09 Не вынесла душа поэта!!! Маладэц!
Вопрос поднят- решение предложено!
Кста, поправь свой пост там "цитату" вставил некорректно.
Я поэтому от сигналки не хочу. А вот при посадке высадке нчиего страшнего на лексусе стоит рука не отволилась. Так что все тип топ!
ИМХО - смысла особого в такой схеме нет. Сел в машину, завел, или в D - двери закрылись автоматом. Остановился, открыли/закрыли двери - скорее всего повторно ЦЗ не активируется (если по зажиганию реализовано - то точно не активируется, если по положению ручага АКПП, то действительно - если на D высаживаешь пассажиров - тоже самое), нужно кнопку нажимать. Так какая разница, если так и так кнопку вре равно нужно нажимать - что по началу движения, что при остановке и последующем старте.
У меня на предыдушей машине стояла сигналка, там блокировка осуществлялась по достаточно сложной схеме - при нажатии педали тормоза, если перед этим срабатывал концевик, при отпускании педали запирался ЦЗ. Очень удобно, все на автомате - сел в машину, завел, тормоз -> D -> ЦЗ закрылся. Остановился -> любые двери открылись/закрылись -> неважно, переводил автомат в P или N, или так и стоял на D на тормозе, тормоз отпустил -> та дверь, которая открывалась, закрылась. Ессно, в движении, если концевики не срабатывают, то и сигнал на ЦЗ не идет. И исключены случаи самопроизвольного закрытия дверей, когда из авто выходишь. За 2,5 года ни каких косяков/глюков не было.
Щас на Прадике такую же схему работы ЦЗ делают, тока на базе другой сигналки.
Опять же сугубо ИМХО - раз уж заморачиваться на такие нестоковые фичи - так чтоб работали лучше стоковых!