собрал я все же наконец свой мега-девайс.. который управляет блокировкой/разблокировкой двери от 12 вольт (6 контакт разьема), которые появляются/исчезают при переводе рычага АКПП из положения "Р"... подготовил шикаарный фотоотчет
НО..... все же девайс работает не так как надо, поэтому фотоотчет выкладывать не буду, надо схему дорабатывать... точнее схема выполняет ровно весь свой функционал, однако есть 2 побочных эффекта, а именно:
1. при заводке двигателя с брелка сигнализации коробка стоит на парковке, а значит двери во время заводки двигателя - открываются, хотя машина стоит на сигнализации;
2. при заводке двигателя ключом происходит следующее: вставляем ключ, переводим его в "АСС" - двери блокируются (появляется питание +12В, однако на 6 контакте +12 еще нету), далее переводим в "ON" - двери разблокируются (на 6-м контакте появилось +12В) - далее иммитация езды - многочисленные переводы рычага АКПП из "Р" в "D", "R", обратно в "Р" - блокировка и разблокировка идет как и планировалось. при глушении двигателя переводим ключ в положение "АСС" - двери блокируются (пропадает +12В на 6-м контакте) и что самое интересное - в этой ситуации почему то двери не разблокируются даже кнопкой на водительской двери. .
короче такие пироги.. в общем снял я пока свой девайс, надо думать дальше.. черт, ну не хочу я все же тудя пялить триггеры, транзюки и прочую лабуду. усложняющую конструкцию (((
з.ы. вот схемко которую я собирал, мож кто че придумает.. а то один моск хорошо, а всем клубом - веселее