D" посадка- высадка пассажира, я на "Р" не перевожу. Тут тебе рукой придётся кнопу жать."

Пару раз такие сигналки раньше на другом авто брали вплен ....завел вышел захлопнул дверь а она закрылась и стоишь как сирота))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блокировка дверей
« Ответ #14 : 06 08 2009, 14:38:38 »

09  8D 8D ;D Не вынесла душа поэта!!! Маладэц! ok
Вопрос поднят- решение предложено! 8)
Кста, поправь свой пост там "цитату"  вставил некорректно.
Пару раз такие сигналки раньше на другом авто брали вплен ....завел вышел захлопнул дверь а она закрылась и стоишь как сирота))
Это тоже больной вопрос, поэтому, заглушил, ключ в карман и ниипёт. Пусть хоть обхлопаетца.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: Блокировка дверей
« Ответ #15 : 06 08 2009, 14:42:08 »

09  8D 8D ;D Не вынесла душа поэта!!! Маладэц! ok
Вопрос поднят- решение предложено! 8)
Кста, поправь свой пост там "цитату"  вставил некорректно.
Я поэтому от сигналки не хочу. А вот при посадке высадке нчиего страшнего на лексусе стоит рука не отволилась. Так что все тип топ!
Записан

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер
Re: Блокировка дверей
« Ответ #16 : 06 08 2009, 15:20:45 »

Я только на Мерине видел...На Прадиках пока нет...
Да щас почти у всех есть. А у Американцев без данного девайса никто машину не купит. Там же их вечно угоняют особенно в гетто. Так что уверен что можно купить какой-то девайс который ставиться не на сигналку а на автомат. ИМХО
Может, у совсем свежих пиндосов така фича есть у всех - я только видел кнопки блокировок на пассажирской двери.
Из истинно пиндосских приколов я знаю один - вроде как у всех авто, официально продающихся на рынке Америки, в багажнике должна быть подсвечивающаяся ручка для открытия крышки изнутри. Это официально на уровне закона, связано с участившимися в свое время случаями залезания детей в багажники, многие из которых с сожалению задыхались там (речь ессно о седанах, купе и т.д. - с отдельным багажником)
Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер
Re: Блокировка дверей
« Ответ #17 : 06 08 2009, 15:38:25 »

09  8D 8D ;D Не вынесла душа поэта!!! Маладэц! ok
Вопрос поднят- решение предложено! 8)
Кста, поправь свой пост там "цитату"  вставил некорректно.
Я поэтому от сигналки не хочу. А вот при посадке высадке нчиего страшнего на лексусе стоит рука не отволилась. Так что все тип топ!
ИМХО - смысла особого в такой схеме нет. Сел в машину, завел, или в D - двери закрылись автоматом. Остановился, открыли/закрыли двери - скорее всего повторно ЦЗ не активируется (если по зажиганию реализовано - то точно не активируется, если по положению ручага АКПП, то действительно - если на D высаживаешь пассажиров - тоже самое), нужно кнопку нажимать. Так какая разница, если так и так кнопку вре равно нужно нажимать - что по началу движения, что при остановке и последующем старте.
У меня на предыдушей машине стояла сигналка, там блокировка осуществлялась по достаточно сложной схеме - при нажатии педали тормоза, если перед этим срабатывал концевик, при отпускании педали запирался ЦЗ. Очень удобно, все на автомате - сел в машину, завел, тормоз -> D -> ЦЗ закрылся. Остановился -> любые двери открылись/закрылись -> неважно, переводил автомат в P или N, или так и стоял на D на тормозе, тормоз отпустил -> та дверь, которая открывалась, закрылась. Ессно, в движении, если концевики не срабатывают, то и сигнал на ЦЗ не идет. И исключены случаи самопроизвольного закрытия дверей, когда из авто выходишь. За 2,5 года ни каких косяков/глюков не было.
Щас на Прадике такую же схему работы ЦЗ делают, тока на базе другой сигналки.
Опять же сугубо ИМХО - раз уж заморачиваться на такие нестоковые фичи - так чтоб работали лучше стоковых! ;D
Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Блокировка дверей
« Ответ #18 : 06 08 2009, 15:54:09 »

один косяк - одной релюшкой импульс не реализовать... а значит в положении Д - реле быдет держать кнопку в состоянии "закрыто", а мы рукой будем жать внопку в состоянии "открыто".. думаю японский машыын не поймет, чего от него хочет русская душа и ченить сгорит наверно)))
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Блокировка дверей
« Ответ #19 : 06 08 2009, 17:27:00 »

А мы его тихонько стукнем ..и он станет синефиолетовым (С)   )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)